1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Собачники хелп

Тема в разделе "Зверинец", создана пользователем Mikezzz, 14 апр 2009.

1. Mikezzz

Mikezzz Живу я здесь

В клубе с:
    28 июл 2005
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу взять собаку - опыта ноль
    поскажите с чего начинать то? в каком возрасте лучше брать ну и т.д

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALEX - король NY

ALEX - король NY Завсегдатай

В клубе с:
    27 дек 2008
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С породой определились?

3. Mikezzz

Mikezzz Живу я здесь

В клубе с:
    28 июл 2005
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лабладор/ретривер, скорее всего шоколадный

жить будет загородом

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей Михалыч

Алексей Михалыч в движении...

В клубе с:
    31 май 2006
    Регион:
    Москва
    хм.. кстати, тож интересно, только я французского бульдога хочу... и жить ему в квартире.

5. GronX3

GronX3 Старожил

В клубе с:
    5 июн 2003
    Регион:
    Москва
    ИМХО - брать лучше с двух-трех месяцев. можно попозже (если не умеете правильно кормить/ухаживать) но не позже 4-5. Обратиться и получить консультацию профильного спеца по породе (как кормить, поить, прививать и т.п.). начинать заниматься у кинологов примерно с 3-4 4-6 мес. подыскать хорошего спеца и школу. Собака - дело очень ответственное, практически то же дите, только растет/развивается быстрее.

6. ALEX - король NY

В клубе с:
    27 дек 2008
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы начал с посещения выставок. Дело очень интересное и полезное, барбосы во всей красе, живьем на ринге. Там же можно взять каталог