1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 система вентиляции картерных газов в M52TUB20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Эраст, 9 авг 2020.

  1. Эраст

    Эраст Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем привет.

    Универсал 320i; течёт масло через лопнувший патрубок 2:
    [​IMG]

    Предхоз его заботливо замотал изолентой - типа и так сойдёт. Не сошло. Подумал - ну что там, ерунда, сам в гараже поменяю патрубок, заодно махну КВКГ. И началась жопа.

    Для начала выяснилось, что мои попытки добраться до клапана по-человечески упёрлись... в сорванную головку прикипевшего торкса Т40, которой прикручена DISA. Попробовал всё-таки отвернуть, ещё хуже сделал. Я так понял, что не снимая DISA, дальше не пробраться. Подумал - ну ладно, хотя бы патрубок поставлю новый, чтобы масло из двигателя не хлестало и можно было до Москвы 100 км доехать, пусть там в сервисе разбираются. Фигу. Блин, я даже вижу это долбаное кольцо на остатке патрубка, и, хорошенько изогнувшись (предварительно отвинтив бачок ГУР), могу достать его рукой. Но оно, зараза, не снимается. В принципе я пробовал ту же процедуру проделать с новыми деталями - одной рукой действительно довольно сложно снять защёлкнувшийся патрубок, даже когда рука в удобном положении. А старый что-то вообще никак не идёт. Несколько часов сегодня проколбасился, пальцы до сих пор ноют. Мат на всю улицу тоже не помогает.

    Собственно, прошу умных людей посоветовать, что делать-то теперь. Откручивать DISA и снимать впуск по-нормальному - хз как. Подваривать к торксу нормальный болт - у меня аппарата нет, да и стрёмно, под торксом корпус DISA пластмассовый, расплавится. Пилить под плоскую отвёртку? Тоже непонятно, там к этом болту фиг подлезешь.

    Может, кольцо на остатке старого патрубка как-нибудь правильно подрезать можно, не повредив клапан, или ещё как его снять?
     
  2. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    снимать дису в любом случае. как? - вопрос риторический.
    я бы дальше впускной коллектор весь снял, тем самым, найдя возможные дырки во впуске и поменяв квкг. первый раз возился часов 5, признаюсь, на таком же моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эраст нравится это.

Яндекс.Метрика