1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Симптомы умирающего генератора?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kurt, 8 дек 2003.

  1. Kurt

    Kurt Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    57
    Ездил я в сервис давно еще на диагностику, сказали генератор что-то подозрительно шумит.
    И вот теперь когда включаю ближний габариты, мотор начинает работать с "трудом" (по звуку слышно что как-будто обороты падают и ему напряжно работать), включаю ближний свет еще больше мотор напрягается, включаю дальний еще больше:(
    Могут ли это быть симптомы сдыхающего генератора?

    Если да может знает кто, сколько он стоит ?
    вин у меня такой WBACB710X0AP54481
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitalias

    Vitalias Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    231
    У меня такая же хрень! У меня тоже подозрения на генератор! В специализированном сервисе сказали что генератор дает слабое напряжение при нагрузке, приезжаю в ремонт генераторов там говорят нормальное напряжение! Незнаю что и делать! У друга была такая проблема на Е39,он поменял генератор и все стало ОК! Но необходимости в замене генератора невижу, вдруг ничего неизменится, и ремонт значительно дешевле стоит!
    Цены посмотри на www.exist.ru
    Такое ощущение в сервисах работают одни лохи, которые немогут решить такую на мой взгляд легкую проблему!
    Е36 318
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подозрительно шумят подшипники генератора. Замерять надо ток зарядки, если он в пределах нормы, ездить можно и дальше так, но с повышением нагрузки на двигатель и расходом топлива (грамм на 200-300 :) ) придется смириться.
     
  4. igorne

    igorne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно снять ремень генератора и проверить на люфт и биение.
    Если подшипник, то лучше менять, причем вместе со щетками и оба сразу(передниы и задний). Иначе можно влететь на весь генератор, а это кусается. Могут на больших оборотах отходить изношенные щетки, или износились токоприемные кольца. Вообще-то монтаж - демонтаж генератора часа три максимум на 52-м двигателе, 36-й кузов. Вскрытие все покажет.
     
  5. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ух и гимор же это: подшипники менять... Напресовать грамотно в ручную редко удается и в конечном итоге он разлетается очень быстро. Я вот с такой же проблемкой езжу уже года 1,5: ну притухает свет малость, шумит по утрам, пока не нагреется, ну и ладно, зарядка 13,4В вполне... Я так думаю, что с экономической точки зрения, когда наконец-то генератор совсем развалится установка новехонького оригинального или бошевского себя оправдает больше, чем затраты на снятие/установку, замену подшипников и щеток... А главное под конец очень велеки шансы, что придется купить новый генератор...
     
  6. AWAS

    AWAS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2002
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    13.4 вольта?
    Что-то маловато будет.
     
  7. Vitalias

    Vitalias Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    231
    Сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igorne

    igorne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При 3000 об от 13,5 до 14,5. Но при включении дального не должно просесть больше чем 0,4В.
     
  9. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может просто нормы разные? Я посмотрю, но на вскидку у меня норма, кажется, 13,7, минимум 13,1. Но могу ошибаться, по крайней мере, тестер Бош, когда я аккум новый покупал, выдал, что все "гуд":)
     
  10. AWAS

    AWAS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2002
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Нормы, они не автомобильные, они аккумуляторные, ну и генераторные соответственно.
    Сдается мне, что все что ниже 14 вольт, то это мало. У меня стоял до этого регулятор, выдавал 14,1 вольту на ХХ. Под нагрузкой напряжение подало, но с увеличением оборотов до 1,5-2 тыс, возвращалось опять к этой величине. Однако я в магазине купил регулятор с напряжением 14,4 вольта, есть такие, специально зимний вариант.
     
  11. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14,4? А не боишься, что аккум вскипит? Я это проходил на тазике при 14,8... Весь моторный отсек от кислоты потом отмывал с помощью воды и соды..:) Я так думаю: индикатор на аккуме подмигивает зеленым глазом, это значит, что у него все хорошо:) Так и не глянул я на параметры... :( Не досуг. :(
     
  12. AWAS

    AWAS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2002
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Не, не закипит. :) У меня специфика поездок такова, что много пусков при коротких поездках. Но 14,1 в самый раз при нормальной езде.
    Меньше 14 имхо мало.
     
  13. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было такое(при включении света в салоне он явно моргал) -заменил щеточный узел все стало ОК.Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати что в Москве что в Питере контор которые занимаются ремонтом генераторов с обменом на восстановленный сразу на месте -как грязи,но они с диагнозом неисправности "могут ошибаться" в свою сторону и обмен может встать в копеечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика