1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Симптомы умирания лямбда-зонда x3 2008 20d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Rstanislav, 30 июн 2014.

  1. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста симптомы умирания лямбда зонда - у меня сейчас дергает коробка и половины мощности двигателя как будто нет(причем несколько месяцев назад все стало идеально на пару недель...машина разгонялась очень легко..но потом все вернулось...в итоге как будто с прицепом езжу)...
    Его можно как то диагностировать ? В той же инпе как я понял никаких данных в реальном времени не посмотришь по нему ?
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лямбда нужна только для работы ЕГРа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер...? Поиски по слову hesistation привели ко многим темам где у людей точно такие же симптомы были и все исправилось в 90% заменой лямбд и в 10% - расходомеров.

    Датчик давления наддува в голове менялся, все достаточно герметично...немного потеет патрубок с турбы на интеркулер, но не критично. Температуры вроде бы корректно все показывает, поэтому непонятно куда копать... Может быть и коробка...но тот факт, что в какой то момент все стало идеально и потом вернулось в начальное состояние заставляет искать другие причины...учитывая, что все это уже давно тянется и со временем все хуже, и в какой то момент проверялось масло в коробке и раздатке - в обоих случаях почти идеально чистое без каких-либо частиц.
    Масло ни грамма не ест от замены до замены (каждые 8 тыс).

    Да кстати расход по городу в среднем 10-11л получается... не многовато ?
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно из-за лямбды может тупить внизу, потому как егр может работать некорректно.
    Проверить легко - отключить егр и покататься :)

    Расходомер тож при этом можно проверить, без егра на хх должен показать наполнение воздухом 460-490 мл на цикл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    с физически отключеной лямбде динамика хуже становится и расход возрастает. проверено лично.
    при этом егр физически убран.
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не замечал такого на е60, а на Ф-ке своей проверить не смогу :)
    там на евро3 вообще лямбды нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключил физически расходомер - по ощущения ничего не поменялось особо...более того ошибок на панели не высветилось, через 15 мин подключил обратно, тоже самое...

    Основной вопрос который мешает больше всего - запоздалая реакция на педаль газа... и на тормоз тоже иногда есть ощущение т.е. тормоза зажимает, а двигатель как будто не сразу уменьшает подачу.
     
  8. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер на дизеле нужен для работы системы ЕГР. поэтому можно ездить вообще без него, если ЕГР отключена. Чтобы подписать приговор лямбдам, надо делать измерения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симптомов умершей лямбды в чистом виде нет. Я имею ввиду то, что по каким-то признакам это можно сказать. Лямбда реагирует на состав выхлопных газов. Если в составе выхлопа есть кислород, то смесь бедная, ЭБУ добавляет топлива ( увеличивает впрыск) и наоборот. На разных режимах работы двигателя коррекции по форсункам должны меняться - лямбда регулирует состав выхлопа на разных режимах. Так же лямбда может за мерзнуть либо в зоне обеднения, либо обогащения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер нужен еще для определения ограничительного количества топлива, чтобы укладываться в заданную дымность.

    В дизеле всегда есть кислород в выхлопе :D и лямбда нужна только для коррекции ММА, которая только для работы ЕГРа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорьте, спорьте. Когда родите истину, я либо пойду, либо не пойду проверять лямбду. :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеется ввиду диагностика с помощью ПО ? Чем можно померить и на какие характеристики смотреть ? Адаптер д-кан есть.

    Собственно учитывая, что датчик давления во впуске менялся, двигатель масло не ест вообще, турбина странных звуков не издает, утечек во впуске нет, сажевого нет, остается по факту датчик распредвалов, расходомер, лямбда ну и возможно глюки блоков разных...

    На иностранных форумах были упоминания, что такие симптомы якобы может давать блок стабилизации (дсц\абс) - он не правильные показания дде может отдавать.

    Еще кстати периодически выскакивали ошибки по отсутствию сигнала с датчиков дсц на колесах...причем ошибка не указывала на конкретный датчик... + редко но бывает под нажатым газом если входить в крутой поворот (съезд с ТТК к примеру) - срабатывает стабилизация - слышаться характерные звуки из передней части + мигает 4х4 - если газ отпустить - пропадает, чуть нажать - снова. Причем причин для срабатывания нет, машина никуда не скользит, все колеса на асфальте, да и скорость примерно 20-40км\ч.

    Дерганье коробки это я так понимаю всего лишь последствия потери мощности или ее ограничения в результате неправильной работы чего-то... т.к. коробка адаптивная.

    Сегодня произошла вообще странная вещь - ехал минут 5 в спорт режиме (скорость не большая - пробка, просто чтобы не отставать от впереди едущего авто (т.к. без спорта ввиду тупняка двигателя и реакции педали газа это делать сложно), без особых торможений и т.п.), потом переключил в д, разогнался где то до 60-70 и достаточно сильно затормозил...а тормозов то почти нет...как будто до этого пару раз с 200 оттормаживал... чуть на переход не выехал и педаль соответственно ватная...
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну здесь уже форум врядли поможет. В сервис тебе надо. Не пробовал к Типтопу обратиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сервисы разводят руками т.к. ошибок кроме тех с отсутствием связи с датчиком дсц нет (да и эта уже месяц как не появляется), визуально все так же ок. Стандартный ответ - ездить пока не появится ошибка или что нибудь не отвалится...(из самых известных - МАДИ, Главный Инженер)Но ездить так...бесит... как будто машиной через интернет управляю с задержкой 1-2 сек + у нее 50лс..
    а не 200 :thumbdown:.
    К Типтопу не обращался, попробую написать...
     
  15. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так если отключить дсц совсем и поездить? Кнопкой или реально фишку с датчика скорости скинуть. Мотор при этом не должен душиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю как его отключить... если кто знает какой предохранитель - буду благодарен. Фишку скинуть - с датчиков всмысле ? Для этого машину на подъемник нужно и отключать все 4 датчика... Не уверен, что это поможет... к тому же все равно сам блок будет включен.

    И вопрос в том - может ли дсц влиять если нет индикации на приборке (т.е. мигания значка 4х4) ?
     
  17. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кнопку DTC подержать 5 секунд и все, стабилизация и трекшн отключены полностью. А при потере датчика скорости она тоже отключается с ошибкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал, толку ноль.

    Почитал форум... увидел тему про ф30 320i которая жестко дергала и не комфортно было ездить - у человека было решением замена датчика частоты вращения коленвала(при этом официалы ранее поменял турбу, аккп и т.д....

    Может ли влиять ?
    Какие симптомы умирания датчика коленвала и датчика распредвалов ?
     
  19. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Датчики нормально только осциллографом можно проверить, причем при наличии опытного диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С осциллографом понятно (более того он у меня есть) - но найти человека который знает как должны выглядеть показания - нереально...да и работы по подключению осцилографа к тому же датчику коленвала будут стоить по итогу больше чем просто его замена... :(
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там где я тебе посоветовал, осциллограф основной инструмент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    по мне так кто нибудь бы грамотно вырезал из калибровок дмрв егр и ДК - вообще бы тема была...
    а то никто не подписывается под это.
     
  23. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак... начиная с четверга(была снова залита прошивка ДДЕ + весь день езда в режиме тапка в пол(для целей диагностики) (не рваная - я мягко трогаюсь разгоняюсь до 10-20км ч и плавно утапливаю в пол) - те в районе 3000-4000 тыс) машина постепенно переходила в нормальное состояние... и в пятницу весь день ездила отлично...реакция на педаль газа мгновенная, никаких рывков в АККП - идеально плавно переключает (незаметно), разгон при утапливании на 3\4 педали при 1900-2000 паровозный при этом без скидывания на передачу ниже как машина всегда делает когда тупит... в общем я подумал было уже что все само исправилось...а нет... в середине поездки поздним вечером(похоже после быстрого поворота на 90 градусов на право) все вернулось в состояние тупняка - реакция на педаль замедленная (как будто педаль на резинке), при утапливании педали вплоть до 2500тыс машина тупит, потом скидывает на передачу ниже с рывком и только потом идет какое то ускорение, на трассе при 100+ при нажатии на педаль больше чем на 1см почти всегда скидывает ниже...


    Если бы это была проблема в гидротрансформаторе или самой АККП (втулки, насос, гидроблок) - я так понимаю таких симптомов бы не было т.к. железо само не чинится...(починилась на 1 день) ? Или же это возможно... ?

    :shock::eek:
     
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут прошивка? Чтобы что-то делать с машиной надо как минимум знать и понимать что именно. Какие могут быть неиспрпвности: железо, питание, воздух, ПО. Где именно находится ваша проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега!
    У меня точно такие же симптомы. Тоже "само починилось", но не до конца, и тоже периодически дёргает. :(
    Прошивку не менял. Единственное, что делал - сбрасывал "обучение" коробки педалью газа.

    Весь в догадках, что является причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Если бы это была проблема в гидротрансформаторе или самой АККП (втулки, насос, гидроблок) - я так понимаю таких симптомов бы не было т.к. железо само не чинится...(починилась на 1 день) ? Или же это возможно... ?

    :shock::eek:[/QUOTE]

    ищи плохой контакт:shock:.....это гемор:facepalm:
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если опять денек повваливать и понаблюдать что будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде несколько раз уже гонял.

    За какое время, или пробег, или число поездок, комп обучается повадкам водителя?

    Блин, коробку жалко...
    :)

    Кстати, у меня тяга уверенная начинается с 2500 где-то. На 2000 она едет, но не сказать что бодро. А до 1500 вообще не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал (я в принципе и так часто до 4тыс утапливаю педаль) вчера... Собственно при такой замедленной реакции на педаль нет желания особо вваливать, нормально не перестроишься с обгоном даже...

    Кстати когда чинили раздатку(меняли сервопривод) и все так же починилось (на пару недель...)... может действительно неконтакт... - просто задели провода идущие к АККП ? Где они вообще находятся, до них легко добраться ? Так же интересно - возможен ли не контакт внутри АККП (там где адаптер ставится) ?

    п.с. собственно в в пятницу вечером как раз вваливал, причем хорошо... и после очередного поворота нажимаю педаль...и чувствую, что резко начала тупить машина... Ошибок никаких нет в блоках.
     
  30. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) педалью газа можно сбросить лишь адаптацию педали газа, но никак не коробки! Адаптация коробки учитывает не только ваш стиль вождения, но и износ ее. Это прописывается в нескольких блоках и скидывать адаптацию не особо рекомендуется, т.к коробас встанет в заводские настройки без учета износа и вчзкости бу масла - результат не предсказуем, а часто скорый смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика