1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Сильно трясет двигатель при пуске. Глохнет.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем highskilltroll, 15 авг 2017.

  1. highskilltroll

    highskilltroll Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго дня! BMW e34 2.5л. безванос. Началось все с того, что решил проверить компрессию двигателя. Снял контакт со свечи, но выкрутить не удалось, т.к. не было подходящего ключа. Собрал все обратно, машина завелась и нормально доехала до дома без каких-либо признаков поломки. Далее машина простояла где-то с неделю и теперь при попытке ее завести двигатель бешено трясется, но работает, т.е. стартером его я не кручу. При такой "работе" двигателя иногда проскакивает скрежет. Если добавить газ, то работа двигателя выравнивается, обороты подскакивают, но потом плавно падают и машина глохнет. При этом машина очень сильно дымит(если прогазавать). Проверил уровень масла - было почти на нуле. Залил, не помогло. Теперь вод думаю, то ли цилиндр заклинило от отсутствия масла, то ли не знаю что. Подскажите, пожалуйста, что смотреть?
     
  2. highskilltroll

    highskilltroll Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушал еще раз двигатель. Про скрежет я наврал, но двигатель сильно троит и много масла в выхлопе. Похоже какой-то горшок отказывается работать. Буду проверять высоковольтную. Начну со свечей и катушек.
     
  3. highskilltroll

    highskilltroll Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел свечи. Жутко черные, но дело похоже не в них. Видимо то ли плохо, то ли вообще не поступает воздух. Катушки пока проверить не удалось, т.к. стоит какая-то пружина, которая не дает дать контакт, если катушка не прекручена к двигателю. Видимо, не спроста. Попробую проверить катушки омметром.
     
  4. highskilltroll

    highskilltroll Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем дело оказалось в том, что, видимо, от вибрации и старости рассыпался пластик впускного коллектора в месте крепления трубки для подачи воздуха... Может кому будет полезно...
     

Яндекс.Метрика