1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Шум сухого подшипника сзади и качество FEBI

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем BX3, 26 июл 2016.

  1. BX3

    BX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X3e83 2006 год. 16 тысяч назад менял подвесной на FEBI и снова зашумел.
    Поставил оригинал шум ушел. Не ставьте подвесные опоры этой марки, ходят не долго.

    Симптомы умирания. Шум слышится сзади ,причем отчетливей с водительского места.С задних мест
    не слышим, с переднего пассажирского или не слышен или еле еле.
    Звук сухого подшипника или трения колодок. Начинается с началом движения,пик на 40-60 затем сливается с общим шумом.

    Отлично различим если на тихой дороге сидя на заднем пассажирском сиденье приложить ухо к тунелю.

    В сервисах на подьемнике и заведенной машине не смогли в трех сервисах точно определить место.
     
    #1 BX3, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  2. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про Febi (равно как и про близнеца SWAG) давно уже понятно, что большинство продукции - уг. Хотя цепи в двс они просто перепаковывают, там оригинального качества продукция.
    Мораль такова в наши дни: нужно знать что, какого производителя и на какую машину можно покупать, а что нет!
     
    Neonight нравится это.
  3. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажи, а менял только сам подшипник или в сборе вместе с опорой?
    А то мне в одном из сервисов сказали, что меняется только в сборе...что-то я им не верю.
    Этот?
    BMW 26 12 1 225 071 Шарикоподшипник радиальный
     
  4. BX3

    BX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сборе ставил. Не уверен что подшипник впресуют и уж тем более вытащат из обоймы без ущерба резинке вокруг

    оригинал

    BMW 26127521855
     
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особого смысла менять подшипник без резины нет, наверное. Срок жизни подшипника лет 10, резина за это время дубеет и перестает работать.
     
  6. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так же она проседает, подшипник не по центру стоит
     
  7. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что мне уже меняли этот подшипник в сборе с опорой примерно 1,5 года назад и я не уверен, что на СТО поставили оригинал. Сейчас опять те же признаки, слышен шум по описаниям точно такой же как описан выше.
    Как вариант это шум колодок стояночного тормоза, они расслаиваются со временем и трут по диску...протестирую еще откуда звук идет.
     
  8. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Блин, вы где раньше то были? Я уже всю голову сломал, что только не передумал. Точно такой же звук (по описанию), ну только что ухо к тунелю не прикладывал :). Звук меняется в зависимости от скорости и торможения, и вроди даже в поворотах пропадает. Ну т.е. я думаю он меняется в зависимости от того, идет торможение или разгон. При прерывистом торможении почти до остановки пропадает. Так что же это, подвесной или колодки? У меня недавно (предыдущим владельцем) заменены диски с колодками, может че не так собрали? Как проверить то?
     
  9. BX3

    BX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не зависит от поворота.
    Если прижимал тормоз немного снижал громкость.
    Вам я думаю сначала в сервисе ступичные проверить.если по ним ок.то морочится подвесным. Мне никто однозначного ответа не дал. Принял решение исходя из того что колодки диски свежие и в сервисе не было притензий к ступичным. Суппорта от грязи чистил сам недавно и звук в заднем тонеле.
    кстати по подвесному у мерседесов частая проблема по ним и много инфы
    как раз мерсоводы и писали что феби ставили и шум скоро начинался
     
  10. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не поленитесь написать когда оригинальный зашумит, я их не один раз уже менял на этой машине, думаю тут в чем-то другом дело но мои сервисники не знают в чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Я думаю изменение шума в повороте связано с со снижением скорости и подачи момента на вал. Скорее всего у меня тоже подвесной подшипник. Так какой же брать то, если и оригинал не долго ходит? Может зависит от соблюдения технологии замены?
     
  12. BX3

    BX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Феби лотерея по качеству подшипника, то какой смысл его брать? Работа по замене тоже денег стоит (3-4 тысячи).
    Если самому есть возможность менять без сервиса можно и поэкспериментировать. Варианта все равно только два феби и оригинал

    Первый раз он у меня сильнее шумел, даже перекат был перед остановкой слышен в подшипнике. Услышали когда опустили выхлопную и сняли кожух защитный.

    кстати у меня в оригинале сейчас стоит подшипник KOYO
     
    #12 BX3, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  13. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я когда отдавал машину на СТО, то они сказали, что шумел подшипник и колодки ручника...
    В итоге подшипник заменили в сборе, а колодки сказали, что расслаиваются, но проходят еще пару сезонов.
    Тупо взяли и на ручнике покатались, притерли их малость... :)
    После этого 1,5 года шума не было, а тут поездил по лужам, потом машина 2 дня стояла у дома и появился шум.
    Если проехать накатом на ручнике, то вроде бы шум стает чуть меньше, но полностью не пропадает.
    Заказал новые колодки - заменю, потом буду дальше слушать...
     
  14. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушать нужно стетоскопом, по металлу звук распространяется непредсказуемо.

    А что, задние колодки нельзя проверить, просто проворачивая колесо на подъемнике? Я у себя колодки ручника когда менял, было много ржавчины и она там перекатывалась
     
  15. Gomer2008

    Gomer2008 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Подвесной легко и непринужденно устанавливается РАКОМ, т.е. наоборот. На резинке присутствует некий буртик, выполняющий видимо грязезащитную функцию, так вот он должен смотреть в сторону крестовины. У меня стоял не правильно, видимо в сервисе накосячили. Поставил Febi - больше 20т., полет нормальный.
     
  16. Gomer2008

    Gomer2008 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    И еще, подшипник в узле перепрессовывается элементарно, порвать и накосячить невозможно.
     
  17. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну Феби по экзисту три стОит, оригинал пять, может не стОит экономить? Вот если бы Metalcauchо за тысячу взять ..... И еще, по тому же экзисту, Феби написано: Кол-во в артикуле - 2. Что это значит, не знай? Еще по ТИСУ не понятен момент с бутиловой лентой. Написано:
    Затем смазать поверхность склеивания на кузове минеральным маслом.
    Это необходимо для того, чтобы липкую бутиловую ленту можно было легко завести в туннель коробки передач.
    Это предотвратит смятие бутиловой ленты.
    Если маслом намазать место склеивания на кузове, как она прилипнет то тогда? Или она не должна прилипнуть? Если не должна, тогда зачем снимать (опять же по ТИСу) с обеих сторон бутиловой ленты защитный слой? И идет ли эта лента в комплекте с опорой?
     
  18. Gomer2008

    Gomer2008 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ленты в комплекте нет. Я не клеил вообще. Пока усе норм. Как я думаю, саму опору испортить постараться надо, а вот качество используемого подшипника - есть вопрос вопросов!
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ух! Наконец-то победил проблему с гулом и вибрацией. Где только и чем только не слушали, чтобы найти дефект. Приговорили подвесной подщипник, который менял в сборе 1,5 года назад. Когда сняли задний кардан, оказалось, что задняя крестовина работает только в одну сторону, в другую даже невозможно повернуть рукой. Ну и гудит подшипник подвесной. Поставил оригинал подвесной, заменил обе крестовины (есть у нас сервис по карданам), отбалансировали и собрали. Ни гула, ни вибрации. Вибрация была с 40 до 70км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В общем у меня оказалось тоже подвесной шумел. Решил поэкспериментировать, поставил подшипник из ближайшего магазина, японско-китайский. Отпишу если что.
     
  21. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Пишите проблем с заменой нет, но может кто опишет, а если можно и с фото, процесс замены, что бы другие уже представляли самим менять или искать спецов
     
  22. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я часто пользуюсь ручником , бывало забывал иногда с него снимать до первого писка , какие накладки посоветуете для замены?
     
  23. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоже поменял подвесной подшипник в сборе (оригинал), теперь тишина в салоне.
    Весь ржавый был с одной стороны...видимо вода туда всё же обильно попадает...
    Хотя прошлый был тоже оригинал и проходил он около 15т.км.
     
  24. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну а что собственно описывать то? В ТИСе все есть. Снимаете кардан, половините по шлицам, снимаете стопорное кольцо, спрессовываете опору с оси кардана, напрессовываете новую опору. Ставите все на место. Если меняете только подшипник, выпрессовываете его из опоры (достаточно легко, т.к. там он, как я понял, в резине. По идее нужен приличный съемник для подшипников с глубокими лапками. Я пользовался подручными приспособлениями, такими как молоток и кусок трубы. Я вот думаю, может нужно в подшипники новые перед установкой смазку закладывать/менять?
    И по поводу бутиловой ленты, ее там нет, и нечего ей там делать. Я так понял в ТИСе процесс замены по другой машине описан.
     
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вообщем, эксперимент не то что бы совсем не удался, просто шум опять появился через пару тройку месяцев. И еще такой момент, крестовина задняя у меня оказалось немного подзакусывает в одной плоскости, может это тоже повлияло на подшипник. Ближе к лету буду менять. Вопрос только, что брать, оригинал или феби...
     
  26. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поставил скф или фаг,остальное шляпа .лично мое мнение
     
  28. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да если честно, хочется в сборе поменять, все таки там резина, она тоже свой срок службы имеет. Посмотрим.
    А в феби,сваге какой подшипник стоит, никто не знает?
     
  29. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если есть возможность, то ставь оригинал в сборе. У меня сваг прослужил 1,5 года и загудел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да про если бы оригинал ходил столько же сколько с завода, вопросов бы не было, а говорят они также как и не оригинал ходят :cry:
    Вроди пришли к выводу, что главное какой подшипник. Вот и спрашиваю.
     

Яндекс.Метрика