1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скрип в тормозах при трогании с коробкой-автоматом

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nicholas, 24 авг 2006.

  1. Nicholas

    Nicholas Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    23
    Всем привет.
    Машина BMW 520, 2001 г.в., автомат.
    При трогании с места (как только снимаешь ногу с тормоза) раздается скрип в области передних колес. На скорости такого эффекта нет. Если начать скатываться с горочки на нейтрали, скрипа почти нет.
    С этим дефектом обратился в сервис. Мастера говорят, что на машинах с автоматом это абсолютно нормальный эффект. Типа, не волнуйтесь, у всех так.
    Не верю!
    Не может быть! Или может?
    Помогите разобраться. Чувствую, что лажа какая-то.
    Николай.
     
  2. Bulychev

    Bulychev Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    121
    так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заморачивайся этим вопросом, все нормально. На первой машине с АКПП тоже мучал себя таким вопросом, сейчас уже третья и на всех есть этот скрип. Думаю это из-за того что, когда стоишь на тормазе, двигатель под нагрузкой и в момент начала движения проскальзование колодок по диску и издает этот звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже скрипят. Драйв на заднюю переключаешь - тоже скрипят.
     
  5. Heavy

    Heavy Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно мне с ручкой влезть к вам, автоматчикам :hi:

    У меня тоже, если трогаешься под горочку не спеша (в пробке например), не нажимая на газ, а просто на нейтрали потихоньку отпускаю тормоз и когда машинка начинает катиться - начинается лёгкий скрип. Сначала заморачивался, а потом подумал, что этож диски крутяццо и об колодки вжикают. Так что, думаю, всё ок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rader

    rader Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    61
    А мне мож подскажите: на холодной при включения любого режима АКПП после небольшой паузы происходит доволньно сильный рывок. Подскажите что может быть, диагностика ничего не показывает. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Не сильный, но чувствительный.
    Я думал что так и надо. А на горячую точно нет такого? Или уже не обращаешь внимания.
     
  8. rader

    rader Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    61
    В том то и дело что на горячую при переключении ни малейшего намека на рывок, стоит как вкопанная. Но рывков точно вообще не должно быть. Вот все никак не выясню в чем проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegan

    Olegan Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальное явление, у меня тож самое! Ты же держишь машину, а коробка при переключении ее двигает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все параметры работы "снимаются" при рабочей температуре трансмиссионной жидкости. Кроме того, в данном случае ("на холодную") дергает потому, что еще обороты холодного двигателя завышены, а вы уже "грузите его" коробкой. Такой же эффект можно получить, если левой ногой держать тормоз, а правой добавить "газку". Дергать будет и не слабо, даже "на горячую".
    Также, не следует забывать, что рычаг включения позиций АКПП управляет не включением шестеренок, а гидроблоком, что в свою очередь требует некоторой паузы при смене позиций для движения в диапазоне "P"-"R"-"N"-"D". Пауза должна быть порядка 1,5-2-х секунд.
     
  11. rader

    rader Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    61
    Большое спасибо за ответ. Это самое грамотное пояснение за последнее время. А то я уж хотел в ремонт ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня скрипит только когда работает кондей. Потомучто ХХ при этом чуть выше. В остальных случаях скрипа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marshal

    marshal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Возможно, старое масло в коробке или недостаточный его уровень. По крайней мере у меня после замены масла (менял два раза, сначала слил старое, 44 000пробег был, залил новое, чуть поездил, слил опять и залил повторно новое) толчки почти не ощущаются, очень мягко машина "просаживается", а на холодную только при включении задней передачи чуть жестче толчок, но не сильный.
     

Яндекс.Метрика