1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сифонит из заслонок впускного коллектора

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 7 ноя 2009.

  1. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня на сервисе приговорили впускной коллектор - масло из под него сифонит. Собственно делали диагностику ходовой, увидели немного масла снизу, стали смотреть, сняли верхнюю крышку и обнаружили сабж. Вроде как сифонит из-за неких заслонок, но менять сказали весь коллектор. Кто нить сталкивался с подобным? Действительно весь менять надо?
    Можно ли там с диагнозом ошибиться? Например что-то рядом течет, а решили что именно заслонки?
    У кого какие соображения есть - напишите pls.
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно, что сифонит из них. Можно их вырезать, а дырки от них заглушить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой, Вадим, я забыл, что ты хирург - радикал :)
    Всё бы тебе вырезать да выкинуть :)
    А я как то побаиваюсь отрезать то, что конструктивно предусмотрено...
    Но зачем они вообще нужно то? Мне объяснили, что вроде как для более плавного тошнения в пробках, я правда не очень понял как.

    И если не вырезать - то действительно менять коллектор?
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не вырезать, то менять коллектор, отдельно заслонки не продаются...

    А нужны они для создания "вихрей" на низах, для лучшей экологичности двигателя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, вот оно чо, опять экология отбирает ресурс :)
    а вообще часто такое случается?и что могло к этому привести?
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потеря наддувного воздуха, увеличение дымности, облом заслонки и попадание в двигатель... здравствуй капиталка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если жаба на новый колл - вырезай и глуши. других вариантов нет имхо.
     
  8. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос вот какой, они же не сказали, что заслонка сломана, они сказали, что из неё сифонит, а может ли из неё сифонить по какой то другой причине? не по причине её собственной поломки, а по причине поломки некой другой детали?
    возможно глупость говорю, я действительно не понимаю как оно там работает, но всё таки?
    просто сегодня же уже в другом сервисе, (где я решил таки перепрошится), мне сказали, что крайне маловероятно, что масло подтекает именно из-за заслонок, правда они не смотрели (трогать нельзя было пока прошивался). Предложили приехать когда время будет, что бы подтереть масло, и потом завести, поездить, и предметно выяснить откуда течёт. В принципе мне такой подход нравицца, но правда у них нет дизельной специфики - даже не сразу поняли по какие такие заслонки я говорил.

    По сему думаю всё таки ещё раз перепроверить где то, прежде чем закупать недешевый в общем впускной коллектор этот.
    Тем актуальнее вопрос - где это сделать? ну подскажите же уже нормального мастера то:)
     
  9. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати Вадим - ты же явно кулибин с руками, и машину именно эту знаешь, может к тебе можно подъехать куда-нить - посмотришь? Заодно коня твоего зачипованного погляжу :)
    а?
     
  10. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, вот breeze на статейку ссылку кидал про форсунки
    оттуда:
    ---------------
    Жалоба
    1. Неудовлетворительная работа
    2. Проблемы при холостом ходе (вибрация)
    3. Шум при сгорании (жесткая работа дизеля)

    Признаки
    1. Перегрев
    2. Обгоревшее отверстие форсунки



    Возможные причины
    1. Тюнинг дизельного двигателя
    2. Неправильно подобранные или несоответствующие требованиям присадки к топливу
    3. Моторное масло во впускной системе, проблемы с уплотнителем
    4. Разжижение масла
    -------------
    может быть появившаяся у меня небольшая вибрация как раз связана с пунктом 3?
     
  11. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитай темы вадима там с картинками есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего то сходу не нашёл - Вадим плодовито пишет :)
    где и когда примерно видел? и чего там собсно фотки?
     

Яндекс.Метрика