1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Сила тока в Dynamic Damper Control (EDC/VDC)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Максим Павлов, 6 май 2019.

  1. Максим Павлов

    Максим Павлов Новичок

    В клубе с:
    12 май 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет. В моей BMW G30 более полугода наблюдаются странные вестибюлярные ощущения при езде, особенно при движении на дороге с наклоном слева на право. Переднее правое колесо как буд-то "не чувствуется", крен на право по ощущениям стал сильнее чем был до появления проблемы, но на стенде развала замер говорит что крен есть в 5мм, то есть допуск. Также заметил что правя сторона "плавает" а левая спереди как буд-то задрана. Дилер говорит все ок даже проблемы не ощущает их технолог при проезде.

    Посмотрел что показывает ISTA+, увидел занимательные показатели силы тока в EDC (кликните чтобы увидеть картинку полнойстью):
    current.jpg

    Там где по ощущениям задрано, всегда 5 ампер, все остальные стойки 3. Как бы не ставил машину, разворачивал, все равно показатели те же. Как видим фолтов нет.
    Кто знает, это норм в палне ампеража, что одна стойка имеет ток сильнее, а вероятно от этого "жестче"?

    Если кто-то может проверьте на своей G30 в Rheingold. Спасибо!
     
    #1 Максим Павлов, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  2. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ток у Вас 3-5 миллиампер. Это вообще то в принципе очень мало, на рабочие токи, которые как то могут на что то сильно влиять не похоже. Надо знать их рабочие значения, от и до. Тогда хоть как то можно понимать. Это комментарий только по цифрам, по проблеме Вашей догадок нет.
     

Яндекс.Метрика