1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Сильный нагар ГБЦ. Можно ли отмыть без снятия?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем nik.yuzhanin, 4 июн 2024.

  1. nik.yuzhanin

    nik.yuzhanin Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет!
    Такая история. X5 e70 2008 года, N52B30, американец, куплен 1,5 года назад, почти год не доставлял проблем.
    Затем выпала ошибка по впуску ваноса, поплыли обороты, начал появляться свист, иногда движок колбасило с жующими звуками, как будто вал закусывает.
    При этом ехал нормально, заводился без проблем.
    Загнал в сервис, помыли клапана и сетки ваноса, проблема ушла.
    Так же выяснили, что масляный фильтр (какой-то дубль, не помню бренд) забивается и из-за этого не создается нужное давление в системе, так сказал мастер.
    Масло менялось каждые 7 тысяч, Ravenol с допуском LL01.
    Были даны рекомендации - замена масла каждые 5 тысяч и фильтра либо оригинал либо Mann.
    До замены масла проехали около недели, опять начались симптомы.
    Заменил масло, промыл сетки с клапанами - проблема ушла. Ну ок думаю, теперь чаще меняем и проблем не будет.
    А тут появился запах масла горелого, снял декоративную крышку, а там все в масле, у заливной горловины, из под вальвотроника, по низу из под прокладки ГБЦ и какое-то количество масла в колодце 6го цилиндра.
    Надо менять прокладки ГБЦ и вальвотроника. Загоняю машину в гараж, снимаю ГБЦ, а там жесть.
    Посоветовался со знакомым мастером, говорит видимо раньше масло меняли очень редко тут. И вроде как можно залить специальный раствор и якобы этот ужас весь отмоется. Таких грязных движков еще не доводилось видеть.
    Вопрос - есть у кого-нибудь опыт такой, сталкивался кто с подобным? Действительно ли можно химией убрать такой нагар и грязь без снятия ГБЦ?
     

    Вложения:

  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон снимать и отмывать. Компоненты ГБЦ тоже поснимать и отмыть.. Быть готовым к замене чего-нибудь.
     
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему никакая химия такое не возьмет.

    В пендостане наверное никогда масло не меняли...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Американец, этим все сказано :D

    ПС а может еще и равенол так помог:idea:
     
    mottor нравится это.
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таких много. и N-20 тож хватает
     
  6. nik.yuzhanin

    nik.yuzhanin Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Приветствую. Проскакивала у меня мысль, но думаю именно равенол за такой срок не натворил бы таких дел. Его очень хвалили, допуски нужные есть, пишут, что для увеличенных интервалов замены, но меняем раз в 5-6 тысяч. Может посоветуешь ал
    ьтернативу, что лучше лить?
     
  7. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    равенол замечен за мягко скажем пиздежом:)
    допуски пешет равенол а не бмв:)
    есть масла с агрессивным отмывающим эффектом, но они в данном случае уже не помогут
    а после мойки достаточно будет лить просто нормальное масло
    я второй год зик топ лью, нраица
     
  8. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло не менялось ни когда... С этого надо было начинать писать. Такого загаженого двигатель надо ещё поискать вы прямо рекордсмен. Когда покупали куда смотрели Там же видно. Можно промыть димексидом и даже если сделать всё с пониманием процесс можно отмыть до состояния нового. Но сначала нужно посмотреть эндоскопом на фаски клапанов, если область контакта с седлами в кавернах и не блестит поясок, высока вероятность смыть с клапанов нагар и потерять компрессию. А так 6-7 промывок с 10 масляных фильтров и можно всё отмыть. Колпачки маслосьемные тоже придётся заменить они уже на нагаре держатся. Совет :если нет желания погружался в тему(сервис кто убьёт на вашу машину неделю,для хорошей промывки, вы не найдете) продайте её быстрее кому нибудь слепому, пока грязь не оторвалась и не прикончила коленвал. Сняв ГБЦ вы отмоете только гбц, а остальное?
     

Яндекс.Метрика