1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Синтетика или Полусинтетика в м52 39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Tarhil, 14 окт 2005.

  1. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю что вопрос поднимался 100 раз, но всёже новое мнение хотелось бы услышать.

    Почему все льют синтетику, хочу влить туда 10 W40 полусинтетик и дофигачить присадочками , типа Hi Gear или ER.

    Мне может кажется, но синтетика уходит быстрее, она жиже, двигло не новое 160к откатало минимум.

    Обьясните почему и как?
    Просто все льют синтетику, а объяснить почему она лучше полусинтетике не могут. спасибо. :help:
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Вязкость масла не зависит от его состава есть и синтетика и поллусинтетика и минералка с одинаковой вязкостью.
    Синтетика - это синтетическая основа и синтетические присадки, полу синтетика - минеральная основа и синтетические присадки (присадки - моющие, добавки, анти оксиданты итд)
    Присадки в масло от HiGear (aka Аптекман TM), ER (Аптекман TM), SMT2 это все фуфел
    http://www.smazka.ru/index.php?r1=241&r2=242&r3=9999&r4t=56&r5=243
    Автор Аптекман Александр Григорьевич, патент 2181753
    : присадка содержит, мас.%: хлорпарафин - 25,0-26,0; спирт 1,1,5-тригидрофторамиловый - 0,8-1,0; фторированный полиэфир с молекулярным весом не менее 500 г/моль - 0,001-0,0015 и масло-носитель - остальное

    http://www.svong-1.com/er/index.htm

    Ну и кроме того производители масел категорически запрещают лить в масло всякое говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А БМВ запрещает лить в свои моторы полусинтетику...
     
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Где? Куча полусинтетики имеет допуск БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Например? какая полусинтетика допущена к использованию в М52? :shock:
     
  7. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всего.. и многа
    но так и не понял, чем синтетика лучше чем полусинтетика, и почему так усиленно все нелюбят присадки и почему их так много на рынке?
     
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Теперь уже никакая, впрочем как и для М20 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Синтетика лучше из-за более стабильных параметров как по температурным режимам, так и по времени эксплуатации.
    А присадки не любят, так как большая часть это просто обман, а плюс к тому в масле уже есть свои присадки и не известно как присадки из масла среагируют с вновь залитыми присадками, может и проканает, но скорее всего масло лишится части предписаных свойств (противопенных, моющих либо еще чего-то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо залить масло нормальное масло, которое завод рекомендует и не лить в него всякие присадки. Масло комплект присадок уже в себе содержит необходимых.
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Присадки еще есть смысл применять если двигатель уже подыхает, а ремонтировать его неохота... ну там герметик маслянной системы, кондиционер металла и прочее, а в нормальный мотор всю эту фигню лить незачем.
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Тогда обоснуй зачем ты сказал про кучу рекомендованных полусинтетик :confused: :D
     
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ну если поднять Тис 97 года, то там есть куча полусинтетики, которую заливать можно. И таки если желание есть ее залить можно, также как и ездить на минералке или полусинтетике на М20.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4053&postcount=9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лан лан не ссориться =)..
    тогда такой вопрос. (ы)

    1 почему перестали предписывать полусинтетки Баварцы?
    2 Не кажется ли то что Баварцы быбрали Ксатрол и всем его предписывают из-за связей с этим самым кстролом? и имеют с этого или халявное масло или деньги или ещё чего? я не в коем случае не хочу сказать что они продались этой марке и что она дерьмо, но ради денег, я к тому, что есть ведь и другие хорошие марки, но они рекомендуют кастрюль.

    3 У меня м52 97 года, пробег 160 тысяч, настоящий или нет - хз. Подъедает масло, точнее так сказал бывший владелец, примерно литр от замены до замены (катался в кикдауне), залито у него Мобил 1 синтетик 5 w 40(50) не помню что именно. Вопрос какое мне заливать масло? Если все против полусинтетики то хрен с ней, хоть я и не понял чем она хуже, если синнетику то каких цифирок, чтобы оно было видимо погуще? чтобы не так машина масло ела. (у меня был м50 в своё время лил туда полусинтетику и она не ела масла от замены до замены, лил 10 w40, но это был 34 и м50)

    4 Вот к примеру Кастрюли что выбрать .

    а Formula SLX Long Life SAE 0 W-30
    б Formula RS SAE 10 W-60
    в Protection SAE 15 W-40
    г Performance SAE 10 W-30
    д TXT Softec Plus SAE 5 W-30

    и почему.
    Спасибо. и простите за мои тупые вопросы. =()
     
  15. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Потому, как все течет и изменяется и синтетика лучше для моторов вот и предписывают ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Чтобы меньше ело, нужно сначала пичину поедания найти (вентиляция картера, сальники клапанов, закоксовывание колечек, износ колец)
    160 - это пробег фуфельный реально около 260 и выше.
    Бмв не обязательно допускает кастрол, есть и мобил и шел и другие с допуском.
    Сначала причину ужера найди, а не масло выбирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я откатался на ней примерно 2к пока. с момента покупки, как долил масла после него, у меня оно на том же уровне стоит, но я не гоняюсь вплане не жму в каждом светофоре в кикдаун. двигло работает ровно ихорошо, выбирал же =)...
    нет дыма сизого звуков стрёмных, клапона шепчат как и должны не троит.

    То есть я думаю это поедание связанно с тем что хозяин летал на ней =)
     
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    М52... не буду заводить избитую тему про н.-покрытие, но 1 л от замены до замены это нормальный расход... не стоит даже и парится. Лей Кастрол РС 0в40 и все будет пучком...
     
  19. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно вопрос встал, потому что уже срок подходит, осталось не так долго и хотелось бы определиться и посоветоваться с теми кто в этом шарит. в отличие от меня.
     
  20. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да про покрытие я тоже всё вызубрил перед покупкой. =)..
    про масло
    почему 0 в 40, B = W или B =B? и что означает нолик в самом начале? я так понял чем первая цифра больше, тем более вязкое масло будет на холодную?
     
  21. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    0W40... 0 это значит грубо что у масла низкая температура застывания, т.е. при низких температурах оно сохраняет требуемую вязкость... а значит быстрее достигнет всех точек смазки при холодном пуске.
    И 40... показывается что у масла более чем достаточная температурная стойкость, а значит оно меньше подвержено угару и меньше изменяет свои свойства при повышенных нагрузках (тапка в пол).
     
  22. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одним словом оно фактически как для спорт каров, расчитано на зиму и в тоже время на хорошую смазку в критических цифрах оборотов. и как вытекающее оно Жидкое как вода?

    а что как альтернативу более густое мона найти?, чтобы соответственно меньше сжыгалось и терялось, и было гуще и в тоже время хороше? =)

    К примеру Душа лежит к цифиркам Formula RS SAE 10 W-60

    это как? или Performance SAE 10 W-30
    что скажете?
     
  23. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторное масло Formula RS SAE 0W-40; GTX Magnatec SAE 5W-40 или как алтернатива GTX Magnatec SAE 10W-40; GTX 3 Protection + SAE 15W-40

    это то что рекоменжует Кстрол, видимо можно сказать то что рекоменжует бмв из кастрола =)...

    GTX 3 Protection + SAE 15W-40 это тоже что и Protection SAE 15 W-40?
     
  24. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    :nod: Оптимальное масло
     
  25. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но у него же расход больше чем у более густого?
    я просто боюсь как бы оно не попёрло из всех возможных щелей =(
     
  26. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Залей попробуй, если попрет изо всех щелей ремонтируй двигатель, менять масло на другой тип - тупиковый путь.
     
  27. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у него с расходом будет?

    Можно сказать что при сгорании к примеру оно будет жратьсябольше чем 10в40 к примеру?
     
  28. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    У меня РС 0в40 - расхода нет вообще :thumbup: (тьфу-тьфу-тьфу)
    Конфа с подачи Угли признала РС 10в60 не подходящим для постоянного использования... велика вероятности закоксовки колец, да и мотор после него по словам Угли нужно отмывать с полной разборкой.
    В принципе если ты хочешь именно такую вяскозть - у официалов можно покупать Кастрол TWS 10в60 (как более полно называется не помню... в розницу он не продается, только на СТО).
    Но зачем тебе эти "60"... ну не панацея это. Если где-то прокладка сопливится, то течь ты этим не остановишь.
    В наших условиях, особенно в предверии зимы гораздо важнее первое число. и "10" в этом смысле не есть вери гуд... "0" будет лучше.
    :hi:
     
  29. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял =) спасибки =) блан, я тут задумался уже как я вас всех достал =)..

    =) ну коль достал, то + - 1 вопросик лишнем не будет =)..

    что есь BMW Long Life Oil?
    как переводится знаю, а означает что?, то что типа его менять можне реже?


    И большая ли разница в 0 в 40 и в 5 в 40?
    как я понимаю 5в40 будет погуще?
     
  30. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Есть LongLife 98, а есть LongLife 01...
    Типа да, оно имеет более продолжительный срок службы в соотвествии с новыми увеличенными инваралами сервисного облуживания.
    98-й... это как я понимаю 15-20 тыс. км.
    01... это уже 20-25 тыс. км... может даже 30 тыс., но не уверен.
    может сейчас еще что новое появилось, пока не в курсе.
    Так вот на новые моторы начиная с М54 - LL98 уже не сертифицировано БМВ, только LL01...
    РС 0в40 имеет сертификацию LL98... т.е. БМВ рекомендует его только для до и вкл М52ТУ... вот как у меня.
    Но это все фигня, я меняю масло как остается 2 квадратика зелененьких... получается где-то 10-13 тыс.... всегда по-разному. Хотя можно было бы желтых квадратиков ждать. Но моторчик уже не новенький давно (160 тыс.), я люблю его звук за отметкой 5000 об/мин, ну и условия у нас жестче...

    5в40 или 0в40... 5в40 гуще только на холодную... а в рабочей температуре ИМХО они фактически равнозначны.... тут больше зависит от производителя и марки...
     

Яндекс.Метрика