1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько (примерно) обойдется обслуживание E46 в год?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем treeg, 12 июн 2007.

  1. treeg

    treeg Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу покупать машину.
    Как вариант рассматриваю покупку E46 седан (рестайл) или купе (рестайл).
    Бюджет - 35000$.

    Со стоимостью покупки все прозрачно.

    Хотелось бы знать во что выльются расходы на содержание авто.
    И прочие для новичка в мире БМВ подробности.

    Вопросы:
    1. Интересуют толковые сервисы (Москва) со своими запчастями (чтобы не рыскать по городу в поисках, ибо лениво).
    2. Примерная сумма, которой потребуется на обслуживание машины (либо в год, либо в пересчете на пробег). Под обслуживанием подразумеваю поддержание авто в состоянии, близком к идеальному.
    3. Насколько дороже содержание купе чем обычного седана E46.

    ---
    Прошу ногами не пинать и носом в "поиск" не тыкать. За полчаса на форуме ответов не нашел.
    ---
    Всем заранее спасибо.
     
  2. Di

    Di Местный

    В клубе с:
    26 ноя 2003
    Сообщения:
    5,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня трёхлетка была. Меньше 2 т.б. в год не получалось и не потому, что т.о. дорогое, просто пробег был за 100000, и раз в год летело то генератор, то амортизаторы.
    Ремонтировался в Юните поначалу (запчасти в наличии, работают круглосуточно), но повадились разводить на ходовую. Больше к ним не поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. treeg

    treeg Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, Дэн!
    ___________________________
    Уточнение:
    Трехлетка была купе или седан?
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сорри за полуофф, но разводить на ходовку любимое развлечение юнита :nod:
    По е-46 пока сказать ничего не могу, кроме того, что сам нахожусь в поисках сабжа (скорее всего купе дорестайл) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моей был пробег 131000 ( при покупке ), сейчас ( через полгода ) уже близко к 140000. Менял только передние стойки после зимы ( менял сам, стойки Bilstein обошлись ~ 260 евро ). Сейчас вроде срочного ремонта никакого нету. Перед зимой буду делать ТО ( масло, фильтры ).

    P.S. Е46 простая, как валенок :cool: :D :D Там ломаться нечему :hi: :hi: Если на сервисы на "развод" не часто ездить ( или же, найти сервис, где тебя разводить на лишний ремонт не будут :cool: :cool: :cool: ) - мне, например, она дешевле Жигулей в год обходится будет :cool: :cool:
    Езжу постоянно "педаль в пол".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    будешь тратить столько, сколько не жалко! про 2 штуки в год - сказки скупых! чем больше и быстрее будешь ездить, тем больше будешь тратить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kolba

    kolba Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Cold Air, что Е46 простая, но качественно сделанная машина!
    Сам убедился, когда менял свечи ! Машине почти 7 лет, а в свечных колодцах ни пылинки! Мега-респект конструкторам! :hi:

    Нужно разделить , что такое "обслуживание"
    ТО и регламентное обслуживание - это одно, а ремонт - другое.
    В любом случае, при наличии большого кол-ва неоригинальных качественных з\ч ремонт не будет особо дорогим.
    Есть такое мнение, что основная часть бабла будет уходить на подвеску. Но опять же, кто-то ее и за пол-года умудохает, а кто-то и два-три года отъездит и еще на следующего владельца хватит.
    В обозначенный тобою бюджет вписываются зачетные свежие аппараты в хорошей комплектухе! Бери (лучше купе) - не прогадаешь! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага все зависит от средств, которые ты готов на машину потратить.. не будет ломаться.. так захочется какие-нить колеса купить или что-то вроде того ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расходы на ремонт и обслуживание любой машины напрямую зависят от укатанности автомобиля.
    при вашем бюджете покупки и при условии адекватной эксплуатации бояться не стоит.
    на своей е46 езжу около 9 месяцев. покупал трёхлеткой с пробегом 118тыс, сейчас пробег 135 тысяч.
    за это время помимо ТО заменил сцепление, стойки стабилизатора и несколько лампочек.
    продолжаю наблюдение ;)
     
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Это уже нельзя относить к тратам на обслуживание :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VPR

    VPR Абориген

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    3,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос действительно некорректный. Если просто содержать машину в рабочем состоянии-это одни деньги. А если на содержание близкое к идеальному, да еще апгрейд толковый , движок раскачать и т.д. - то сдесь расходы зависят от мошны и фантазии владельца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 35штук лучше бы смотрел E90.
    Хотя лично мне нравится больше E46 :)
    И за эти деньги можно взять условно новый автомобиль, сделать на ее каско и забыть о проблемах, кроме расходников. E46 дейно крепкий апарат, насчет подвески гон. У меня машина 320 2002 года, калининградка, бралась тут новой, всегда ездила по москве, я ее купил полгода назад, на диагностике подвеска в идеале, предидущий владелец по ней не делал ничего. Сейчас, после зимы заменил передние аммортизаторы (один потел, бюджет 200евро+100$ работа). Пробег машины 110тыс, я брал было 96тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Могу примерно сказать сколько обходится моя купешка Е46 323Ci 1999 года выпуска.
    Взята с пробегом в 149 ткм. Сейчас 164 ткм, за 2 года владения (немного, но и езжу честно говоря немного).

    Сломалось за это время:
    1. Расширительный бачок (2 раза, первый раз сэкономил и заварил, а он зараза лопнул еще раз в другом месте).
    2. Стартер (не стал морочится с его ремонтом, просто поставил новый).
    3. Аммортизаторы в круг, плюс стойки стаба, передние и задние опоры.
    4. Сальники: задний коренной, и оба АКПП по рекомендации сервиса с доливкой масла в АКПП (вообще порекомендовали сделать промывку и замену маса в коробке, пока думаю).
    5. Самое дорогое: разрушился катализатор, соответственно замена катов на безкатовый выпуск (оригинал) с перепрошивкой мозгов.
    На это все около 100 тыс. руб.

    Ну и плюсом естественно менял масло, свечи, фильтр, ремни (ну это еще тысяч 10-12 рублей может быть), замок двери регулировал и попал в небольшую аварию (по ОСАГО 9,5 тыс. руб. и чуть больше выложил сам за покраску и полировку царапанного крыла, а заодно убрал сколы на капоте и бампере).
    Естественно в первый же год куплена в круг резина (зима+лето) и второй комплект литых дисков (Реплика). Это еще тыс. 50 рублей.
    Запчасти оригинал (кроме аммо Бильштайн), работы у оф. дилера, кроме покраски.

    Вот и получается, что за 2 года потрачено на машину 150-170 тыс рублей или около 6,5 килобаксов при начальной стоимости авто в 22 тыс. килобаксов.
    Много или мало не знаю. Только наверное при начальной стоимости авто около 30 килобаксов, много можно было избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kolba

    kolba Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю лишь для сравнения:
    на своей Е46 купе 99 г\в в ноябре прошлого года из Бундеса поменял
    термостат.
    Больше - ничего.
    Недавно сделал ТО
    Подвеска.. ну по моим понятиям без траблов, потому как по кочкам не стучит, машина едет прямо, на скоростях ~180 рулиться как надо. Поэтому не парюсь. Но рано или поздно менять придеться.

    И про каты правильно написано. Накрываются. И менять их дешевле на безкатовый выхлоп. Но у меня этов переспективе, надеюсь , что не в скорой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NikAlex

    NikAlex Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2006
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо анрил за такой ценник покупать 46, она должна быть новая за такие деньги, правильно сказали выше лучше смотреть на х5, е90 или е60, а 46 как не крути хорошая машина, но рынок есть рынок и возраст берет свое
     
  18. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    раз бюджет 35. То за 30 взять трёхлетк у в идельном состоянии. а на 5 обслуживать её ещё года 2-3.
     
  19. Di

    Di Местный

    В клубе с:
    26 ноя 2003
    Сообщения:
    5,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    320 E46 седан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика