1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Сколько литров в системе охлаждения?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем AkiZarif, 1 май 2018.

  1. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    CM33414 Е60 2005 год, N52B30 АКПП.
    Сегодня менял антифриз. Сливали вроде по ТИС. Открыта крышка, сливная пробка снизу справа на радиаторе, отсоединен патрубок от помпы. Но слилось около 6,5 литров. Влезло столько же. Вроде должно быть 10,6. Где могла остаться жидкость? Температура правда была около 75 градусов, но это вроде не должно как то влиять на слив ОЖ.
     
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Здравствуйте!
    В блоке двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 ИнтЭкс, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  3. jek9n

    jek9n Абориген

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно не помню, где-то в районе 11 литров
     
  4. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    И как её оттуда слить? У меня там сейчас G11 смешался с G12, как бы чего не случилось.
     
  5. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На блоке сливная пробка
     
  6. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    В ТИС-е об этом ни слова. Судя по нему при откручивании слива на радиаторе и патрубка с термостата всё должно вытечь, но не вытекло.
    Пробку на блоке по схемам искал не нашел где она стоит.
     
  7. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Все здравствуйте! :hi:
    С какой целью Вы перешли с одного типа на другой, Вы уверенны в правильности своего решения?
    ---
    З.Ы. данные жидкости имеют разную основу и не совместимы друг с другом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Протекал бачек, и в целях восполнения утечки заливалось всё подряд и красное и синее и просто вода. После устранения утечки решил залить G11 как и предписано прлизводителем. Выбрал аналог ЛиквиМоли. При сливе старой увидел, что ОЖ имеет красный цвет, вполне возможно, что G12 или всё что угодно. По несовместимости 11 и 12 знаю читал, поэтому и возникла эта тема.
    Если при сливе ОЖ нужно откручивать пробку с блока, тогда почему в ТИС-е ничего не сказано? И где эта пробка?
     
  9. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Этого я Вам, к сожалению, не подскажу, т.к. не располагаю данной информацией.
    ___
    Р.М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В блоке осталось, и должно было остаться, я себе менял таким образом: слил антифриз сколько слилось(запомнил значение, чтобы понимать сколько осталось), затем залил дисц. воду, погонял, слил опять - повторил еще раз с дисц. водой(можно повторять по желанию сколько угодно), таким образом в блоке остается практически чистая дисц. вода(ее количество мы знаем = полный обьем-слившееся). Затем рассчитав пропорцию залил концентрат. Точных цифр не помню: к примеру осталось 5 литров дисц. воды, значит плюс 5 литров концентрата, и довести до уровня уже готовым, но помнится как раз все и долил концентратом чтобы 50:50 пропорция была.

    Главное чтобы в блоке оставалось не больше чем сливается, а то придется потом немного сливать и поднимать концентрацию по ареометр.
     
    AkiZarif нравится это.
  11. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Не даёт покоя такой вопрос: если ТИС говорит, что ОЖ нужно сливать на холодную, т.е. когда термостат закрыт, как при этом может вытечь ОЖ из блока, даже при снятом патрубке термостата? В чём тогда смысл снимать патрубок, если термостат закрыт и не пропускает жидкость?
    Просветите кто знает, как это работает.
     
  12. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В блоке сливная пробка. И все стечет.
     
  13. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Менял второй раз ОЖ. Пробку на блоке так и не нашел. Сливал с краника на радиаторе, снова слилось чуть больше 6 литров. При открученной пробке заводил двигатель пару раз на 5-10 секунд, думал помпа что то ещё откачает из блока, не помогло. Только появились ошибки по низкой производительности помпы.
    Думаю правильный способ, если есть время, пару раз промыть дисводой, и на третий уже залить концентрат антифриза. Будет как раз около 55-60% состав.
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так делать не надо. Эти ошибки могут уже и не стереться.
    Гонять насухую помпу N52 - лёгкий способ облегчиться на 25к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика