1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Соревнования по Офф-род ориентированию "Территория 257" Электросталь.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем VEST, 15 июн 2011.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По умолчанию «ТЕРРИТОРИЯ 257». г. Электросталь 17-18 сентября 2011

    Дата проведения: 17-18 сентября 2011

    Собственно сам регламент:
    РЕГЛАМЕНТ
    СОРЕВНОВАНИЯ «ТЕРРИТОРИЯ 257»


    Документом, определяющим порядок проведения любительского соревнования по внедорожным дисциплинам «ТЕРРИТОРИЯ 257», является настоящий регламент.

    1. Цели и задачи.

    Целями и задачами соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» являются:
    • встреча единомышленников;
    • популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в городе Электросталь;
    • совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных условиях;
    • совершенствования навыков ориентирования по пересечённой местности; выбора тактики взятия КП;
    • привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;
    • популяризация городского округа Электросталь, как столицы автоспорта восточного Подмосковья.

    2. Официальные лица.

    Организатором соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» является СТК «Азимут».
    Попов Михаил (8-903-249-30-60)
    Неженец Алексей (8-903-716-81-94)
    Лядский Илья (8-916-605-79-35)
    Устименко Владимир (8-926-197-29-74)
    Романова Ирина (8-901-590-88-7

    3. Сроки и место проведения.

    Соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» - с 18:00 10.09.2010 года по 12:00 12.09.2010 года.
    Место проведения – городской округ Электросталь Московской области.
    Точные координаты и схема проезда будут вывешены отдельным сообщением и дополнены в первое сообщение темы соревнования за 36 часов до момента открытия лагеря.

    4. Программа соревнования.

    Пятница 10.09.2010 года, день первый:

    18.00 - открытие лагеря
    - регистрация Участников, техкомиссия.

    Суббота 11.09.2010 года - день второй - основной!

    09.00 - регистрация Участников, техкомиссия
    11.00 - предстартовый брифинг
    11.30 - выдвижение Участников к месту старта по зачетным группам
    12.00 - старт
    18.00 – предварительно! финиш, закрытие гонки, начало развлекательной программы
    20.00 - подведение итогов и награждение участников!

    Воскресенье 12.09.2010 года - день третий

    10.00 - пробуждение Участников и Гостей соревнования
    - уборка территории лагеря Участников и Гостей своими силами. Возврат суммы Экологического сбора будет осуществляться только при предъявлении чистого лагеря Участника и Гостя!
    12.00 - закрытие лагеря.

    5. Общие положения.

    5.1 Зачётные категории:
    «Туризм» – полноприводное ТС с установленной грязевой резиной до 33” включительно, без лебедки.
    Пользоваться стационарной или съемной электромеханической (гидравлической) лебедкой запрещено. В случае установленной на автомобиле стационарной лебедки она будет опломбирована.
    «Супер Туризм» - полноприводное ТС с установленной грязевой резиной до 33” включительно, с лебедкой и, желательно, шноркелем. УАЗ на редукторных (военных) мостах с грязевой резиной до 31” включительно.
    «ПРО» – полноприводное ТС с установленной грязевой резиной более 33” с лебедкой и шноркелем.

    5.2 Участники:
    К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, оплатившие стартовый сбор, принявшие условия данного Регламента и управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации.

    5.3 Ответственность:
    5.3.1. Организаторы несут ответственность за проведение соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» и объективное судейство.
    5.3.2. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

    Заявка на участие:
    5.4.1. Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
    5.4.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

    5.5 Стартовые взносы:
    Устанавливаются следующие стартовые взносы:

    – 2500 рублей для всех зачетных категорий

    Стартовый взнос оплачивается в лагере каждым участвующим экипажем, при подаче заявочного листа.

    6. Технические особенности соревнований, обязанности участников.

    6.1 Общие положения
    Количество членов экипажа не должно превышать количества посадочных мест транспортного средства. Членами экипажа не могут быть дети до 12 лет, беременные женщины.
    - Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
    - Должны быть исправные световые приборы (габаритные огни, ближний и дальний свет фар)
    - Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь прочную водонепроницаемую упаковку.
    - Автомобили должны быть оборудованы:
    - огнетушителями заводского изготовления.
    - средствами буксировки (тросами, рассчитанными на массу вашего автомобиля);
    - корозащитной стропой (при наличии лебедки);
    - тросогасителем (при наличии стального троса на лебедке)
    - надежно закрепленным аккумулятором.
    - Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
    - Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.

    6.1.1 Легенда.
    Участники обязаны следовать предписанию Легенды, которая выдается на старте. В отдельных местах маршрута может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы с обязательным прохождением.
    6.1.2 Маршрут описывается в Легенде. При этом используется словесное описание, карты, точки GPS, сигнальная лента, таблички и другие понятные участникам способы.
    На трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения (КП).
    6.1.3 Время старта и финиша проставляется группой стартовых судей в реальном времени.

    6.2 Движение по трассе. Эвакуация.

    6.2.1 Движение по трассе осуществляется индивидуально, с использованием Легенды, выдаваемой на старте.
    6.2.2 Движение по трассе осуществляется с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при прохождении бродов и использовании электрической лебёдки.
    6.2.3 Эвакуация автомобилей участников осуществляется после закрытия финиша соревнования. Выезд техничек на трассу категорически запрещён до момента закрытия финиша.
    6.2.4 Допускается оказание помощи только участниками соревнования. Помощь извне допускается только после закрытия трассы.
    6.2.5 Движение участников по дорогам общего пользования при прохождении трассы запрещено. Пересечение дорог общего пользования допускается только в специально-отведенных местах и обозначенных коридорах.

    6.3 Радиосвязь
    6.3.1 В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации Автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ - диапазоне. Данная информация будет доведена до участников соревнования перед началом соревнований.

    6.4 Экология и Безопасность
    6.4.1 Экологический взнос с каждого заявленного экипажа – 500 рублей. При соблюдении требований настоящего регламента, после сдачи места стоянки коменданту лагеря – экологический сбор возвращается.
    6.4.2. При работе с лебедкой, применение корозащитной стропы обязательно.
    6.4.3. Запрещается рубка и порча деревьев.
    6.4.4. Запрещено разведение костров на открытом грунте в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
    6.4.5. Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), выбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой.
    6.4.6. Санкции за нарушение положений применяются в соответствии с Таблицей пенализации. Это требование относится ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.
    6.4.7. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
    6.4.8. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
    6.4.9. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
    6.4.10. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
    6.4.11. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
    6.4.12. Движение по территории лагеря разрешается только для первоначального заезда выезда на соревнование, возвращение с соревнования и окончательного отъезда с мероприятия. При этом скорость движения а/м участников не должна быть больше 5 км/ч.

    7. Судейство - Протесты - Результаты - Награждение

    7.1 Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.

    7.2 Судейство технического состояния автомобилей и расчёт категории для участия в соревнованиях осуществляется членами технической комиссии, в которую входят:
    Майоров Валерий (+7 903 505-12-55)
    Устименко Владимир (8-926-197-29-74)
    Попов Михаил (8-903-249-30-60)
    Неженец Алексей (8-903-716-81-94

    7.2.1 Победителем становится Участник, собравший максимальное количество КП и затративший на это минимальное количество времени.
    В категориях «Туризм», «Супер Туризм» и «Спорт» определяется три призовых места.

    7.3 Протесты подаются только в письменной форме в секретариат на имя Руководителя соревнования с ссылкой на соответствующий пункт Регламента.

    7.4 Протесты на окончательные результаты соревнования принимаются в течение 30 минут с момента опубликования предварительных результатов.

    7.5 Победители и призеры соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» во всех зачетных группах, награждаются дипломами и призами. На усмотрение Организаторов могут быть объявлены и другие номинации.

    7.6 Всем Участникам, вручаются памятные свидетельства об участии в мероприятии.

    8. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

    Брифинг – инструктаж, который проводится Организаторами Соревнования. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
    Контрольное время – время, отведенное Участникам на соревнование.
    Контроль Прохождения (КП) – стационарная точка. Может быть как нанесенным спецсимволом (цифрой, буквой, знаком) на недвижимых предметах, так и быть точкой расположения Организаторов на трассе, для контроля прохождения некоторых ее отрезков.
    Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников.
    Официальное лицо – представитель Организатора мероприятия.
    Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и отражен в Таблице пенализации.
    Протест – письменное обращение (заявление) Участника, подаваемое в соответствии с п.7 настоящего Регламента.
    Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же, любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа, с возможным привлечением членов других участвующих в мероприятии экипажей и с использованием материалов и инструментов.
    Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
    Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
    Экипаж – пилот и штурман.
    Сход – дисквалификация экипажа с соревнований.


    Руководитель Соревнования Попов М.В.

    Тема с обсуждением:
    http://forum.azimut-group.ru/index.php?showtopic=1404


    IMG_20240608_232608_549.jpg IMG_20240608_232613_574.jpg IMG_20240608_232614_167.jpg IMG_20240608_232613_885.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 VEST, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2024

Яндекс.Метрика