1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Шумоизоляция X1 своими руками.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем RomVB, 20 июн 2014.

  1. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил создать отдельную тему в ветке Х1. Постараюсь по максимуму ее наполнить. С картинками и комментариями на первой странице.
    В разделе автозвука есть немного по этой теме, но конкретно по Х1 не встречал.

    п.с. на данный момент есть фото с арками(где-то уже выкладывал) и дверями. В ближайшее время постараюсь все разместить.
    А так же все нюансы арматурных работ по разбору салона. Это пригодится не только для шумоизоляции, но во многих других случаях, когда нужно будет снять обшивку.

    В принципе практически все дублирую на драйве, не столько для драйва, сколько из-за неудобства грузить фото на форум.
    ТЫНЦ

    Двери. Как разобрать

    Начинаем слева, но можно и справа — не принципиально
    [​IMG]

    Декоративная накладка, полностью на защелках
    [​IMG]

    вот таких
    [​IMG]

    Под накладкой два самореза
    [​IMG]

    Декоративная накладка на ручке
    [​IMG]

    Последовательно отковыриваем
    [​IMG]

    Вот такая пластиковая защелка в верхней части
    [​IMG]

    Четыре самореза под накладкой
    [​IMG]

    Центральная накладка и воздуховоды

    Центральный воздуховод снимается вместе с центральной накладкой
    [​IMG]

    Боковой воздуховод лучше не тянуть на себя, а снять боковую заглушку и выдавить изнутри. Предварительно немного снять уплотнитель на проеме двери
    [​IMG]

    Шумоизоляция. Двери

    Скажу так, не самая простая дверь для работы. Довольно сложные выштамповки: подстаканник и динамик. Динамик крепится на обшивку — "оригинальное решение конструкторов" :))


    Разобранная дверь выглядит вот так:
    [​IMG]

    Всего полгода. Грязи как за 5 лет.
    [​IMG]

    Провода заматываем в тряпочную изоленту.
    [​IMG]

    Внешний лист. Stp Aero 70% покрытия.
    [​IMG]

    Начинаем снизу. Выштамповка подстаканника
    [​IMG]

    Внутренний лист. Сфоткать забыл. Закрыл все тех окна с учетом рельефа обшивки

    [​IMG]

    Второй слой внутреннего листа. SmartFlex
    [​IMG]

    углубление под динамик. около 5 см в середине. Впоследствии закрыл его бипластом.
    [​IMG]


    Общий вид
    [​IMG]

    Обшивку укрепляем Stp Aero без фанатизма
    [​IMG]

    Бипласт 10мм выкройка
    [​IMG]

    Клеим. Я обычно это делаю слева-направо, сверху-вниз, отрываю защитную пленку по 15-20 см
    [​IMG]

    Все приклеил, где нужно вырезал. Выглядит вот так
    [​IMG]

    1 см поролона:) Но жмется при необходимости очень хорошо. При этом перестает работать.
    [​IMG]


    По времени не торопясь, около 2х часов на дверь.


    Шумоизоляция. Крышка багажника

    0. Снимаем пластиковую накладку. Открутит нужно 4е самореза и сдернуть с 8 клипс.
    1. Сначала делаем провода Bmwstyle, почему то на багажнике сэкономили и провода не обмотаны.

    [​IMG]

    [​IMG]


    2. Берем виброизолятор, и укладываем небольшими кусочками на ровные поверхности каркаса двери
    [​IMG]

    [​IMG]

    3. То же самое проделываем с пластиковой накладкой

    [​IMG]


    4. Финально укладываем шубку из Бипласта 10 мм на пластиковую накладку
    [​IMG]

    Шумоизоляция. Арки снаружи
    Раньше можно было без регистрации смотреть. Сейчас попробую накидать сюда.
    1. Клепки:
    [​IMG]
    2. Нужен керхер. Руками и щеткой мыть, удовольствия не много.
    [​IMG]
    3. Отмыл и почистил
    [​IMG]
    [​IMG]
    4. Слой жидкого вибропоглотителя. Идеально его наносить распылителем. Но нету такого у меня пока. В надежде купить когда-нибудь.
    Использовал STP NoiseLiquidator
    Замесил и широкой кистью нанес
    [​IMG]
    5 На подкрылки изнутри наносим "немного" stp Aero. Немного, потому что не вижу смысла закатывать подкрылок целиком. У виброматериала все-таки другая природа и на пластике он по сути не работает.
    [​IMG]
    6. А вот это основной материал. Smatrflex от Smartmat, он же Комфор от Шумофф и KFlex в оригинале.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    7. Заодно заклеил дырку для доп. насоса
    [​IMG]
    8. Вставляем новые клепки. 9 штук на крыло
    [​IMG]
     
    EVROVAGONKA, Vodoley-777, Vovan171bmw и ещё 1-му нравится это.
  2. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ромка, привет! Можно я выложу фото твоей работы с моей машиной?
     
  3. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хорошая мысль собрать всё в одном месте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nydas

    nydas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу. Советы ТС помогли при шумке торпеды. Пусть со всеми поделится .
     
  5. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не жалко, твоя машина, выкладывай:)
     
  6. DMZD

    DMZD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем, интересно.
     
  7. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимал на телефон, поэтому не обессудьте за качество. По работам прокомментировать сможет Роман, я же скажу только, что положительный эффект от этого есть!
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Особенно багажник решает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tul_alexey

    tul_alexey Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем флудить...

    А Рома, молодец, что создал такую тему!
    По больше бы таких людей! )

    З.Ы. еще раз спасибо за шумку торпеды.
     
  10. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновил шапочку.
     
  11. Принц Датский

    Принц Датский Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все-таки, какие у Х1 самые проблемные места с т.з. шумки?
    Хочу сделать выборочную шумоизоляцию у партнеров форума.
    Езжу вторую неделю, заметил шум шершавого асфальта, если сделать передние арки это поможет его приглушить? Или лучше передние двери?
     
  12. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шумки у меня нет и я как-то заехал на дорогу с мелким гравием. Я даже не понял что происходит - как будто в салоне камни. Так что арки обязательно...
    Но по приоритету я бы делал сначала двери, багажник (там все просто), потом арки, потом крышу.
     
  13. Принц Датский

    Принц Датский Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, а если выбирать с учётом цены - 11т.р. шумка всех арок или 7т.р. шумка передних дверей, какой вариант оптимальней с т.з. акустического комфорта?
     
  14. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В кроссоверах БМВ обязательно шумить колёсные арки+потолок, остальное даёт незначительный результат. По отдельности лучше не делать, самый эффект от комплекса. Почему потолок? (с арками понятно) - потому что у нас он большой и резонирует шумы от дороги прилично, после этого даже музыка в салоне заиграет интересней, плотней, несмотря на то что двери не шумились.

    Двери шумить последнее дело.

    Итого: максимальный эффект + бюджет = арки и потолок.
    Себе так и сделал, более ничего шумить просто нет необходимости, если конечно купить акустику в салон тыщ на 100, то может ради уважения к ней шумнуть двери :D
     
  15. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    В каком смысле флудить????? Я себе тоже сделал его! Потому и написал!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Полностью согласен!!!! Добавлю багажник!! Обшивка гремит нещадно с сабом! сделав двери тише не стало в салоне только закрываться стали легче, прокатал плотнее чем на фотках!! И играть не стало лучше!!! Аккустики на 130р примерно, вот крышу надо бы заклеить-на прошлой машине эффект был супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vodoley-777 нравится это.
  17. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, не могу в поиске откопать как снять потолок и арки..
    Где-то же было с фотками. Помогите, пожалуйста.

    И вообще, насколько сложно самому в гаражных условиях снять арки?

    И если говорить именно о шумоизоляции, то, по идее, надо сначала клеить виброизолцию, а потом звуко-?
     
  18. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Николай, поясните на чем основано ваше утверждение? Кроме того, что вы себе так сделали и считаете правильным. Замеры есть?

    п.с. арки делал. Замеры делал. Замеры где-то на форуме выкладывал. Результат не очевиден, но есть. Делать арки только снаружи не особо целесообразно, нужно вскрывать пол.
    Крыша, согласен - барабан, резонирует. Но не настолько, что бы после того как сделал - эффект "вау". Его нет.
    По дверям все более однозначно. Эффект даже на слух заметен, просто звук перемещается на окна и средние стойки.
     
  19. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновил Шапку.
    Фото:
    1. Двери
    2. Арки снаружи
    3. Крышка багажника.
     
  20. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное потолок, как руки дойдут покорячишся. На потолке наклеено звукопоглощающее покрытие на основе спресованых ниток. Чтобы отчистить поверность, нужно НУ ОЧЕНь постораться. От потолка эфект больше чем от дверей и арок. А вообще делать все нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще адекватный и вменяемый человек обычно так или иначе уверен в себе и в своих выводах, понимая что не истина в первой инстанции.
    Вот лично тебе ничего объяснять не имею желания, я обозначил свою позицию, а для "правдорубов" всегда есть повод пофлудить.
    Но, спасибо за фотоотчёт, это конечно требует терпения и времени, что бы другие увидели.

    ЗЫ Не нравятся мне такие вопросы с претензиями.

    ЗЫЫ Да, мне тоже как-то профессионалы говорили, что после подкрылок арок потолка шум полезет из дверей и пола - а нифига :D

    ЗЫЫЫ Да, и не нужно думать, что если облеить ВСЮ машину тотально, то вы будете ехать в беззвучной "капсуле".
     
  22. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу арок - необходимо обработать как арки так и сам подкрылок, соответственно на арках и подкрылках разный материал клеить.

    Если честно, такие работы можно вполне доверить партнёрам клуба, они уже всё знают и есть необходимый материал. Для владельца бмв 18-20 тыщ. думаю не великая проблема. А из "любви к авто" лучше другими вещами заниматься в нём.
     
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не забудь подкрылки тоже пролеить, одни вибро, а другие шумоизоляцией.
    Только делай комплекс - все арки и покрылки и крыша, и будет тебе эффект.
     
  24. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lDeNl

    lDeNl Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если делать нормальную шумку, акустика стандартная, просто хочется увеличить комфорт + уменьшить кол-во скрипов и возможность их появления в будущем.
    Какие материалы лучше использовать и сколько машина прибавит в весе...?
    Не хочется сильно нагружать авто шумкой и терять в динамике.
     
  26. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли вся шумка весит больше одного дополнительного и в меру упитанного пассажира на борту. А скорее гораздо меньше
     
  27. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что есть "нормальная шумка"? мне кажется, максимально можно прибавить 80 кг, если шумить вообще всё.
     
  28. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Кг 30 думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lDeNl

    lDeNl Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30кг это хорошо. :)
    Я так понимаю это не при полной шумке, что шумить чтоб получить такие показатели и какими материалами? STP Aero я так понял крыша и двери. А что для арок и/или для пола?

    ttonoff
    "нормальная шумка" - это повышение комфорта + исключение возможности скрипов. Но без фанатизма, уровень бизнесс класса не нужен.
     
  30. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я думаю: что все материалы, присутствующие на рынке, одинаково справляются со своей задачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика