1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Симмер и настоящий самолет 2

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tim27, 18 мар 2010.

  1. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, в связи с тем, что первая часть сего обмена мнениями превратилась во флуд и в связи с его закрытием - вторая часть Мерлезонского балета!
    Так сможет всеж симер посадить (взлететь) настоящий самолет?
    Уточним исходные
    Пусть будет хорошая погода.
    Пусть будет самый простой самолет, ну к примеру Як-52 (хотя конечно это не самый простой самолет) или Цессна 172
    Пусть не будет ветра вааще ни разу
    В качестве бонуса человеку, который ДОКАЖЕТ, что такое чудо возможно - полет на настоящем самолете и проба сил :) (не, ну конечно, инструктор в кабине, так, на всякий случай :))
    Со своей стороны утверждаю - не сможет, убьется и самолет покорежит :(
     
  2. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Может. Особенно на Цесне.
    Или на Эйрбасе, нажав вовремя кнопку autoland :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тим, не читал первую часть балета...в чем суть, поясни?
    По своему опыту скажу, что у нас в учебном центре работает несколько симмеров, на тренажере эйрбаса отлично справляются с ветром, отказом двигла и прочими отягощающими факторами....на Бобинге хуже, ибо там надо уметь пилотировать и понимать основные законы аэродинаминки.

    Насчет яка и цессны - эт пилотажные самолеты, на них надо вспотеть чтобы посадить, так что мое мнение, что скорее нет, чем да.
     
  4. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте самолет, я попробую :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сотка тыс грина страховой депозит, расписка о том, что ни к кому нет претензий и все делаешь по собственной воле и вперед :)
    Пепелац у меня в профиле :)
     
  6. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в чем - посадит ли симер настоящий самолет или не посадит? Этакий холивар :)
    Вот скажи, предположим я пришел к тебе на тренажер. Прошел полную подготовку, освоил его,тренажер, выпустят ли меня в самостоятельный на эрбасе? Одного? Без инструктора? (Я правда и сам этого делать не буду :))
     
  7. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    tim27, взлет/посадка с помощью с земли или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, но то есть программа ввода в строй. Сначала откатаешь аэродромную тренировку, т.е. 5-6 циклов конвеера "взлет-посадка"с инструктором слева, но сам за рулем. потом будешь летать на жордочке в рейсах, т.е. на откидном месте между КВС и правым...так несколько потелов.

    Потом сядешь и порулишь сам.

    Только вот МСФС и настоящий комплексный пилотажный КТС сильно разняца по ощущениям и восприятию. Я поэтому и спросил про тип ВС, ибо на бобингах/айрбасах набил данные в FMC, выставил частоту ИЛС, подключил автопилот 1 и 2, а дальше если нет отказов и погода норм, то сиди в окно смотри, он сам сядеть, а дальше только с полосы срулить.:hi:
     
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, с помощью земли! :)
    Ну и из своего опыта.
    В позапрошлом году пришлось мне осваивать новый тип, Як-54.
    Вроде и самолет очень на Як-55 похож, только двухместный ну и конечно есть свои особенности, особенно на посадке. Основная кабина - задняя, передняя курсантская. Невидно соответственно нифига. Плюс самолет ну очень весь из себя коварный, срывной. И если Як-55 прежде чем сорваться весь задрожит, предупреждая об опасности, то 54-й валится практически без тряски. Все остальное - практически одинаково - и скорость на глиссаде, и посадочная, и высота выравнивания - вообщем ничего особенного. Заметим, что опыт полетов на высший пилотаж достаточный, посадка самолетиков типа Як-55, Як-52 и Су-29 (а Су-29 вообще практически как 54-й) не вызывает никаких сложностей, свой 55-й вообще сажаю практически не контролируя приборы, так, по жопомеру :). Так вот всеж решили сначала с инструктором слетать, инструктор парень ого-го какой летчик - неоднократный призер Чемпионатов Мира по лиге Анлим. Ессно, все он мне рассказал, тудым-сюдым - полетели. Думаете я посадил сразу? Хрен! Вернее сажал, но если бы не его коррективы - самолет бы разложил. Так вот НОРМАЛЬНАЯ посадка получилась раз на 10-й. И это с учетом некоторого опыта :) Можно возразить - а как испытатель садится и поднимает первый раз НОВЫЙ тип? Ответом я думаю может быть колоссальный опыт полетов на однотипных самолетах, ну и прочее.
    Ну и еще об Як-54, для примера. Когда самолет запустили в серию, его стали испытывать заводские летчики, военные испытатели. После того, как они разложили два борта на посадке, пригласили на испытания ребят из сборной России по высшему пилотажу. А вы говорите - СИММЕР! :) Никогда и ни за что! :) Так что, есть желающий сотку тыс грина депозита положить и попробовать? :)
     
  10. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Э не! Про сруливание с полосы речь не шла! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Как попасть на тренажёр? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    собственно - ДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел фотки кабины Як-54 :help: жесть. На посадке надо просить, что бы курсант пригнулся? :shock:
     
  14. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Як-52 симер не посадит имхо :nod:

    tim27, прости если опять офф:help: я про "на бобингах/айрбасах autoland, выставил, подключил, сам сядет" и т.д.

    В первой ветке уже спрашивал, еще раз. Кто даст согласие на земле на то, чтобы большой пассажирский самолет в сторону городского аэропорта вел гражданский? Какие, интересно, у диспетчеров инструкции для такой ситуации?
     
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, не надо. Глисаду покруче, и со скольжением в правую сторону. Ну и смотришь себе :) Все видно :)
    Подводишь к полосе, скольжение убираем, угол посадочный создаем, и плавненько, раскручивая колеса всех трех точек касаемся земли! Уважаемые Господа! Наш полет окончен! :) как то так
     
  16. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А ты говоришь с десятого раза :) припрет, притрешь и с первого :)

    http://news.mail.ru/incident/2509212
     
  17. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    симулятор помогает учиться летать
    в современной системе обучения пилотов - каждый пилот = симмер

    имхо сядет


    ПС налёт 40 минут , присутствовал при посадке АН-2 три раза

    ППС готов стать жертвой эксперимента
     
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПЖАЛСТА :) условия эксперимента опубликованы выше :) РЛЭ дать? :)
     
  19. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты ж вроде авто водить умеешь, открою секрет, самолет по земле водить не многим сложнее.

    Получить свидетельство пилота, устроица работать в авиакомпании и пройти курс переподготовки. в него входит 40 часов на тренажере.

    Я не диспетчер, но думаю, инструкции одни - сделать все возможное, чтобы самолет безопасно сел, привлечь пилотов, которые могут дать четкие инструкции как сажать машину и тд...
     
  20. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эрбас/Боинг и прочие не посадит, даже на автоленде. а вот цессну может быть посадит, но возможно жесткая посадка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уй, натурально народ меня не слышит :)
    Дано - самолет Сп-55, один из САМЫХ простых самолетов на посадке-взлете! (не Эрбас/Боинг, где фигова туча кнопочек)
    Погода идеальная. (подберем)
    Пусть человек натренируется в Симе (пусть Ил-2) самолет сажать
    Требуется - страховой депозит - 100 тыс долл и расписка, так на всяк случай, что не корысти ради :)
    Все расскажу, покажу, все режимы и тд.

    ВОПРОС

    ЖЕЛАЮЩИЙ ЕСТЬ???? Аууу, Мужчины? :)
    Если после посадки самоль останется цел - забирайте :)
     
  22. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот фото посадки. Сажал человек который не новичек.
    Качество не аховое конечно, но на второй фотке кровушка видна.
     

    Вложения:

    • Image008.jpg
      Image008.jpg
      Размер файла:
      84.5 КБ
      Просмотров:
      138
    • Image010.jpg
      Image010.jpg
      Размер файла:
      81.4 КБ
      Просмотров:
      114
  23. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, еще - можно даже на Як-52 провозные устроить. с инструктором - пяток кругов :)
    (правда после этого на эксперимент никто не согласится :()
     
  24. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пилот жив?
     
  25. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аэробус я готов посадить!
     
  26. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, жив. И продолжает лЕтать кверху воронкой :)
    Однозначно МУЖЧИНА!
     
  27. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аэробуса нет :( Не олигарх ниразу
     
  28. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    почему ? катали на як-52 , жёстко , с выключением двигателя и штопором
    желание летать не отбилось
     
  29. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну двигатель то конечно не выключали, это просто перед штопором газы на минимум. То, что жестко - есть сомнения :)
    Штопор - курсантская фигура, самая простая
     
  30. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    винт остановился - насколько я знаю сцепления у самолётов нет - значит выключен был

    в глазах темнело

    очень понравилось - обязательно буду летать
     

Яндекс.Метрика