1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Соконфетники помогите выбрать мотоцикл новичку

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем blackxs, 6 янв 2013.

1. blackxs

blackxs Завсегдатай

В клубе с:
    25 янв 2010
    Регион:
    Адыгея респ.
    Всем привет!Ни разу не входил в вашу ветку Motorrad, но надеюсь тут такая же доброжелательная обстановка как и в остальных)

Очень хочу сесть на мотоцикл!Зохотелось очень сильно!

Мотоцикл ни разу не водил и не управлял, опыта нет. Все на машине дрифтил:cool:

Пойду учиться в школу bmw, потом буду еще брать индивидуальные уроки.

Сейчас задумался над тем какой мотик брать. Я хочу спортивные.

Вопрос в следующем: я влюбился в s1000rr, я понимаю сейчас начнется, что литр для новичка вообще никак не нужен. Но если адекватно оценивать ситуацию и свои силы, можно ли взять такой мот или все таки именно в плане УПРАВЛЕНИЯ новичку не потянуть? Не в плане мощности и тд, а именно в плане того как с ним совладать на дороге, переключать передачи и тд

Или все таки стоит взять что-то другое. Только конструктивно можете объяснить, а не так, что "какой литр без опыта. будешь давить на газ все равно"

Если все таки не s1000rr (привлекает кстати что у него трэкшен+абс), то что можете посоветовать? Брать буду только новый мотоцикл!Б/у не интересны.

Нинзя 300 кубов...не знаю тут что сказать..

Просто вот некоторые говорят, что вот мол давай пока ты учишься купим тебе машину ну типо 9ка (хотя против ничего не имею), а потом как подучишься сядешь на бмв например 335. Я вот такого не понимаю. Мне когда 18 было, мне родители копейку подарили бомбу, и я считаю это супер. Ни одной аварии не было, и водить хорошо научился:rock:

2. GSM

GSM Живу я здесь

В клубе с:
    4 мар 2004
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,