1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спасибо Сергею Мамченкову и всей команде БорисХоф (на ш. Энтузиастов)

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем MikhailMC, 7 ноя 2017.

  1. MikhailMC

    MikhailMC Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда довольно неоднозначное испытываю чувство, когда речь заходит про покупку товаров (з/ч) и услуг на официальном дилере. С одной стороны - цены всегда несколько выше рыночных, а с другой - они всегда говорят как есть - если товар есть, то готовы его продать, не вводя Клиента в заблуждение, как это происходит у партнера клуба по шинам.

    Сделал для себя вывод, есть компании, за чьи услуги не жалко потратить рубль.
    Главное - конечный, и самое важное, качественный результат.

    1. узнал стоимость комплекта зимы на G30;
    2. в течение 15 минут получил развернутое сообщение на почту;
    3. выбрал комплект, и, к сожалению, забыл его забронировать.

    Сергей выручил, сам за меня осуществил бронь.
    Предоставил скидку в размере 12% от полного прайса + 50% за сезонное хранение.
    Прибыл без записи, приняли в течение 10 минут.
    Еще 40-50 минут и авто была готова к выдаче.

    Достойный сервис!
    Минусы:

    1. попросил через оператора сегодня перезвонить Сергея, не перезвонили (видимо информацию обрабатывают);
    2. ремонт на ОД, в результате чего есть некий дискомфорт в зоне ожидания.

    Рекомендую.
    Еще раз спасибо за работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артём_БорисХоф

    Артём_БорисХоф БорисХоф
     

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Михаил, добрый день! передал Ваши слова Сергею. спасибо Вам!
     

Яндекс.Метрика