1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 SOS!! Оборвался ремень ГРМ (распредвала)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Бадрик, 21 май 2008.

  1. Бадрик

    Бадрик Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2003
    Сообщения:
    124
    Автомобиль BMW 520, Е34, 1988 г.в., двигатель М20В20
    Подскажите: Сегодня оборвался ремень ГРМ, что в этой ситуации ещё может выйти из строя (клапана, головка и т.д.), и что ещё надо заменить и отремонтировать кроме ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там цепь. Точно ее оборвало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бадрик

    Бадрик Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2003
    Сообщения:
    124
    Да, точно! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проще купить мотор б.у. :(
     
  5. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М20 ремень:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Несколько клапанов, ремень. Ну и всю головку заодним можно перебрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    520i/525i до мая 1990 г.

    В первые годы производства тридцатьчетвёрка унаследовала почти все двигатели от своей предшественницы. 520i и 525i получили шестицилиндровый рядный двигатель М20, развивающий 129 и 170 л.с. соответственно и имевший по 2 клапана на цилиндр. Двигатели М20 имеют давнюю историю и несколько существенных недостатков. Примерно каждые 60 тыс.км. они требуют замены ремня ГРМ, который в противном случае может лопнуть, а это грозит неминуемой встречей клапанов с поршнами и как минимум заменой последних. Так что с ремнём лучше не временить, многие советуют заменять его раньше, примерно каждые 50 тыс.км, от греха подальше. Ещё однин недостаток - частые неполадки термостата, грозящие перегревом. Даже при несильном перегреве в двигателях М20 часто трескается и деформируется головка блока цилиндров и охлаждающая жидкость начинает уходить на угар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. doc2019

    doc2019 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    На М20 гнутся клапана. Когда-то у меня погнулся в 6 шилиндре...
    Меняются как обычно все неоходимые прокладки. Наверное уже отвердели 2 резиновых уплотнителя (верхняя, нижняя) в трубке системы вентиляции картера (через них может происходить подсос воздуха).
     

Яндекс.Метрика