1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Сложный выбор ТС!

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем k_i_b, 7 май 2011.

  1. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Выбор стоит между
    1)X1 2.0d Lifestyle
    2)BMW 3(e90) 325 M-limited edition
    3)MB GLK 220CDI
    4)MB C200

    Учитываются все факторы: надежность,практичность,динамичность, стоимость обслуживания, расход топлива и т.д.
    За город не выезжаю. Дороги разные-есть плохие и хорошие. Высокие бордюры.
    Просьба помочь в выборе(только пожалуйста независимо от марки и модели вашего авто)
     
  2. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    из этого списка сам выбирал скурпулезно между ГЛК и Х1, выбран был Х1 Урбан из-за потолка бюджета, но, честно, выбрал бы ГЛК были б деньги...
     
  3. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GLK однозначно. Месяц на X1, есть желание продать и купить нормальную машину - GLK или Q5. X1 был импульсной покупкой, ну и если уж его брать, необходимый минимум Lifestyle + кожу вместо заменителя = 1700000, но еще немного добавить и купить вышеперечисленное. Да простят меня лиды и адвокаты священного брэнда, сам был таким)
     
  4. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Silverman из-за чего такое разочарование в X1? И чем хорош GLK? Q5 дорого
     
  5. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Тигуан. Вышеперечисленное в разряд практичнога никак не попадает.
     
  6. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тигуан страшный) вообще не едет и расход при этом не мал.
     
  7. Dimkas

    Dimkas Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, чем ГЛК непрактичнее Тигуана) Да и Х1 чем непрактичнее, если речь о xDrive?

    Надо определиться кросовер или седан для начала...
    Если планируете по бордюрам лучше не седан)

    А БМВ или мерс - вопрос вкуса и только...
    Женке больше нравится БМВ, друзей фанов немерянно... Мне БМВ вообще никак, ни злые спортивные, ни кросоверы... Хотя Х1 внешне нравится больше ГЛК...
    Три раза выбирал между фашистской тройкой... Склонялся на мерс или ауди...

    Выбор с одной стороны между удовольствием от перемещения и удовольствием от кручения баранки) и с другой между седаном и минипаркетником. И там и там удовольствие от обладания...

    Надо катать...смотреть что больше по душе...
     
  8. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    В обвесе R-line смотрится отлично, едет он точно так же как х1 2d только плавно без дерганий в отличие от Хса. Навороченный Тигуан в обвесе стоит 1.4-1-6 рублей, за те же прелести в Х1 вам насчтитают под 2.3-2.5, наверное разница есть....из соображений практичности в частности.
    Если приницпиально нужен фетиш и показуха то наверное Х1 в этом плане больше устроит.

    http://www.youtube.com/watch?v=qEue9wW3KuY&feature=related
     
  9. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
     
  10. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    совершенная неправда :facepalm:
     
  11. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    X1 2.0d xDrive 8,6 сек до 100 км/ч, а у Тигуана 2.0 TDI 10.9 сек. При этом расход у Тигуана выше))
     
  12. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Почему в X1 разочаровались?
     
  13. ksandr

    ksandr Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну уж можно подождать и рассмотреть q3/ глк тем кому за 40 и драива нету/ ведет себя валко и вольяжно на дороге/ мне лично не понравился сей факт/
     
  14. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Q3 вроде пишут клиренс 170мм... это очень мало( и движки там нормальные только бензиновые и расход большой.
    Ауди ломаются вроде часто?У кого не спрошу у всех поломки-коробка,подвеска и т.д.
     
  15. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам примерялся к team edition - единственная причина по которой можно взять tiguan, но дорого.
    Дело здесь не в показухе и фетише. Ну серьезно вы что голым ходите или донашиваете рубаху своего отца? Я думаю вам не безразлично во что вы одеваетесь, тоже самое этот tiguan по виду как toyota rav пред-предыдущего поколения и это будет даже комплимент для него.

    Топикстартеру - все таки заходить на форум владельцев одной марки и спрашивать их мнение о выборе неблагодарное занятие. Почитайте ранние обсуждения в том числе и по ГЛК. Зайдите на форум ГЛК почитайте, что там народ пишет. Очень много причин по которым некоторые люди предпочли x1, при этом особо не задумываясь.
     
  16. Siberian

    Siberian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем кому за 40 адресованы несколько другие авто этих брендов. И в сторону перечисленных моделей не посмотрят.
    А мне понравился комфорт в отличие от Х1. :rolleyes:
    По теме - ГЛК.
     
  17. Nadinka

    Nadinka Banned

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за машина была (есть)?
    По управляемости что ближе кроссвер или седан?
    Если комфорт - GLK, если острота в езде, маневреность - X1, про седаны не пишу, т.е. были обозначено такое слово "бардюры...".
     
  18. k_i_b

    k_i_b Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сейчас Мазда 6(2008) Не знаю даже что ближе с одной стороны драйв,а с другой плохие дороги,на которых драйв может быстро закончиться.
    Про Q3 что можете сказать?
     
  19. Nadinka

    Nadinka Banned

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы что-то говорит про Q3, надо на ней поездить. Насчет дорог я согласга, если Вы любите комфорт, то лучше все таки GLK. На Х1 уж очень ощутимы всякие бугорки и ямки.
     
  20. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Ну вы и подтвердили своим постом мысль о фетише и показухе).
    Х1 внешне очень гармоничен...да, но более плюсов в сравнении с Тигуаном я в нем не нашел.
    Качество материалов приборной панели и обшивки дверей : один в один. Качество тканевой обивки сидений в Тигуане намного выше. Ткань в Хсе, стоимостью в 1.8 рупий просто дерьмо ( форма школьниц образца 85 года), монитора нет, двери закрываются с 3й попытки, чтобы закрыть дверь с первого раза нужно ебнть со всей дури что дрожат стекла.
    Управляется Тигуан замечательно ( ездил на бензине 170 л.с) , если водитель от БМВ). Очень хорошая динамика, вполне приличная маневренность при резких перестроениях, достойные тормоза.
    Комфорт при езде в Тигуане на уровне БМВ 5 серии е-60 а то и выше (на которой езжу сейчас), комфорт Х1 это дискомфорт тазика от БМВ 3 серии по ощущениям.
    Ценник исключительно намарафеченного Тигуана будет в районе 1.6...+-
    Стоимость Х1, такого чтоб без вопросов тянет на 2.5 млн рупий. А так, красивый кузовок Урбан на колесиках с позорищем внутри за 1.8 млн рупий это просто туши свет.
    Вот такие впечатления БМВшника с 10 летним стажем...уж извиняйте если чью покупку залажал:D
     
  21. Nadinka

    Nadinka Banned

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы так расписываете Тигуан...10 мая запишусь на тест-драйв. Аж прям интересно стало...ну смотрите, если он рулится хуже, то Вы попали. *ехидно хихикает и потирает ручки*:)
     
  22. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тигуан лучше БМВ Х1 - просто смеех :D

    опять дифирамбы тканям (фетиш;)), закрытию дверей )) а на уже прозвучавшее замечание

    ответить нечего)) и управляемость их не сравнить. Ну каждому свое.

    вобщем странный выбор бмвэшника с 10 летним стажем.
     
  23. ksandr

    ksandr Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надежность Тиги вызывает сомнение если честно. Читал форум и когда на 40 тыс км у народа стало заливать движок маслом как то расхотел брать сие произведение искуства. Да сборка наша пугает. Может это моральный уже барьер)))
     
  24. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сравнивать ГЛК и X1 не совсем корректно так как МБ больше и выше, кроме этого они пропагандируют разные стили вождения - комфорт и управляемость соответственно.
    Если вам нужны легкие внедорожные качества, отличная управляемость и относительный комфорт, то стоит рассматривать только данную пару и сразу отбросить Е90 и С200, так как они, кроме отличной управляемости, других требуемых параметров не имеют.
    В этом выборе я взял Х1, так как люблю активный стиль вождения, а вальяжность и легкая валкость ГЛК не по мне, как и его дизайн и интерьер... но это дело вкуса. Но, бесспорно, по комфортности лидирует ГЛК ибо более мягок, имеет хорошую шумку итд.
    Отброшенная пара хороша сама по себе и вполне конкурирует друг с другом, но это другой стиль вождения. В данный момент в ней С200 чуть предпочтительнее так как рестайл, но это преимущество незначительное и если вам нравится дизайн БМВ, то вполне можно брать тройку. Обе эти машины жесткие (если мб в АМГ пакете), но драйвовые и отлично ведут себя на дорогах с хорошим покрытиях ( заметно лучше Х1 и ГЛК тем более), но наши дороги далеки от идеала, к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Управляемость сравнить, если ездить умеешь. Можно и на Гранд Витаре так отжечь что и БМВ выкурит папироску, с Восторгом :hi:




    Вы местный форум читали...тут большинство постов начинается словом "Помогите":D
    И Калининград где находится кстати? Это не наша сборка шоль?
     
  26. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Управляемость сравнить, если ездить умеешь. Можно и на Гранд Витаре так отжечь что и БМВ выкурит папироску, с Восторгом :hi:




    Вы местный форум читали...тут большинство постов начинается словом "Помогите":D
    И Калининград где находится кстати? Это не наша сборка шоль?
     
  27. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наверное просто стоит обратить внимание на то,как машина продаецца в Европе ...а европейцы покупают машины очень обдуманно и выбирают гораздо скорпулезнее чем мы...у нас покупка авто уже как поход в булочную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    097 хорошо передал ощущения от у*бана, по части тиги не знаю, мне он неинтересен, практичная телега для консервативных нэпманов. По Х1 добавлю от себя позже, как будет минутка, а пока пара ништяков - вечно горячая печка у правой ноги, неработающие при заглушеном моторе зарядки-прикуриватели
     
  29. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз таки и выбирал авто в европе. Соглашусь, с 097 машинка больше для чела 40+. Я когда смотрел на тигуан выбирал между ним и тураном. Деньги тежи только туран по практичней - семь мест. И честно говоря не пнял зачем брать тигуан когда можно взять рав4 намного дешевлей. То есть я что хочу сказать - тигуан это класс машины для людей которые в обычных обстоятельсвах дажи бы и не посмотрели нв х1.
     
  30. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ))) зарядка у меня не работала при выключенном зажигании (вытащенном чип-ключе) и в моей предыдущей машине - вольво S40 9как впрочем и в препредыдущей форд докусе 2), так что в Х1 для меня это новостью не стало)))
    Я, кстати, в экстренных, не требующих отлагательства зарядках телефона делала так - вытаскивала из чип-ключа аварийный (или запасной) ключ от двери, чип оставляла в замке зажигания...ключом закрывала дверь))) Согласна...сигналка не работала в таком случае...но зато телефончик заряжался))));)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика