1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Специалисты по K1200RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Роман62, 29 май 2014.

  1. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем доброго времени суток! Друзья есть ли среди нас люди, которые действительно разбираются в данной модели и готовы оказать помощь в выборе достойного аппарата? Жду Ваших предложений и варианты благодарности за Ваши учюслуги. Москва и область.:help:
     
  2. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем тебе этот динозавр?
    Смотри КS их и больше и резвее и моложе ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Готов принять в дар 100к дабы рассматривать этот вариант)))))
     
  4. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну тут как бы дело хозяйское, а 100к можно и в KRS вбухать - техника то пожилая :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сколько ходят такие аппараты? Пробег в 120тыс км это очень печально?....
     
  6. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один из самых надежных и долгоиграющих мотоциклов в истории, серия началась с 83го к100 и закончилась недавно на к1200лт. 120000км для него не критичный пробег, если все вовремя делали и меняли... Что касается к1200с, к1200р ,особенно 2005-6 годов, то велика вероятность поломок редуктора и коробки, двигателя...
    У нас в клубе десятки владельцев еще первых кирпичей 80 и 90х годов, ездят и радуются...
     
  7. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    пробег кирпичей от К100 до К1200 , всех годов , может запросто переваливать за 200-300 тыс и при этом работать без замечаний. проверить можно ни чего не разбирая. мот должен легко заводиться, причем не важно, какая погода, горячий он, или промороженный. при работе двигателя не должно быть шума и стуков. если после пуска, когда мот стоит на боковой подножке мот дымить начал немного, то пугаться не стоит. поставь его прямо и через минуту все придет в норму. Коробки и редукторы сделаны хорошо, и при регулярной смене масла ходят чуть ли не больше мотора.
    В моторе немного может шуметь цепь на холостых, но это не смертельно, пока совсем громко рокотать не будет. Однако заменить цепь несложно абсолютно. и стоит она не очень дорого.
    Сцепление на моте сухое, однодисковое, и если пытаться все время рвать со светофоров и гонять по пескам на кроссовой резине, или уралы с коляской таскать на хвосте, то тогда придется скидывать "ногу " и коробку. Но и это- не самая сложная работа, хотя разбирать придется дофига. Но когда эксплуатируешь мотоцикл достаточно спокойно и ускоряешься не как литровый супер-спорт, то сцепа проживет и 100 тыс км ( у меня , при пробеге 79,6 тыс км , сцепа по прежнему родная, хоть и рычаг схватывает в самом конце, однако пробуксовки нет).
    Если есть средства, то , конечно бери более свежие агрегаты- они и внешне интереснее, да и по быстрее. но если есть только 250-300 тыс и не больше, то спокойно бери старого доброго "Кирпича" 1200 и наслаждайся- мот очень надежен.
     
  8. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Впринципе мот заводится нормально, сцепление не буксует, ручаг схватывает в середине, но смущает стук в районе коробки на холостых оборотах, при выжиме сцепления он пропадает или если чуть поднять обороты. А еще при трогании с места (отпускании сцепления на первой передаче на малом ходу) из редуктора доносится щелчок.
    Что нибудь скажете о таких симптомах? А т
     
  9. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А так в целом аппарат выглядит достойно. И еще положительный момент, что он не битый. На нем не падали
     
  10. Роман62

    Роман62 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ах да, такой момент: мотор очень быстро нагревается, поэтому при езде по городу вентилятор выключается очень редко, стрелка ьемпературы вверху, но до красной зоны не доходит. Это норма?
     
  11. andrey 888

    andrey 888 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что ты перечислил норма для этого мотоцикла. Болезней у этой модели две: сцепление и блок абс. Сцепление не ходит больше 30-40 тыс. как правило,блок абс работает на отказ, т.е. производитель заложил ему жизненный цикл но ресурс большой.
     

Яндекс.Метрика