1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Система охлаждения, Перегрев двигателя 3,0 si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ale21887, 26 июл 2013.

  1. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго всем времени суток!
    Двигатель 3,0si, машина Е83 07 года, на машине в основном гоняет супруга, подобное возникает только у неё, когда за рулем сам, подобного не замечалось.
    Неожидано/нежданно, возникает ошибка по перегреву, хотя на самом деле этого нет, машина переходит в аварийный режим, и после некоторого времени (двигатель соответственно заглушен), все приходит в норму. Три раза было во время движения и кратковременных остановок, был заменен (не понимаю зачем) блок контактной группы замка зажигания( 3800 сама деталь и 1300 замена). Уровень антифриза в порядке, радиатор чистый.
    После этого (через месяца три), жена заводила машину на стоянке, и тут же вылезла ошибка по перегреву двигателя. Ошибок по диагностике нет никаких, что может быть, может кто сталкивался?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может датчик температуры ОЖ глючит?
     
  3. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибок нет по диагностике, но возможности не исключаю.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правда не уточнил, ошибка по перегреву двигателя или коробки?
    Не совсем понятно, что значит "переходит в аварийный режим".
     
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При перегреве двигателя, машина переходит в аварийный режим, загораются все соответствующие значки на панели приборов. Коробка тоже, переходит в аварийку, переключения только до третьей скорости, или только на третьей работает (может ошибаюсь, точно не помню:shock:) короче машина не едет них..... :facepalm:
    Перегрев только двигателя конечно показывает, стрелка убегает в красную зону.
    Ошибку про коробку не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А в этот момент температура самого двигла какая?
    Может чо с помпой или термостатом. Как карлссон себя ведет?

    Научите её ездить с включённым тестом по температуре, и это данных добавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если первые разы и были какие то сомнения (жена же за рулем), все происходило либо при кратковременных остановках, машина работала на холостых, было так же в пробке. Последний раз все сомнения отмел, после стоянки (сутки или двое), при повороте ключа, одновременно с запуском двигателя, вылез и перегрев, ну сколько там была температура, ну градусов 20-30, уличная. Никаких ошибок по перегреву в памяти компа не остается, по термостату и помпе ошибок так же нет, вентилятор работает без нареканий. Не понятный глюк, который показывает перегрев, которого на самом деле нет.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хде та здесь, не вы ли выкладывали , есть тест приборной панели , чтоб все лампы зажечь ну и стрелкам дать побегать туда сюда:shock: мож чо со стрелками не так

    И может датчик температуры глючить(ну уж не на массу замыкать, но мож чо там с проводами/ контактами, или сам з глузду зъихал :shock:)

    Мож он не сильно дорогой- поменять чтоб не думалось :shock:

    Хде та на блоке он должен быть, в патрубках радиатора у меня нет, хотя температуру ОЖ кто то тоже должен мерять

    Моя красавица вчера пять раз показывала, что лампа перегорела( на приборке) и пять раз подумав минуты три четыре- гасила предупреждение со словами- да ну её, это ненужная лампа перегорела- НЕ ЛАЗЬ гыыыыыы
    Вот так она внимания требует БНВ :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С приборкой все в порядке, ошибка происходит очень редко, за полгода было всего 3 или 4 раза, под это дело уже поменяли контактную группу, думали дело в ней, после её замены 2 месяца ничего подобного не было, и вот последний раз на стоянке, на холодной машине, опять перегрев:mad:
    Заменить температурный датчик, тоже приходило на ум, как само собой разумеющееся, но он либо работает, либо нет, глючить в нем особо не чему.
    Хотелось узнать, может кто то сталкивался с такой проблемой, что бы не менять все подряд взаимоисключая исправное от неисправного. Здесь наменять можно с нашими умельцами пол машины.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Здравствуйте дамы и господа, два дня назад случилась такая проблема, едем значит домой на машине, и машина начинает пищать, смотрим на температуру двигателя - стрелка в красной зоне.
    Быстренько остановились открыли капот посмотреть что там, самое интересное что дыма (пара) никакого не было, двигатель был в обычном рабочем состоянии. Решили не рисковать и подождать час или два пока двигатель остынет, после этого заводим машину вроде все в норме, правда когда тронулись стрелка температуры двигателя начала быстро подыматься, и дошла до стабильной температуры, на середину. В итоге подумали может глюк какой нибудь. Приехали домой дали еще машине 10 минут постоять заведенной, все эти 10 минут температура держалась в норме, и в один момент стрелка опять начала в гору ползти и машина начала пищать, мы ее заглушили и пошли домой. Все это время думали на Термостат что накрылся. На следующий день вечером мы решили рискнуть и поехать в магазин, опять завели двигатель стрелка начала ползти в гору и остановилась на стабильной температуре. После того как мы скупились заводим машину и едем домой. По дороге домой опять стрелка начала ползти до красного значения, мы остановились и заглушили двигатель, открываем капот, опять ничего, притронулись к двигателю он вообще ХОЛОДНЫЙ!
    В итоге поняли что стрелка температуры двигателя врет. Что может быть с машиной? Может быть сам датчик вышел из строя и его просто заменить? На приборной панели нету никаких ошибок, не давно были у официально диллера BMW на замене масла, где то примерно неделю назад, они диагностику у машины проводили сказали что все хорошо поломок нету. Что все же может быть с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Опус домохозяйки наверное:shock:
     
  12. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в двигателе вашего автомобиля(N52) основная водяная помпа приводится в движение не ремнём или цепью а от электромоторчика, точнее он в неё интегрирован
    известно что примерно к 150000 км пробега она выходит из строя и стоит она недешево, так что читайте ошибки и готовьтесь к замене помпы, ездить с неисправной помпой не рекомендуется - перегреете двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а задающий вопрос говорит об N52 или он нашел тему по перегреву и включился в диалог?
     
  14. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я вообще хз, я создал отдельную тему, через некоторое время меня сюда перекинуло, админы наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  15. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А есть объяснение тому что датчик показывает высокую температуру двигателя , а на самом деле он холодный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да тут великолепно просто с этими переносами. Ты создал тему, там прописал год авто и двигатель, а тебя в тему "перегрев двигателя 30сиай". Хорошо, что не в тему "общие поломки автомобиля".
    По теме:
    1. Помпу смотреть. Ее видно, кстати, в ошибках. Может уже стопорит.
    2. Датчик температуры врет.
    3. Термостат (не уверен).

    По описанию можно предположить, что проблемы начинается тогда, когда машина прогреется и, возможно должен открываться термостат или помпа должна дать больше оборотов.
    Работает ли термостат можно руками определить.
    Помпу смотреть по ошибкам.
    Датчик тоже смотреть. Что он там показывает, когда нагревается. Можно скрытое меню включить и мониторить ситуацию с температурой. Я не знаю, что должен показывать нерабочий датчик, но вряд ли постепенный уверенный рост.
    Думаю, помпа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А сам двигатель холодный или радиатор? Я сомневаюсь, что двигатель. Он в рабочем состоянии всегда горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а как вы определили что он холодный ?
    когда не работает помпа включается аварийная программа
    и если выключить кондиционер а электровентилятор за радиатором маслает по полной значит мотор перегревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЖакРус

    ЖакРус Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это помпа,всё было один в один так же и смотрите фишку,куда она подключается,у меня она поплавилась немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сегодня решили прогреть машину, включили датчик Антифриза на приборке, температура антифриза очень быстро поднимается , и судя по всему даже не собиралась охлаждатся -. С чем это может быть связано? Сделал фотографии роста температуры антифриза и двигателя. Читал что нормальна температура антифриза 109-110 , а у нас доходит до 123 и если машину не заглушить я так понял и выше будет подниматься . Машина просто стояла, мы не куда не ехали. И температура антифриза очень быстро поднималась. Все это время печка дула холодным воздухом независимо от температуры двигла. Забыл добавить что возле левого переднего колеса что то капает , так и не понял что .
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 EugeneTawer, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А самому посмотреть ЧТО капает никак?
    Или Это в США не принято:eek:
     
    Daniel Po нравится это.
  22. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если это помпе хана, яб не стал датчику температуры доверять, а вез авто на сервис.
    Доэкспериментируешься - гбц поведет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EugeneTawer и Юрий 3 нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На этих машинах возле левого колеса находится бачок расширительный как раз с охлаждающей жидкостью. Наверное, или он или трубки к нему лопнули. Что-то случилось, короче.
    То, что печка не дует горячим - тоже косвенный показатель, что охлаждающей жидкости в системе или нет или недостаточно. Ну и температура растет без остановок.
    Вези в сервис на эвакуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EugeneTawer нравится это.
  24. buerger

    buerger Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    помпа 100% у меня ровно на 150К хрякнулась, причем что-то даже гоняло по трубам, но движек после некоторого времени в красную зону уходил. Не забудь сразу термостат с ней поменять, я не знал и через 20К и он навернулся
     
    ЖакРус и EugeneTawer нравится это.
  25. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    У вас лопнул расширительный бачок. Замена не трудаемка. Стоит около 3-5 т.р. Обязательно замена крышки- бачок может идти с крышкой, старую на выброс!!! Заменакрышки раз 1-2 года зависит от пробега и рнжима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Уже проблема была решена , вышли из строя термостат и помпа, все заменили. Замена обошлась в 700 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Извиняюсь что сразу не отписался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andreyalitkin

    Andreyalitkin Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Извините, что вклиниваюсь, подскажите где находится датчик температуры ож, двигатель n52 2.5si, и может кто подскажет в чем может быть причина: постоянно срабатывает вентилятор, температура выше 75 не поднимается
     

Яндекс.Метрика