1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

советы по 650 Gs Dakar

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Uncle S, 2 сен 2011.

  1. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день Уважаемые. "Откопал" в гараже мотоцикл. Производства 2004 года, пробег 3000 км. Заменил масло, тормозуху, аккумулятор. Цепь нормальная. Хочу начать его эксплуатировать.
    Небольшой опыт есть. Вопрос надо ли менять штатную резину из за возраста и на что лучше поменять для езды по грунтовке ?

    Поиске читал, но он для " продвинутых" . Помогите чайнику :help:
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у резины срок годности - 5 лет с даты производства. Неделя и год выпуска на ней указаны - но с 2004 года явно больше 5 лет прошло, так что лучше поменять.
    Conti TKC-80 - лучшие рекомендации.

    хорошо покататься! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :hi:
     
  4. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какая резина оптимальна для оффроад/трасса 70:30?? Что взять посоветуете?

    Устроил себе покатушки на выходных. Заметил одну странность: после того, как двигатель остывает, мот заводится, а при переключении на передачу сразу глохнет. Такое чувство, что сцеплению кирдык. Или что-то другое?

    Мот 2004 года, пробег 54 тыс.
     
  5. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не плодить миллион тем по даккару, спрошу здесь. Какой бензин лить? Даккар 2003 года, сделан в Германии, ввезен из Японии. 92? 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. az2002

    az2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и 92 и 95, минимальное октановое число 91.

    2 Uncle S
    Если задняя покрышка осталась - заберу за 500.
     
  7. az2002

    az2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если большая часть пробега по грунту, нужна жесткая резина с шашками:
    metzeler karoo
    tkc twinduro
    mitas e09
    и т.п.
    По афальту без фанатизма, иначе оторвет эти шашки.

    Глохнет или из-за датчика подножки или неотрегулированного сцепления.
     
  8. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осенью менять не собрался, может весной. Жалко, она как новая Сахара 3.

    Но чуть, чуть скользко и сразу гад падает, даже на мокрой траве.
     
  9. az2002

    az2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если трещин нет, можно ездить спокойно. У меня Траилвинг 2004г до сих пор стоит, проехал 37ткм.

    Сахара 3 хорошая резина.
     
  10. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а 90% пробега - асфальт, то какую резину посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    континенталь ткс 80. хорошо едит по асфальту и по грязи.
     
  12. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как-то она слишком аггресивно выглядит. :confused: конти ескейп не лучше? с учетом того, что бОльшую часть времени - асфальт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она по асфальту едит хорошо. просто от менее агрессивной резины (метзеллер тауранс) толку на мокрой грунтовке нет вообще. у меня 10% езды по грунту в лучшем случае. не обламываюсь по асфальту ездить на мишлене т-63. передний баллон прошел около 15 000км. задний - хайденау скаут (не очень доволен правда) около 25000 и еще 5 пройдет.
     
  14. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    az2002, MORO, спасибо!!!!

    За эти выхи проехал 290 миль, по лесам, полям, говнам немного, грунтовки разной убитости и асфальтам. Мот - просто прелесть!!! (куплен 2 недели назад, 2004 г.р.) Однако резину менять нужно однозначно (сзади мишлен по виду как анаки, но рисунок всё-же другой, спереди неопознанный континентал).
    Плюс брызговик, плюс рычаг переднего тормоза подрегулировать, а то свободного хода около 3-х см, да и сцепление резковато, как по мне. Вопросов много, нужно курить сайты...
    Кстати, 1,5 тыс на холостом ходу - это нормально для Дакара? Хотя обороты держит ровно, но хотелось бы знать точно :)
     
  15. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже ровно полторы тыщи. Мануал говорит про 1350+100, то есть вроде как все пучком.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насчёт оборотов - нормуль, не парься.
     
  17. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У тебя есть мануал? Можешь отксерить или отсканировать?
    Очень нужен :help:
     
  18. az2002

    az2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обороты ХХ 1500.

    английский мануал по ремонту положил здесь:
    http://f650.my1.ru/load
    2 части нужно переименовать в part1.rar и part2.rar распаковать winrar.

    брал на f650.com но уже не помню где.
     
  19. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    черт, не успел я... ну ладно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати у меня более полный есть. официальный - для именно дакара. он на 30 что-ли страниц длиннее. сегодня-завтра выложу. буквально недавно искал-искал его, задолбался, но нашел. :hi:
    отличия, правду сказать, минимальны, но так, по-мелочи, есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    удалено
     
  23. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как показывает правда жизни, даже купленная на Вундерлихе деталь необязательно беспроблемно станет на мот. Конкретный пример http://www.wunderlich.de/shopart/81...ol/8/Sportscheibe-F-650-GS-Dakar-G-650-GS.htm
    ударяется рулём в крайних положениях. Тупо поменять угол атаки нельзя, - тогда не видно ближнюю часть дороги. Вот я и задумался: то ли резать аккуратненько по месту, то ли продать его от греха на гражданский F 650 GS, на который он встанет как я вас умоляю...
     
  24. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В инструкции к Дакару в качестве рекомендуемого указан 95 бензин. А на горловине бака - 91. Ессно, я больше верю горловине бака. Но у меня 2 вопроса:

    1. Значит ли данное расхождение в показаниях, что на мой мот установлена прошивка под 92?
    2. Есть ли различие в лямбда-зондах на 92 и 95? Стоит лямбда-зонд дорого, старый сдох, не хочу быстро лишиться нового.
     
  25. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    защиту ручек на дакар надо ставить родную бмв-шную без метал вставок, у меня тоже асербисы втыкались в ветровик - поставил их женчине своей на ЦС. заправлялся всегда 92 - ни разу 95 он не пробовал у меня). брал мот с пробегом 11 000, продал с пробегом 37000. в чем проблема чтоб поставить универсальный лямбда зонд от жигуюхи инжекторной?
     
  26. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Защита ручек стоит родная, косяк именно в дизайне ветровика :mad:

    Лямбда от жигуля? :confused:
    Я нихрена в этом не понимаю, как тут было предположить, что она подходит (а это так, ты пробовал???) поэтому уже купил у bmw за 170 евро :facepalm:
     
  27. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Так всё-таки?
     
  28. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Народ молчит... Безмолвствует народ. (с) А.С. Пушкин

    Поскольку в Минске никакого сколько-нибудь официального мотосервиса БМВ нет, обратился к отличному парню, который и приводит мой Дакар в желаемое состояние. Интересующимся - хроника ремонта тут
     
  29. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все катаются. внешне различий в этих лямбдах я не увидел, попробовал бы)
     
  30. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Умелец в гараже с помощью

    1. болгарки с 1мм отрезным диском по металлу
    2. круглого напильника
    3. шуруповёрта с лепестковой шлифнасадкой
    4. пасты ГОИ

    подрезал мне неподходившее ветровое стекло по месту так, что людям говоришь, что стекло резали, а они просят показать, где именно :p

    Вот талантище! :rock:
     

Яндекс.Метрика