1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Сканер для машин 2013 модельного года

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Lord2073, 29 сен 2013.

  1. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Народ, ктонибудь знает какой сканер купить для рестайлингового? Хочу преобрести себе, а все что нашел подходит только для дорестайла :(
    Пробовали 3 различных сканера, два меня вообще не видят, а один универсальный, не видит ошибки, хотя инфу по машине дает. Сразу оговорюсь, ошибка подушки безопасности, в связи с заменой сидения.

    P.S. ясное дело интересуют сканеры по разумным ценам, icom слишком дорого :)
     
  2. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    что неужели никто невкурсе?
     
  3. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как вылезла ошибка-то? В новом сидении нет подушки или просто не подключили?
     
  4. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    подключил спортсидение и включил зажигание, походу донор был дорестайл и подушка выдала ошибку :) сегодня воткнул родную подушку в спорт сидение, теперь надо ошибочку сбросить, ну и на будущее пригодится такая штуковина для диагностики :)
     
  5. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    tool32 с последними DATEN 2.49 вам поможет. операция fs_loeschen, сбрасывает ошибки. главное выбрать правильный PRG файл.
    тоже самое можно сделать через INPA - там чтение сброс ошибок обычно F3/F4 в соотвествующем модуле. в вашем случае это MRS5.PRG

    рестайл или нерестайл для модуля подушек сильной разницы нет.
     
  6. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    вот в том то и косяк, та инпа которую подключали отказалась понимать мою машину :(
    про тул32 первый раз слышу, ща погуглю :)
    а такова плана сканеры кто пользовал? продавец на запрос сказал что должно работать с моей машиной
    [​IMG]
     
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько цена вопроса? Может стоит узнать у ОД какой они пользуют? Или это тайна?
     
  8. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    tool32 входит в комплект inpa.
    главное чтоб стоял правильный ediabas (7.3) и правильные daten файлы были залиты.
    поищите standard tools 2.12
    sp-daten v49
     
  9. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
  10. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    да купите кабель inpa+dcan прозрачный, поставьте standard tools 2.12 и распакуйте новые daten. будет вам счастие. 25$ на ебее
     
  11. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я ужо это понял :) только вот вопрос, ничего если он с usb идет?
     
  12. foe

    foe Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Для всех этих адаптеров за 25-30$ в описание написано, что его возможности ограничены годами машин с 1998 до 2008, и в нем нет поддержки E84. Как-то уже задавался вопросом диагностики X1 через бюджетный адаптер, но так и не решился взять этот кабелёк.
     
  13. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    чушь - я диагностировал и кодировал свой х1 рестайл, выпуска октябрь 2012
    кабель полностью подходит для всех Е серий, х1 от е90 мало чем в итоге отличается.

    более того - новые модули через него кодируются без проблем - CIC, Combox.

    с ним прекрасно работает inpa, nscexpert, tool32. И даже рестайловый n47 который 184ps также спокойно читается - поищите тему в дизель клубе. "диагностика N47N"
     
  14. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я так думаю, что это все ограничено возможностями ПО. собственно говоря, пробуя пользовать такой кабель у друга, машина определялась, но вот сама программа при подключении ругалась и посылала на... далеко
     
  15. foe

    foe Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я и хотел услышать!)) Спасибо! :thumbup:
    Заказал кетайскую поделку. Как придёт буду пробовать.
     
  16. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я себе тоже заказал :) только решил переплатить дабы побыстрее приехало и взял в России :) сегодня оплатил завтра должны выслть :)
     
  17. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    кабель приехал, скачал daten 2.49 standart tools 2.12 теперь разбираюсь с настройкой софта :)
     
  18. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я кароче хрен знает как, но ошибка сбросилась!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Off14 думаю сюда нужно будет написать мануальчик по этому по. Попозже вечером займусь. Как минимум по установке и выложу ссылки на скачивание файлов с удобной установкой!!! Еще раз огромное спасибо Off14!!!!
     
  19. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Молодец!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kylak

    Kylak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждем мануала!
     
  21. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ошибка в любом модуле сбрасывается через fs_loeschen в tool32. понять какой модуль можно тупо перебором, или запоминая, что брал ncsexpert. инпа делает тоже самое и использует теже методы, просто в более красивом интерфейсы.
    найти обновленные референс файлы для инпа сейчас сложно (переехали все на ISTA/D), поэтому иногда старый инструмент дает лучший результат

    вот некоторые картинки по работе с тул32:
    здесь мы включаем симуляюцию, если машины под рукой нет а попробовать хочется :)
    [​IMG]


    здесь выбираем нужный файл
    [​IMG]

    выбрав операцию жмем Ентер и она выполняется, заполняя соотвествующие окна результатом
    [​IMG]
    fs_lesen читает ошибки из модуля.
     
  22. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    По работе с самой программой, я думаю поискать материал можно, да и в посте выше Off14 описал примерный принцип. А вот мануал как установить так, что бы standart tools работал с BMW X1 E84 я не нашел, по этому решил описать как все это делается, спасибо за консультацию Off14. Все операции на Windows XP

    Итак начнем
    Для начала, Вам необходимо скачать Standart tools 2.12, я брал отсюда, в раздаче выберите нужное или скачайте все.
    Далее SP-Daten v49 тут торрент файл.

    Вам еще понадобится K+DCAN USB Interface можно купить на e-bay.
    [​IMG]

    Далее по порядку:
    1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО. Вот драйвера на всякий случай: ТУТ
    2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
    3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:
    [​IMG]

    С кабелем разобрались.
    Далее устанавливаем Standart tools 2.12
    Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
    Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
    Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD
    [​IMG]
    Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM7 определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И незабудьте поставить галочку USB to serial adapter
    [​IMG]

    Далее по инструкции с трекера замените файл NCSEXPER.exe, но это смотрите в инструкции она будет в папке из раздачи.

    Далее устанавливаем новый SP-Daten v49
    Вам из всех файлов будет нужен SP-daten-E89.iso его открываем в Daemnd tools или в Alcohol, кому что нравится, открыв увидите много папок, файлы из них нужно скопировать в установленную программу
    -файлы из папки ecu, нужно скопировать ediabas\ecu
    -Файлы из папки sgdat в inpa\sgdat
    -файлы из папки daten в папку ncsexpert\daten

    Далее подключайте кабель, запускайте программу и все должно работать. Сбросить ошибку в подушках мне помогло следующее:
    Заходите в tool32 и нажимаете открыть файл и выбираете mrs5.prg (модуль отвечающий за подушки безопасности)
    [​IMG]
    далее выбираем команду fs_loeschen кликаем два раза и все. После этого ошибка пропала.
    Теперь буду изучать работу самой inpa потому что в ней работало только несколько кнопок ((((
     
  23. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так, друГи! Кто поможет расшифровать ошибки по Х1:
    CF80-5222 по раздатке и
    5F3A контроль дин. уст. тормоза? Чё ет такое? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    нужны правильные файлы ENG & GER. в каталоге INPA\CFGDAT
    подойдут от е90. но например CIC у меня так и не заработал там.
    а вот N47 184ps после подпрыгиваний работать стал.

    мои могу кинуть на мыло.
     
  25. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    тут наверное нужно ковырять ISTA/D - мне кажется там и без подключения к машине можно поискать нужные документы
     
  26. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Итак, снова нужна помощь, сейчас застрял с inpa и ncs epertentool. В общем дело в следующем, tool32 открывает блоки и показывает всю информацию о них без проблем, а вот inpa и ncs работать не хотят, машину вроде видят, но вот в том же ncs дальше определения vin кода дело не идет, кузов выбираю в списке e89 daten 49, все вроде по инструкции делал. Может есть какая хитрость в настройке?
     
  27. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    отправил каталоги с конфигами и профилями NCS на почту.
    возможно проблема в ediabas в целом - инпа должна показывать полюбому две черные точки
    какая ошибка вылетает после F1-F3 в ncsexpert?
     
  28. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    точки показывает, тут вопросов нет. вобщем я загружаю ncs, выбираю профиль, кузов беру е89, на этом этапе nsc ничего кроме вина не определяет, блоков всего два показывает. в ncs нет ошибок, он дает редактировать эти два блока, а вот инпа нафиг посылает.
     
  29. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    после определение двух блоков (CAS/FRM/NFRM) нужно вернутся (F6) а затем читать блок (F4) и там должны быть все блоки.
    если это не так - то видимо структура каталога датен кривая.
    в корне - NCSEXPER\DATEN должны лежать файлы с расширением 000, ASC, DAT
    все остальное - по папкам E89 E60 итп

    В папке Е89 например олжны быть файлы также 000, ASC, BAP, BAT, С**, DAT, K00, M00, ZUS

    выслал папку DATEN на емейл (в ней только каталог е89 и файлы корня. остальные каталоги думаю не потребуются).

    еще советую поставить ncsdummy - позволяет убедиться что структура верная, а также заранее покопаться в модулях и их параметрах через удобный интерфейс.
     
  30. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    [​IMG]

    красным выделена строчка, где подгружен файлик с машины. этого можно и не делать, тогда все чекбоксы будут пустые. если загрузить файл с авто то сразу видно какие параметры как были установлены, а также есть возможность их менять и сохранять в новый MAN файл, которым затем прошивать соотвествующий блок
     

Яндекс.Метрика