1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

смысл установки кованных поршней

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем vladakrobat, 5 июл 2009.

  1. vladakrobat

    vladakrobat Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    кто нибудь знающий,может пордсказать если смысл в установке кованных поршней в м30,просто цена родных и кованных (т образных)почти одинаковая так подскажите что это даст или прибавит моему агрегату,так как скоро буду капиталить,или ровным счетом ничего,спасибо за совет
     
  2. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вложите бабло в приобретение Е38.....
     
  3. vladakrobat

    vladakrobat Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    мне нравиться е 32,и я ее не поменяю
     
  4. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Завидую вашему оптимизму.....:):):)
     
  5. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вспоминая 90-е м30 считаю лучшим мотором. Все проблемы сводились к смене распредвала..........:rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ставь ковку. она легче, прочнее.
    там свои нюансы есть, но они не так важны для обычной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет титькастый!!! Зачем чела на хрензнаетчтосклоняеш???:confused::confused::confused:
     
  8. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смысл есть , в комплексной установке , коленвала , шатунов и поршней ну и дальше распредвала итд ,а так немного по массе выйграеш , короче разницы ни какой.
    PS не забывай о степени сжатия , может изменится , все просчитай перед установкой.
     
  9. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю, кованые легче и прочнее. В идеале делается развесовка оных даы вес был одинаков. НО, я не понимаю зачем колхозить БМВ. Когда это делают волговоды, это мне понятно, но колхозить БМВ??? Если делать комплексный тюнинх движка (распредвалы, выхлоп, впуск, ...), тогда да, только вот зачем.
     

Яндекс.Метрика