1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сигнализация через can шину е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Amstaff_nur, 30 июл 2015.

  1. Amstaff_nur

    Amstaff_nur Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Здравствуйте. Решил поставить сигнализацию аллигатор с-500 и подключить ее через can модуль, но не нашел подходящий. Кто нибудь имеет опыт установки сигнализации через can шину?
     
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Именно Е83? в Е83 CAN объединяет моторные блоки, а Lin шина- кузовные.
    Можно поставить старлайн Е90 (91) без траходрома с шинами, по аналогу.
    Но режима слейв не будет, 2 системы будут работать параллельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amstaff_nur

    Amstaff_nur Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО



    Жаль. Хотелось через цифровой канал подключиться, чтоб в проводку не лезть
     
  4. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 года назад ставили типа B64 с кан блоком, отдал 26 кусков.
    Такое ощущение, что развели или на..пали!
    Дверь багажника не блокируется, на ключе говорят кнопки не трогай, а то что то там не то будет
    Ставили в Starline в Тушино...
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    охохо....
    я старлайн Е90 без CAN поставил. Единственно, штатный брелок работает сам по себе, сига - сама по себе.
    Если закрываю на штатку, то старлайн уже не откроет. Пик-пик, и всё - режим "арест" штатки не дает открыть замки.
    А так - всё работает, всё закрывается.
    Если я закрою брелком Е90 машину, все замки закроются, лючок бензобака блокируется, багажник тоже. Автозапуск работает нормально.
    Сигнашка стоила около 8000, ну там релюшек пару докупил, сирену и изоленты хорошей ПВХ и матерчатой импортной, ставил сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amstaff_nur

    Amstaff_nur Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вчера был в установочным центре. Сказали встает пандора 3050 по как шине и что главное с режимом слейв, то есть слияние со штатной сигналкой
     
  8. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе поставил 3030. "Автомобильная сигнализация Pandora LX-3030 оснащена портами LIN/K-Line/K-Bus, и полностью совместима с Lada Granta, Kalina2, PrioraNew и автомобили марки BMW серий E38/E39/E46/E53/E83". Обсуждение по этой теме со специалистами по Пандоре выкладываю...
    ""Добрый день!
    Интересуют возможности автосигнализации Pandora LX 3030 при подключении к автомобилю BMW E83.
    Прошу сообщить, какие возможности из нижеперечисленных возможно реализовать при установке LX 3030 на BMW E83 2009г.

    Преимущества автосигнализации Pandora LX 3030:
    1. При подключении к LIN-шине автомобилей LADA Kalina2, Granta, PrioraNEW, к одному проводу, мы приобретаем функционал, который теряется в случае подключения других сигнализаций:
    • Пошаговое снятие с охраны.
    • Комфорт, т.е. поднятие стёкол, даже при заведённом двигателе.
    • Управление штатной охранной системой.
    • Реализация полноценного режима Slave.
    • Управление открытием багажника.
    2. При подключении к моторному CAN (CAN-Drive) получаем статусы, необходимые нам для реализации автозапуска/ турботаймера:
    • Тахометр.
    • Положение педали тормоза.
    • Положения селектора АКПП.
    • Положение ручника (стояночный тормоз).
    3. Встроенные 3 датчика: удара-наклона-движения. Уникальный алгоритм позволяет:
    • Защититься от ложных срабатываний,
    • Защититься от кражи колес (датчик наклона),
    • Закрытие ЦЗ по началу движения,
    • Реализация срабатывания блокировки при условии наличия движения.
    • Возможность настройки датчиков с брелка.
    4. Простота установки на LADA (LIN-порт, CAN-Drive), экономия времени минимум 2 часа!
    5. Дальнобойность брелка, в несколько раз дальше чем у конкурентов.
    6. Постоянный контроль канала связи «брелок-автомобиль». Рекордная дальность.
    7. Два датчика температуры, встроенный и внешний. Контроль температуры двигателя и салона с брелка и удобная реализация автозапуска по температуре.
    8. Невозможность электронного взлома, диалоговый алгоритм с индивидуальными ключами шифрования для каждого изделия (AES).
    9. Основные настройки с кнопки VALET. Возможность смены ПО и настройки системы по USB-кабелю.
    10. Рекордно низкое энергопотребление.


    Добрый день, Игорь!
    Благодарим за интерес к нашей продукции!
    Система LX3030 разрабатывалась специально для автомобилей Lada и описанный Вами функционал имеет отношение только к автомобилям Lada. Подключить систему к автомобилю BMW E83 можно, но получить можно только статусы, управление по LIN-шине для Е83 невозможно. Видимые статусы Вы увидите в выдержке из Таблицы статусов и команд во вложении.
    В отношении функций сигнализации, Вы получите хорошую дальность связи, защищенный радиотракт с диалоговым алгоритмом с индивидуальными ключами шифрования и низкое энергопотребление.""

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика