1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скачут обороты

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dragonmax, 23 окт 2003.

  1. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На моей E30 M10 LE-Jetronic на прогретом двигле начинуют скакать обороты. На холодном все Ok. Как только прогревается градусов до 70-80 начинают прыгать. Почистил трамблер, заменил прокладку гбц, крышки, свечи поставил NGK, заменил датчик холостого хода. Все также. Думал может датчик холостого неисправный попался, отключил его ничего не меняется. Может датчик температуры неисправен? Подскажите кто знает. Заранее благодарен.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Murz

    Murz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри датчик положения дроссельной заслонки. у меня из-за него было. лучше диагностику сделать, там все видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Где он находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да древняя у тебя машинка.
    Нет ничего хуже механического инжектора.
    Скорее всего может быть либо дополнительный подсос воздуха во впускной системе либо проблемы с давлением в топливной системе. Нельзя исключать еще и забитость форсунок.
    Слишком мало информации. Опиши проблему поподробней.
    Я на механическом инжекторе собаку съел.
     
  5. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Как плавают обороты? Какой выхлоп? Как двигатель набирает обороты при резком открытии воздушной заслонки на максимум? Есть ли газы В движке когда открываешь маслокрышку? В каком состоянии распредвал?
    Из-за чего менял прокладку?
     
  6. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Оброты плавают от 1100-1500 об./мин.,выхлоп нормальный, при резком нажатии приеместость нормальная разгоняется хорошо, есть ли газы пока не знаю посмотрю отвечу, распредвал в отличном состоянии, прокладку менял из подтеков антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Тогда ищи подсос воздуха?
    Если были бы проблемы с термо датчиком то он бы тебе жизни спокойной не дал бы. А если были бы проблемы с топливосистемой движка бы не тянула.
     
  8. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    А какого у тебя года трюндель?
    К джетроник очень старый инжектор, БМВ от него раньше все отказались еще в 1983 году хотя на пятерках его ставили чуть дольше.
     
  9. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1985 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Сейчас тебе таблицу выложу по моторам что где стояло и когда.
     
  11. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Модель Года Тип V,куб.см P, кВт P, л.с.
    315 с 1981 по 1984 B16 1573(1563) 55 75
    316 с 1982 по 1983 184VC 1766(1754) 66 90
    316 с 1984 по 1988 164VD 1766(1754) 66 90
    316/318 с 1983 по 1989 184EB 1766(1754) 77 105
    316i с 1988 по 1991 164E1 1596(1585) 75 102
    316i с 1993 по 1996 164E2 1596(1585) 75 102
    316i R-Cat с 1988 по 1993 164E1 1596(1585) 73 99
    316i R-Cat/318i с 1985 по 1989 184KA 1766(1754) 75 102
    318i с 1982 по 1983 184EA 1766(1754) 77 105
    318i с 1982 по 1983 184EZ 1766(1754) 75 102
    318i с 1984 по 1988 184EW 1766(1754) 75 102
    318i R-Cat с 1993 по 1996 184E2 1796(1783) 85 115
    318i S с 1989 по 1991 184S1 1796(1783) 100 136
    318i S Coupe/ 318i Compact с 1992 по 1996 184S1 1796(1765) 103 140
    318i/518i с 1987 по 1993 184E1 1795(1783) 85 115
    318i/518i R-Cat с 1987 по 1993 184E1 1795(1783) 83 113
    320i с 1982 по 1983 206EY 1990(1976) 92 125
    320i с 1982 по 1985 206EB 1990(1976) 92 125
    320i с 1983 по 1984 206EZ 1990(1976) 92 125
    320iS с 1988 по 1991 204EA 1990(1956) 141 192
    320i/520i с 1986 по 1993 206EE 1990(1976) 95 129
    320i/520i с 1986 по 1988 206ED 1990(1976) 95 129
    320i/520i с 1984 по 1988 206E2 1990(1976) 92 125
    320i/520i с 1986 по 1993 206KA 1990(1976) 95 129
    320i/520i 24V с 1991 по 1992 206S1 1990(1976) 110 149
    320i/520i Vanos R-Cat с 1992 по 1996 206S2 1990(1976) 110 149
    323i с 1982 по 1983 236EB 2316(2291) 102 139
    323i с 1982 по 1983 236EZ 2316(2291) 102 139
    323i с 1983 по 1986 236EC 2316(2291) 110 149
    323i с 1985 по 1986 236EW 2316(2291) 105 143
    325e с 1985 по 1990 276KB 2693(2675) 95 129
    325e с 1985 по 1990 276KA 2693(2675) 95 129
    325i 24V/525i 24V с 1989 по 1992 256S1 2494(2476) 141 192
    325i 24V/525i 24V с 1992 по 1996 256S2 2494(2476) 141 192
    325iX с 1985 по 1993 256E1 2494(2476) 126 171
    325iX с 1986 по 1993 256K1 2494(2476) 125 170
    325i/X/525i с 1985 по 1993 256E2 2494(2476) 126 171
     
  12. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Двигатель Кон-стр. (см. прим.) Объем Сис- тема пита-
    ния (см. прим) Мощ- ность (лс@об/ мин) Момент (ft/ lb@rpm) Модели
    M10B15
    M10B16
    M10B18
    M10B18
    M10B20
    M10B20 S/L4 1.5
    1.6
    1766
    1766
    2.0
    2.0 C
    C
    C
    K,L
    C
    K, L 75@?
    90@5700
    98@5250
    105@?
    109@5500
    125@? ?
    83@3000
    108@3000
    ?
    118@3000
    ? E21
    E21
    E12,E21,E28
    E21,E30
    E12,E21
    E12,E21
    M60 (old) S/L6 2.0
    2.3 C
    K 122@?
    143@? ?
    ? E12,E21
    E21
    M20B20
    M20B20
    M20B23
    M20B25
    M20B27eta S/L6 1990
    1990
    2316
    2494
    2693 L
    M
    K,L
    M1.3
    M1.0 125@6000
    129@6000
    143@5300
    170@5800
    125@4250 120@4000
    128@4000
    151@4000
    167@4000
    177@3250 E28,E30
    E28,E30
    E30
    E30,E34
    E28,E30
    M21 S/L6 2443 d
    td 86@4600
    115@4800 112@2500
    155@2400 E28,E30
    E28,E30
    M69 S/L6 3.2 K ? ? E24
    M86 2.8
    M86 2.8
    M86 3.0
    M86 3.2
    M86 3.5 S/L6 2788
    2788
    2985
    3210
    3535 2C
    K,L
    2C
    K,L
    L 170@5800
    177@5800
    184@5500
    197@5500
    217@5100 ?@4000
    ?@4300
    ?@3500
    ?@4300
    ?@4000 E12,E23
    E12,E23,E24
    E23,E24
    E23,E24
    E23
    M30B25
    M30B28
    M30B30
    M30B32
    M30B34 S/L6 2474
    2788
    2985
    3210
    3430 L
    K,L
    M
    L,M1.0
    L,M1.0- 1.3 150@5500
    184@5800
    197@5800
    197@5500
    218@5200 159@4000
    ?@4300
    177@4000
    ?@4300
    229@4000 E28
    E23,E24,E28
    E32,E34
    E23,E24,E28
    E23,24,28,32,34
    M102B32
    M102B34 S/L6 3210
    3430 M1.0 t 252@5200
    252@5200 252@2600
    279@2200 E23:745i
    M40 S/L4 1795 C
    L ?
    115@5500 ?
    124@3900 E30:316
    E30/36,Z3
    M41 S/L4 1.7 tds 90@4400 140@2000 E36
    M42 D/L4 1.8 M1.7 140@6000 129@4500 iS:E30/36,Z3
    M43
    M43TU S/L4 1596
    1.9 M 102@5500
    118@5500 111@3900
    133@3900 E30,E36
    E46
     
  13. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    хреново както таблицы броузер понимает
     
  14. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот 318i M10 B18 это моё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот 318i E30 M10 B18 это моё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    НУ и вот с 84 года 1,8i выпускался тока один мотор и на нем стоит л джетроник.
     
  17. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я так пологаю, если подсос воздуха то и на холодном должы прыгать обороты, а этого не наблюдается:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Нет такого может и не быть.
    Поясняю: для запуска холодного мотора стоит даже электромагнитный или термо клапан на дополнительную подачу воздуха. Мотору это в плюс если гдето допполнительный подсос воздуха. Его легче запустить.
     
  19. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Точно :idea: LE-Jetronic :thumbup: А что тогда в этом случае :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да и еще когда снимали голову. В каком состоянии были клапана?
     
  21. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Снимал я сам. Что ты имеешь ввиду под состоянием клапанов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    В таком случае у тебя не механический инжектор а с электромагнитными форсунками.
    И причина в другом может быть.
     
  23. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    У меня такое впечатлени что мы чатимся.
    Под состаянием клапанов я понимаю : есть ли большой нагар или прогар клапана или седла клапана.
     
  25. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Может быть все нормально с датчиками и с воздушными шлангами и гофрой. С вечами и механикой. А проблема будет остоватся открытой.
    Может крякнуть эбу.
     
  26. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Нагара небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dragonmax

    dragonmax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это только на сервисе или можно самому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Ты же програмер электроника это тводжизнь.
    Тебе с инжектором рас плюнуть разобраться.
    Хочу сэкономить твои деньги и время.
    Чисто альтрустическое желание.
    Найди точно такую же бэху.
    Договорись с челом о том что с его машины или на его машину поэтапно будут сниматся ставится датчики и блоки.
    Если есть возможность возьми взаймы заведомо рабочий на 100% расходомер воздуха и попробуй поставить.
    Очень часто все беды от него.
    Он еще у тебя старого образца и внем есть подвижные детали которые от старости стираются.
    И пробуй.
    Точного диагноза тебе никто не поставит. Если не веришь попробуй поезди по сервисам.
    Когда вложишь сотенки две баксов а проблема не решится вспомнишь мои слова.
     
  29. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Дай свое мыло я тебе вышлю описание всего инжектора.
     
  30. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    ЭБУ - это электронный блок управления. (100$ увас будет стоить оринтировочно) Находится в бардачке с сверху.
     

Яндекс.Метрика