1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Система охлаждения

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем borps912, 5 июн 2018.

  1. borps912

    borps912 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Доброе время суток! БМВ е60 520 М52В22, очень буду благодарен за помощь, совет!
    Проблема следующая, на днях ехал из одного города в другой, пока выезжал из города постоянно работал вентилятор на радиаторе, справа на тахометре было 3 "риски" , думал что "горячая" так как в городе и в пробках, сейчас выеду на трассу, машина остынет, но так не произошло, ехал 40 км справа от тахометра постоянно 3 " риски" машины не остывала, я очень сильно удивился и насторожился, ком ничего не показывал, ошибок не выдавал (типа перегрев) , доехав до дома, остановился и сразу под капот, откручивая крышку расширительного бачка от туда попер антифриз напором (так как просто вскипел там, чуть ли не бурлил) все патрубки и радиатор огненные, нигде потёков антифриза нет! всю дорогу пока ехал по трассе вентилятор работал не останавливаясь!
    подскажите в чём причина!? Сам думаю на термостат! Может в чём то другая причина?!
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ты когда у кипящего чайника крышку откроешь и паром ошпаришься, тоже удивишься?
    Там, в бачке, что ты ожидал, прохладную лагуну томным вечером?

    Может термостат. Может радиатор "весь в пуху я"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    melentevt нравится это.
  3. borps912

    borps912 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    По поводу того что сразу откручиваю пробку и бежит антифриз понятно, но почему постоянно вентилятор работает и на трассе все равно должна охлаждаться по сравнению с городом, а сейчас получается разницы нет , темпер одна что в городе что по трассе с ветерком.
     
  4. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Температуру 7 тестом не смотрел? Да и риски на тахометре не являются точным показателем температуры. И кто сказал, что на трассе машина должна остывать? Термостат умный и он всегда должен держать нужную температуру, и она на М54 тоже 92/98 градусов (если не ошибаюсь).
    А то, что вентилятор постоянно молотит может быть много причин. Забился, датчик накрылся, кондиционер включен и т.д.
     
  5. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нужно мониторить температуры двигателя, на включение вентилятора так же влияет кондиционер.
    У меня подозрительное постоянное включение вентилятора выдало перегрев АКПП, при 110 градусов АКПП - включается вентилятор, и не важно какая там темпа двигателя.
    И если речь о М54 то конечно переделать термостат на ~88-89 C, тем более это просто и без затратно.
     
  6. borps912

    borps912 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Спасибо, буду смотреть
     

Яндекс.Метрика