1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сломал болт крепления головки ГБЦ, что делать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dron_ad, 16 янв 2012.

  1. dron_ad

    dron_ad Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Форумчане, выручайте.
    При снятии ГБЦ сломался болт крепления (левый нижний), как теперь его можно высверлить, можно ли без снятия самого блока.

    Если блок нужно будет снимать, имеет ли смысл делать кап ремонт? расход масла минимальный

    е39, 1998 г.в. , м52, блок алюминиевый.
     

    Вложения:

  2. 545

    545 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высверливать,нарезать резьбу.
     
  3. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покупай хорощие сверла ,делай кондуктор для сверления (в нете смотри что это ,без него не сверли криво будет) потом резьбу нарезать и болт заказывать на заводе из хорошей стали .в общем геморой .лучше блок сними и отвези на завод опытному слесарю
     
  4. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просверли в болту отверстие болт 10 отверстие 6, купи метчик с левой резьбой и лерку нарезаешь в отверстии резьбу вкручиваешь пруток с левой резьбой и выкручиваешь остаток болта - метод геморойный но позволяет сохранить целым блок
     
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята...есть специальные приспособы для выкручивания сломаных болтов
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и че, ему из-за одной шпильки покупать этот ящик?)))
     
  8. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот только позвольте заметить, что использование всяких экстракторов (даже если ты их решишь купить, что уже предприятие сомнительной целесообразности для извлечения одного болта) требует не только аккуратности, но и опыта!

    Тем более, что извлекать остатки стального болта придётся из "нежного" силумина.

    На мой взгляд, раз уж ты болт сломал, то дешевле тебе позвать слесаря с опытом. Иначе устранять последствия будет гораздо дороже, а может случиться так, что и не устранишь уже. Успехов!:hi:
     
  9. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    +1000!:nod::nod::nod:Слесаря на дом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а по мне так очень даже хорошая идея!!!:idea: если у автора руки на месте сможет и сам проделать все это, ну а если сам побоится, то можно и вправду слесаря найти и подсказать ему данную идею!

    П.С: Удачи, удачи и еще раз удачи!:hi: Отпишись потом, интересно...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madmaxxx

    madmaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Где то уже писал, напишу еще раз.

    Кладешь сверху гайку от шпильки и обвариваешь аккуратно через отверстие гайки к шпильке. Аккуратно ключем откручиваешь через гайку.
    Опыт из практики.
     
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хорошему слесарю подсказывать вряд-ли целесообразно.
    По поводу сверления "на 6". Во первых проблематично попасть в центр,так как поверхность обломка далека от идеально ровной. Даже если удастся, то болт с левой резьбой сломается еще вероятнее чем "родной" "на 10".
    Нужно пробовать нагреть блок,в надежде,что его материал расширится быстрее.
     
  13. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идея совсем не хорошая!

    1. замучаешься "кернить" по центру сломанного стержня, тем более, что поверхность слома кривая - косая, а материал весьма твердый.

    2. замучаешся сверлить соосно со сломанным стержнем, а не то, что по оси - значит - возникнет дополнительный "ломающий" новый болт момент. а новый болт - тоньше.

    3. если сломался стержень диаметром 10, то тем более тяжело не сломать стержень меньшего диаметра, тем более - наверняка будет перекос (см. п 1 и 2)

    4. работа предложенная достаточно тонкая, конечно, не ювелирная, по сравнению с той, из которой стало ясно, что парень уж совсем далеко не ювелир!:D
     
  14. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это рискованно!

    1. Совсем не факт, что гайка надежно приварится к стержню, а не "присопливится" и не отломится потом по "шву"

    2 опасность локального перегрева!

    3. опасность повреждения материала вокруг стержня (уже говорил - нежный силумин)

    4. для сварки таких "локальных" вещей надо иметь неплохие навыки сварщика

    Короче, мой совет по прежнему. Если автор не хочет усугубить попадалово, ему лучше обратиться к специалисту
     
  15. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кондуктор за реальные деньги сделать если только есть знакомый фрезеровщик с нормальным станком!
     
  16. kirpi4

    kirpi4 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально рабочий вариант + при сварке резьба прогреется

    если даже и удастся ровно шпильку просверлить( маловероятно) есть шанс сломать экстрактор, или метчик тогда точно будет опа
     
  17. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что резьба прогреется - совсем не факт, что это будет хорошо! В смысле, вначале прогреется, а потом остынет и "откиснет".

    Это было бы хорошо, если бы было "сталь по стали". А тут "папа" стальной, а "мама" - силуминовая! И теплопроводность у силумина больше, чем у стали.

    Короче - совсем не факт, что хуже не будет.
     
  18. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    +1
    Сам много раз так выкручивал, силумину это не повредит. Если гайка с первого раза обламывается, то прихватывается другая, главное разшевелить заломыш поворачивая вправо-влево. Не забыть дать остыть сварке, чтобы металл потемнел. 5-10 минут на всё.
     
  19. kirpi4

    kirpi4 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще можно сначала шайбу положить и приварить шпильку к ней(удобней варить), а
    гайку уже к шайбе приваривать(держится лучше)
     
  20. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Потом взять в руки нутромер и поверочную линейку и посмотреть результаты своей деятельности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Когда заломыш глубоко это не удобно.
     
  22. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ни один блок или головка на моей памяти не постродали.
     
  23. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сомневаюсь в этом,всем известно что резьба в легко сплавном блоке при местном перегреве теряет свою прочность,это как минимум.....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    млин...я ждал этого вопроса...сходи в магазин там есть и все отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так!
     

Яндекс.Метрика