1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Снятие и установка Турбины?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем polifonik, 20 июл 2010.

  1. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братья дизлисты выручайте!!
    Кто когданибудь сам снимал Турбину? Как к ней подлезть что снимать и откручивать?Если можно поподробней!! Спасиьо)
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимаем заборный патрубок (от расходомера к турбине), снимаем напорный патрубок (от турбины к интеркуллеру), снимаем приемную трубу, отсоединяем маслянные магистрали и вакуумный шланг, вынимаем воздушный фильтр - под ним три заглушки - под заглушками три болта - двенадцатигранные "на" 12 - отворачиваем их и ловим турбину снизу.
     
  3. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то я совсем не уверен!!!
    После того как снимаем фильтр там 3 болта мы их откручиваем и эта сраная пластиковая хрень не отходит так как надо снимать весь верх движка вместе с клапанной крышкой!!!((( Или я немножко недогоняю??? Турбина она вытаскивается через верх или низ?
    Я понял одно что полюбому надо снимать клапанную ркышку чтобы достать эту турбу
    [​IMG]
    Она как раз получается под этим пластиком с лева !!


    Если я ошибаюсь поправте меня пожалуйста!!!
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо снимать клапанную крышку!
    Турбина снимается вниз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо снимать кл крышку!!! Вынимаете фильтрующий элемент - в дне корпуса фильтра (кл крышки) - три заглушки - вынимаете их, снимаете теплозащитный экран и под ним в глубине три болта!!!
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загадываем желание?
     
  7. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни свечи накаливания ни форсунки снимать не нада?
    А сам кожухгде стоит фильтр и расходомер(нижний ) он отстегивается или как?
    Спасибо за помощь!!!:thumbup:
    Сколько примерно времени занимает снятие установка запуск? За 1 день реально управиться?
     
  8. Roulan

    Roulan Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:

    Свечи и форсунки точно не надо снимать!
    Начало тот же что и замена воздушного фильтра, заморочился сразу как взял Буху..
    Снимаешь аирко-филтры, затем весь его пластиковый фундамент, шумо-изоляционную крышку двигателя, усилитель лонжеронов итд....
    Ты Турбу нашел? я в ебей видел новую за 1000 фунтов
    [​IMG]

    Задумайся о кастрации заслонок в впускном коллекторе :D я их недавно удалил :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kotss

    kotss Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как крепиться глушитель и переход из двигателя в горячую улитку?
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это смотря какая турбина :hi:
    бывает хомут, а бывает пару шпилек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kotss

    kotss Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина x3 2005г дрыгатель 2.0d M47tu! на днях сунулся, посчупал турбину подипник холодной вообще не имеет люфта а горяцей около 1 мм видемо предыдущий хозяин загрел, продольного люфта нет тоже хочу снять и поменять подшипник горячей. предпологаю что турба такая как выше фотки
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не трогайте ее, люфт должен быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kotss

    kotss Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну разве это нормально когда у холодной крыльчатки люфт 0 мм а у горячей 1 мм, я конечно понимаю что масло некоторое пространство выбирает, но как я понимаю через неё такой зазор в дрыгун могут и выхлопные газы прорыватся, а и без того масло через сапун идёт, даже сепоратор поставил чтоб маслом движок не пачкать, заслонки вырезал и агр заглушил расплющенной стальной пробкой от пивной бутылки (идеально встаёт).
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не бывает люфта 0 мм :D, плохо смотрели
    а балансировать Вы как будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kotss

    kotss Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 160 тыс ! я читал что 1мм это допустимо! было много турбированных дизелей и митсубиси и фольцы но такую родую турбу вижу перый раз. я качал турбу за хоодную крыльчатку и чувствуется люфт горячего подшипника,холодный никак и никуда, как я понимаю что через него можежет походить выхлоп в двигун, замелил что через сапун много масла на холодную идёт, для сбора которого соорудил спецальный сепаратор, бульбулятор
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    через поршневую в двигатель идет в разы больше выхлопа, чем через турбину, успокойтесь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kotss

    kotss Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а насчёт балансировки был опыт замены картриджа (вал подшипники крыльчатки) на дизельном пассате Б5 из за масла зик заменил и всё прижелось как родное. и не балансеровал, всё на коленке собрал, без хитрых аппаратов. вы хотите сказать что каждый подшипник балансируется?
     
  18. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    kotss не мешайте технике работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Може у кого картинки есть, на которых показано снятие установка ТК
     
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геометрию то как выставлять будете, на глаз? Не мешайте турбине работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вот вот
    у меня новая турбина лежит на балконе, там на новой есть люфт даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он должен быть
     
  23. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы архивариусы, подскажите по снятию
     
  24. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да вроде всё сказали! пост 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1091075/ все картинки там!
    но на твоем месте я б сам не лез.
    да и на исвоем пожалуй с бухтыбарахты - тоже не лез.
    надо как минимум чтоб руки не из попы росли,
    а то в итоге может по деньгам дороже встать
    :D
     

Яндекс.Метрика