1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Снять интеркулер на x3 E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Евгений СПб, 14 апр 2014.

  1. Евгений СПб

    Евгений СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день
    Прохудился интеркулер. Предстоит замена. Не нашел в тисе инструкции в картинках. Мотор N4720d
    Если кто снимал поделитесь опытом или ссылкой на вопрос. Что то через поиск ничего не нашел толкового
    Спасибо
     
  2. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Аналогично интересует информация.
    А так же еще вопрос, являются ли аналогами NRF 30165A и NISSENS 96723
    . Не могу сообразить. :confused: Exist выдает их как аналоги, но приглядевшись более детально там применимость стоит для разных двигателей NRF 30165A для M47, а NISSENS 96723 для N47. Хотя размеры примерно одинаковые, отличаются в 1мм, правда не написаны посадочные диаметры.
    Есть у кого нибудь опыт установки NRF 30165A на двигатель N47D20A ?
     
  3. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E83/g17:a3000:w13056/t1751/
    -Это смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bartrix

    Bartrix Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе тоже менял. Полтора года назад.
    Купил б/у в отличном состоянии за 5000р оригинал.

    Бампер, защита, отгибаешь, скобы и все.

    Подходит только с этого мотора!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oldman48

    Oldman48 Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А мне меняли без снятия бампера, защиту сняли и планку радиатора...потом долго крутили интеркулер и вытащили... а новый сразу затолкали..
     
  7. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вот и не могу сообразить пока. Смотрел по этой ссылке. Но это не мой двигатель. У меня N47, поэтому и вопрос возник о взаимозаменяемости двух радиаторов, марки и артикул написал сверху.
     
  8. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Все понятно. Жаль:(, что только с этого мотора. Разница в цене, конечно, заметна. Буду искать б/у
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Идет только оригинал.замены это для м47.размеры те же но замки патрубков другие и патрубки тоже.менял без снятия бампера но тогда нужно приподнимать кассету с радиаторами иначе не вынуть.не забудьте при этом поменять резинки в патрубках соединения кулера. бу стремная тема ибо больше 100ки они чтото не очень ходя на n47.
     
  10. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ясно. Хорошее замечание про резинки в патрубках. А самому сложно менять?
     
  11. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если руки из нужного места то не особо. Но лучше вдвоем, ибо нужно приподнимать радиатор на шлангах ( аккуратно чтобы ниче не сломать) и тут же снизу тащить кулер. Одному это проделать сложно ( я не смог).

    По сути снять паддон, два или три винта крепят сам кулер к радиатору, патрубки отщелкнуть. отстегнуть радиатор. Ну а дальше тащить.....

    В ТИСе есть почитайте. Тока там написано просто, а на деле вытащить его нелегко, места мало.
     
  12. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Руки из нужного места, просто с БМВ ни разу ничего не делал. Как-то страшновато и информации очень мало по моему мотору почему-то в интернете.
     
  13. leenkon

    leenkon Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все просто,интеркулер на 2 болтах + 2 скобы на патрубках.Чтобы вытащить старый и поставить новый необходимо снять планку на радиаторе сверху и выкрутить депмферирующие резиновые заглушки,после приподнять радитор слегка и вставить интеркулер на место!!!
     
  14. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо большое. Вроде в теории все понятно, буду на выходных заниматься.
     
  15. Тамбов Е83

    Тамбов Е83 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всем привет, тоже с интеркулером беда, прохудился в месте спайки с пластиковым бачком. Образовалась дыра с копеечную монету. Был в это время в отъезде - проехал до дома 1000 км, ничего там не испортил надеюсь? Есть аналог именно на n47d20a? За новый оригинал 22 штуки нет возможности отдать. В крайнем случае посоветуйте надежные разборки, без кидалова. Спасибо
     

Яндекс.Метрика