1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Сломало крепление генератора. В чём может быть причина???

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Evgeniy601, 15 ноя 2019.

  1. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни подскажите. Треснул кранштейн крепления генератора. В чём может быть причина?
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Время беспощадно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ужжж... Стоит копейки а гемор получился. Прокатился на эвакуаторе
     
  4. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в курсе ремень привода. Меняется со всеми подшипниками и натяжителем. Я никогда не менял, какой алгоритм действий замены...
     
  5. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вообще, по вкусу. Ремень меняется просто, сам ремень и все. Процедура здесь https://tis.bmwcats.com Можно поменять и с натяжителем, можно поменять и подшипники. С одной стороны, смысла в замене натяжителя и подшипников я большого не вижу, но с другой стороны, как мы уже знаем ))) время беспощадно. Поэтому я бы просто снял ремень, хорошенько почистил и смазал натяжитель, покрутил подшипники, ежели никаких звуков лишних нет и вращению свободному ничего не мешает, снимаем, чистим набиваем новой смазкой. Если шумит или хромает, то меняем. А вы уж сами смотрите по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  6. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причину я выяснил не хватало двух болтов, похоже что они открутились
     
  7. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вдобавок от ломала ухо от передней крышки двигателя где можно найти быушные
     
  8. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И крепление генератора
     
  9. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кронштейн крепления генератора
     
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Недавно тут кто то описывал такую же проблему... Значит - то систематическая поломка... А двигатель какой -не М54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель М 57
     
  12. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда снял это крепление два уха без болта выпало
     
  13. Evgeniy601

    Evgeniy601 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу из-за этого его и ломануло
     

Яндекс.Метрика