1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Скачет напряжение бортовой сети

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем autofahrer, 22 авг 2024.

  1. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго вечера!
    Ситуация такова: приятель воткнул в гнездо прикуривателя зарядку для телефона, разумеется китайскую. Да не простую, а аж с индикацией напряжения бортовой сети. И выдала она скачки напряжения: от 12,7 до 14,8. Причем напряжение постоянно "плясало". Решил проверить китайца, зашел в п.9 меню и там ситуация повторилась.
    Закономерности почти никакой, разве что только на холостом ходу напряжение может быть больше, чем на оборотах. И не всегда при включении мощной нагрузки (типа обогрева стекла) идет просадка напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рекуперация энергии торможения активирована? Аккум агм?
    Либо реле регулятор на генераторе приехало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это есть на е70? И чем она там рекуперируется?
    Аккум простой, менял 5 лет назад без прописки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верю МрПерфект. Не отключается она. это профиль коротких поездок. Просто блоки быстрее засыпают после остановки мотора и запирания машины.

    ТС скорее всего регулятор на генераторе
    У меня так же: китайская зарядка в прикуриватель, инженерное меню.
    Китаец завышает на 0,2в
    Но показания ходят синхронно.
    И не скачут.
    После запуска могут 15 показать потом падает до 14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, Е71 дизель 245

    530 км на круизе 150, это 2260 оборотов.
    Казалось бы, как говорят некоторые, зарядился АКБ и «должно упасть на 13,6»
    А хрена там. :D
    Мозги и без наших «должно» сами знают сколько давать вольт и ампер :D

    IMG_0427.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    То же самое на е70 н52 3.0 . При запуске не дает зарядку пока не моргнешь фарами. По бсд ошибок нет. Ставили другой генератор,без изменений. Кто то советовал смотреть блок jbe.
     
  7. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже грешу на реле. Но надеюсь в реле щётки кончились, с учетом пробега 400+
    При постоянных оборотах на круизе оно как раз и скачет.
    У меня гена Валео, на ютубе нашел, что вроде как щётки перепаиваются элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да к генераторщикам едьте и не тяните. Реле регулятор вам поменяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реле регулятора меняется элементарно
    купи валео и поменяй
    всяко лучше будет колхозного ремонта
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня менял пневму и пару раз отключал аккум снимая минусовую клемму. И о чудо! Напряжение пришло в норму: 9 тест показывает 14-14,1 В вне зависимости от оборотов. Только при включении мощных потребителей идет кратковременная просадка до 13,2 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 autofahrer, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его можно снять с гены не снимая гену? На дизеле м57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На н57 точно, на м57 мне кажется тоже без снятия гены
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На М57 кто-то и может вроде, но я гену снимал, далековато он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А с пневмой какой прогресс?
     
  15. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м57 он как раз сверху стоит (ну по крайней мере в отличие от 4,8i), но там рядом стакан масляного фильтра. Вот он по виду может мешать, но попробую без снятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С пневмоей есть прогресс: в четверг съездил на диагностику, подняли машину, намазали мылом и показали пену от множественных дырочек. Хотя до этого машина стояла несколько дней и ничего не спускало.:shock:
    Взял по 7 рублей Зикерт, вчера поменял сам. При замене поддомкратил, ждал 2 часа в надежде что спустит и нихера:mad:, пришлось протыкать, уж очень лень было снимать защиту днища, чтобы откручивать трубки на компрессоре:facepalm:. Да и второго домкрата не было.
    На данный момент пока не спускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Молодец.
    А сколько было недоверия.
    Баллоны мрут, у всех, факт.
     
  18. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня недоверие вызывал тот факт, что баллоны с дырками, а не спускали. Точнее спускали, но не всегда. Хорошо, что пока обошлось баллонами. Если бы ещё и компрессор, то точно бы пружины поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так оно и оказалось, вот какие у меня были щетки на 410 тыс.км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  20. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без колхоза никак.:facepalm: Купил щетки на Озоне и перепаял
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заработало? Бывает что полезно всборе поменять, оно корродирует насквозь вместе с эл начинкой.
     
  22. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Там и на коллекторе наверняка тоже износ нехилый. Его бы тоже поменять.
     
    Бес нравится это.
  23. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё работает, напряжение 14,0 +/- 0,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ближнем к статору кольце износа на ощупь нет, а на крайнем 0,2 мм. Это за 410 ткм. Так что ещё побегает
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK и Бес нравится это.
  25. Андрей-1975

    Андрей-1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    решил проблему?
     
  26. в__а__лерий

    в__а__лерий Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго дня! Подскажите кто знает?
    На акб ток утечки 10А, когда заводишь машину напряжение в сети 16,5в , походу накрылось реле генератора по напряжению, а по утечке либо обмотка генератора либо хз может кто сталкивался с этой проблемой? бмв х5 е53 4.4 2003
     
  27. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так-то тема про Е70.

    Тут по Е53.

    Но суть та же.
    Тестер на АКБ в разрыв. Схему предохранителей в руки. Открыть все двери/багажники для доступа к предохранителям. Дать уснуть машине.Посмотреть потребления тока. Выдергивать по одному предохрвнителю и смотреть на тестер.
    После которого предохранителя потреблениетока упадет - эта сеть, что защищает предохранитель и виновата.
    И кпать уже по схемам, где может быть утечка.
    Кстати, массы тоже смотреть. И для начала вообще все основные массы зачистить, провода массовые поменять. Может и уйдет утечка тока.

    Утечка тока и перезаряд при работе мотора могут, и скорее всего не связаны между собой.

    Сначала убрать утечку. Но 10 А - это не утечка, это прям коротыш. Думаю легко вычислить.
    Потом думать с перезарядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика