1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Содержание Гранд Чероки 2-го и 3-го поколений

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Юрген-М, 28 авг 2009.

  1. Юрген-М

    Юрген-М Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надумал взять ГЧ, поскоку родители прикупили дачку в глухой деревне, а туда подъехать можно только через лес по грунтовке, накатанной грузовиками. Не совсем бездорожье, конечно, но после дождя или снега - ахтунг... Икса на такой дороге убивать жалко.
    Расчитываю потратить 800 тыр +-. По первым прикидкам можно взять 03-04 года 2-е поколение. Но их очень мало. Зато все больше и больше появляется в продаже Грандов 3-го.
    Посему возник вопрос.

    Господа, подскажите по третьему поколению ГЧ в сравнении со вторым - есть ли принципиальная разница в расходах на содержание?
    Имеется ввиду следующее:
    1. Стал ли 3-й Гранд более ломучим :p по сравнению со 2-м?
    2. Доступность и стоимость з/ч для 3-го Гранда осталась такой же как и у второго? Или стало хуже/лучше?

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    запчастей на 3 гранда достаточно если в Москве.
    главное не бери лоредо 3.7 там для бездора ничего нет.
     
  3. Юрген-М

    Юрген-М Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасиб!
    Бездорожья как такового собственно не предвидится, просто разбитая лесная дорога.
    Там и Икс собственно пройдет, но его просто жалко, плюс поскольку еще предвидится стройка - наверняка припашут и возить че-нибудь!)))
     
  4. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Сервисмены говорят, что между 3 и 2 технологическая пропасть. В т.ч. это касается и надежности.
    2. По з/ч б/у на разборах конечно лучше у 2. Новые есть практически все у дилеров и в автоклондайке к примеру. Цены + одинаковые на 2 и 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрген-М

    Юрген-М Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ, но если можно - уточнение - технологическая пропасть в надежности у 3-го - в лучшую или худшую сторону?
     
  6. Крепыш

    Крепыш Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    сборка австрия, вполне надёжен. спроси на авто.ру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    3 не ломается вообще никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрген-М

    Юрген-М Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, пасиб!
    Бум думу думать...)))
     
  9. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ломается, но очень дешево чинится :) Из последнего - замена ступицы (11000 р.) и датчика абс (2000 р.). Еще текла помпа системы охлаждения (замена 5000 р.).
     
  10. itera

    itera Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    У меня и WJ не ломается :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ren_5

    Ren_5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А подскажите, какая разница между дизелями 2-го и 3-го поколения, динамика, разгон, обслуживание, и что по шумке у 2-го, у последнего говорят она очень хорошая, а у второго как? Больше конечно склоняюсь ко второму и внешне и финансово!
     
  12. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 2-го дизели 5-цилиндровые оба. У 3-го 6-ти. Динамика лучше, конечно. По расходу и обслуживанию одинаково +. На VM дизель 3,1 с запчастями похуже, чем на мерсовские.
    Шумкау 2-го вполне достаточная для авто такого класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    единственное с системой квадра драйв некая муть с присадками в мост. у самого вж..сейчас этот крокодил подломался..в сервисе нигде не взялись делать..а где брались говорили привози-разберемся. итог-начал делать сам. если будешь брать то поищи чтоб передок таки отключался 242 раздатка.. позволит лишний раз съкономить топливо...которого он потребляет при активной езде далеко за 20..хотя супруге 16-17 хватает.. ну а по харизме выигрывает простой чирок))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2-ое поколение бескомромисcное-внедорожное. 3-ее претендует на внятную управляемость на асфальте,за что и расплачивается нежной передней подвеской.

    Могу сказать про свой ГЧ-III. Что у меня под замену каждые 15-20 т.км , так это шаровые опоры передних нижних рычагов (покупаю у оф.дилера по 4800 рублей за штуку), сайлентблоки переднего моста (1600 ру штука), втулки стабилизатора (550 рублей за штуку).После всех замен морда перестаёт рыскать и раскачиваться на кочках, то есть по-идеи и с этими "неисправностями" можно ездить.

    По проходимости, по просмотренным видео на YouTube, ГЧ-III превосходит ГЧ-II.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика