1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Снятие защитного кода - отключение АКБ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Эдди, 21 мар 2010.

  1. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, за 4 года сегодня попал.

    Выставил код. Ушел в магазин. Пришел - никакие комбинации не помогают. Пришлось тягать запаску, снимать бандуру, отключать АКБ.
    В общем, полчаса потерял, но вопросы остались.

    Когда-то читал, что код снимается отключением АКБ на 15 минут.
    Сначала решил, что отключу клемму + под капотом, АКб отключится (наивный).
    Потом все снял, отключил массу, прождал 15 минут, включил АКБ, повернул ключ.
    Конечно, все настройки компа сбросились, все на немецком, а код снова на экране.:mad:
    Стал вспоминать номера телефонов эвакуаторщиков :eek: (вспомнил только 112:D:help:)
    Хорошо потом заметил, что внизу экрана идет обратный отсчет времени.
    "Sie mussут noch 9 minuten warten":D

    А вопросы остались такие:
    1. Надо ли было ждать 15 минут или достаточно было отключить и снова подключить батарею и ждать обратного отсчета на мониторе?
    2. Почему не 15 минут, а 10 надо ждать?
    3. Почему сбросились все настройки компьютера, а к примеру, настройки климата не сбросились?
    ====
    Если запаска не была бы такой тяжелой (сцуко), я бы завтра просто проверил бы это. Но с меня хватит:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Снимаешь клемму, одеваешь и ждешь обратный отсчет на монике. Сидеть 15 минут с отключенной клеммой было не обязательно:)
     
  3. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и есть. Все по мануалу. Простите, но вопрос - что за тяжеленный таз под запаской над аккумом??? Что это за хрень???? Простите за офф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Компрессор пневмы
     
  5. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!! Но у меня нет регулировки высоты клиренса... Такая комплектация... Или я туплю и компрессор пневмоподвески все равно должен быть.. Дико простите за офф, но где про это прочитать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Сзади стоит нерегулируемая пневма для поддержания уровня кузова при загрузке багажника
     

Яндекс.Метрика