1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Система регулировки жсткости амортизаторов DDC

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем spast, 30 янв 2012.

  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Собираюсь заказывать f25. Есть сомнения, стоит ли включать в конфигурацию DDC. Очень нравится режим COMFORT в f10. Но там Adaptive Drive, и не понятно будет ли подобный эффект от одной DDC на f25. Кто-нибудь сравнивал режим NORMAL c DDC c обычной стоковой подвеской? Заметно ли мягче? Или DDC стоит брать только для получения более жестких спортивных характеристик подвески?
    Также интересует надёжность (на f10 с AD у многих появляется эффект "кувалды"), ресурс и стоимость ремонта подвески с DDC.
    90% времени важен комфорт. Стоит ли тратить 53 т.р.?
     
  2. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комфорта не будет. Эфект зажимания амортизаторов схож в первый момент, но не забываем про динамик драй... Его к сожалению в DDC нет:(. Крены присутствуют.
    Но все равно я не жалею о деньгах потраченных на эту опцию, активно пользуюсь. Разница со стоком большая:nod::rock:

    ЗЫ. На Х драйв "кувалды" не замечено:D. Это эксклюзив заднеприводной Ф10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;) Тут основной посыл-это ответ на вопрос:-прочему "Калаш" намного популярней во всем мире ,чем М16?...Есть "силы" и перспективы-не вопрос,а так... гемора может быть много больше удовольствия...Сам "чесался" на пятерку с регуляторами,но не рискнул:)...А какие сладкие скидки ...Может это и "напугало"? ...С чего бы это?(...или к чему:shock:)...
     
  4. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вобщем понятно , что там где нечему ломаться ломаться и не будет.
    Но по такой логике самый популярный авто должен быть багги:rock::D

    ЗЫ. На Е60 поменял активные стабилизаторы динамик драйва на 98 тысяче, перед продажей. 100 тыщ наслаждения стоят этих денег ИМХО конечно.

    На Ф10 уже 50000 и проблем не наблюдаю:rock: тьфу три раза:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо.
    Не буду тогда заказывать.
    10% погонять мне, по-любому, лучше будет с Adaptive Drive-ом.
    А если комфорта не добавит, то гоночный боллид из X3 делать бессмысленно. Ездить жене, а она, мягко говоря, не гонщик.
    Лучше использовать технику по назначению, а не искать за сомнительние компромиссы.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да нечему там ломаться в регулируемых амортизаторах.
    Во всяком случае, у других производителей так.
    Это не пневма.
    Регулируемый амо от обычного отличается только управляемым клапаном внутри.
    При правильном решении - ресурс амо не отличается. Как и стоимость оригинала.
    Из минусов - не будет в продаже от третьих производителей.

    Возможность изменять степень демпфирования амо - одно из самых серьезных достижений для л/а.
    На мой взгляд, опция из разряда маст хэв. Тем более в "премиуме".
     
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Утешительная информация по "кувалду". Спасибо!
    Это меня ОД напугал.
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот если, скажем, асфальт кончился и начался гравий.
    DDC "расслабит" амортизаторы сильней, чем обычные?
    Или на гравии они будут такие же, как обычные, а на асфальте будут зажаты?
    В режиме NORMAL.
    В том и вопрос, расслабляет DDC, или зажимает относительно обычной подвески?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нужно смотреть на конструкцию.
    На какой основе они установлены.
    У ауди есть оба варианта у разных моделей.
     
  10. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там всего два режима- нормал и спорт, включаются принудительно.. Само собой ничего не расслабится

    Еще спорт+ но это только поводок отпускает, амортизаторов не касается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Меня интересует реальный опыт, если у кого есть, а не теоретические заключения. Ауди вообще не при чём. Q5 в стоке жесткая, как телега. Особенно зад. Тут хоть засмотрись на конструкцию. :)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вам никто никаких теоретических заключений и не дает.
    Разжевали реальные технические азы.

    А насчет "опыта", то кому и кобыла невеста.
    Это к тому, что одному жестко, а другому мягко.

    Как можно всерьез задавать вопрос, типа "нужен мне телевизор или нет, есть у кого реальный опыт"?
    :shock:
     
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо, помогли разобраться. :)
     
  14. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения за легкий уход от конкретики,но тем не менее...На все хорошее надеемся всегда...В принципе ,по БМВ,особых разочарований не было... Вернулся я (самый последний раз:)) в фазу принятия решения(после твоей оценки регулировок)...Итак- 50 на 50(прОцентов)...Что брать 530ДХдрайв или 530Д М-пакет со всеми делами,в смысле по подвеске...Добавь любую часть процента :)...ПСы...Я позволил себе на "ты",но вроде уже давно общаемся и мои "советы", думаю тоже "тянут" на бруденшафффт...:hi:...С уважением...
     
  15. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну на бруденшаффт :rock::D

    Мне больше нравиться задний привод;). Это не совсем удобно в реалиях России снег, лед и.т.д. Меня в принципе это не напрягает да и наличие полноприводной машины помогает в критических ситуациях.
    Вобщем я за 530d :rock: тем более М-пак , что придает индивидуальности (ну много уже калин) к тому же на моно приводе в отличие от полного возможна опция " активное параметрическое рулевое управление " для меня очень важно.

    П.С. Только сейчас понял.... На рассматриваемом ХДрайве нету адаптива? Тогда вообще однозначно 530d:nod::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был уверен и не ошибся;)...А зимой ,скромно по буеракам есть пока на чем:hi:...ПСы..Адаптива нет...Немки ,но все примерно как на "калининградках",типа для средне статистического россиянина...
     
  17. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Я пожлобился и заказал со спорт настройкой подвески вместо DDC. Единственное о чем жалею (учитывая дороги Воронежа и области). Комфорта нет. Сравниваю с 30d c DDC. Разница колоссальная. Думаю про сток, дооснастить DDC будет космос наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так же хотел, но по ошибке манагера пришло с ДДЦ, чему рад. То что он ошибся с подогревом руля - не рад :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот что нашёл на англояз. форуме:
    DCC can be adjusted from a console switch from normal --> sport --> sport + with the normal damper mode being softer than the stock suspension, sport damper mode the same/similar to the stock damper tuning and sport + mode being firmer than stock.
    http://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=625614&highlight=ddc

    Sport c DDC = стоковой подвеске
    NORMAL c DDC - мягче стоковой...

    То ли верить, то ли нет.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вполне вероятно.
    Только надо понимать, что это касается комфорта на мелких неровностях. Крены в установившихся поворотах будут такие какие стоят пружины.
    Т.е. если стоят пружины от обычной подвески, то не смотря на спорт+ в установившемся повороте крен будет такой же, как и на машине без ДДС.
    То же и при торможении.
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    О кренах речь не идёт. Как раз нужен режим "Вольво". У жены была ХС 90 и она ей нравилась своей вальяжностью.
    Для предотвращения кренов предназначена Dynamic Drive в составе AD.
     
  22. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Где же у нас дороги плохие,а по теме на ф10 пользуюсь данной опцией очень редко!
     
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати о кренах - когда я гонялся с инфинити Г37 и катал потом ее владельца, он был очень удивлен кренами на Ф25, сказал, что его финик (спорт седан) кренится сильнее! так что мотайте на ус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если ездить по центральным проспектам и улицам ОК, а вот Ломоносова и Тимирязева (вроде и прилично ровные, но потряхивает):rolleyes: Я уж молчу про Чапаева и прочих Конструкторов.
    DDC в этом случае рулит.

    С другой стороны sport подвеска в поворотах по съездам на Северный мост дает фору по кренам DDC:rock: Сравнивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. igrich75

    igrich75 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    тоже выбираю машину жене, и тоже её смущает жёсткость подвески в стандарте. из выше сказанного сложно сделать однозначный вывод мягче машина с DDC в нормале или нет. Катался кто-то на обеих версиях? Если да, то насколько мягче DDC normal стандартной подвески по вашим ощёшениям в процентах, или разницы практически нет и DDC только для sport+ берут а не для большего комфорта? спасибо
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяйте ранфлет на нормальную резину и жоскость пропадет начисто.
    ДДС в нормале = без ДДС.
    Проверил самолично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже про рафлэт хотел сказать...это ощутимее всех прочих режимов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаю РАНФЛЕТЫ 17 лето/зима, мягко, нормально...по этой причине не ставил колеса большего R;), внешний вид - мне пофиг:thumbup:, комплексов не испытываю. Подвеска дефолт :D
    ТСа жена лучше о надежности и доступности ОД думала, а не об этом;)...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. igrich75

    igrich75 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    спасибо за полезную наводку по резине. начинаю искать покупателя на комплект Ранфлетов))))) нда как всё не просто когда в твоей стране нет хороших дорог. 50% возможностей немецких машин на них из достоинст превращаются в недостатки или просто не используются.
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде крупные дороги в Эстонии оч хорошие - ЕС дохрена отбашлял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика