1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 шрус кардана

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 3StYlER, 5 сен 2025 в 16:50.

  1. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    есть кто ставил шрус NTY NPW-BM-002? на драйве довольно положительный опыт у народа, но мало. хотелось бы побольше статистики. да и смущает тот факт, что в каталоге производителя его нет... сняли с производства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком пробег проблема? Так интересно, у меня на 500 появился люфт на шлицах но не в шрусе, пришлось менять кардан, ибо с люфтом никто неотбалансирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    312000 км. но люфта на шлицах нет. дзинькает и люфтит крестовина. дзинькает она уже давно, но в последнее время дзинь начал усиливаться да и резинка на подшипнике рваться. уже на 1/4 порвана, при тапке в пол кардан стучится в салон)) решил не рисковать с заменой крестовины и последующей балансировкой кардана, и найти живой. нашел два, даже почти без ржавчины, 2006-ой год, 240000 и 260000 км соответсвенно. но на обоих порваны пыльники на шрусах, а на одном шрус еще и закусывает в некоторых положениях... вот сейчас думаю брать ли этот NTY или Febest 1911-X5SHA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы заменил крестовину и подвесной, так как меняя ШРУС, опять придется балансировать в сборе, и какой смысл в этом непонятно! Крестовина у тебя стала закусывать, поэтому и рвет подвесной! Но подвесной типа мейли не очень , нужно в нем менять подшипник на правильный с повышенным температурным зазором, чтобы в морозы не выл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    да, я тоже так думаю, что рвать начало из-за крестовины. балансировка же нужна только при ее замене. при замене муфты, подвесного или шруса - не надо. как меняют крестовину - мне не понравилось: шайбы, сварка... и получится ли с первого раза нормально отбалансировать? а если нет? и плати каждый раз за снятие-установку, вези к карданщику? у меня это удовольствие дорого стоит. эуропа. знакомый в свое время намаялся со своим карданом: в двух местах балансировали - все равно была вибрация на больших скоростях...

    касательно подвесного - куплю резинку Vaico V20-0838 и поставлю в нее подшипник FAG 6006.2RSR.C3. металическая часть резинки очень похожа на ту, что идет в оригинале (у мейле, феби и прочих отличается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не Фаг! Там KOYO С3 с металлическими пыльниками по-моему! С3 и есть увеличенный термозазор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Романычь, 6 сен 2025 в 22:16
    Последнее редактирование: 6 сен 2025 в 22:24
  7. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    да, знаю) но его нет в продаже. один товарищ на драйве очень дотошно изучал вопрос по этим подвесным - у этого фага очень хорошие характеристики: https://www.drive2.ru/l/548877580049056009 (надеюсь, меня не побьют за эту ссылку)) так что буду ставить его.

    касательно твоего изначального интереса - при более детальном тестировании кардана в четыре руки с тисками смогли-таки найти люфт в шлицах. на одном он мизерный - до самого конца были надежды, что это все же кардан в тисках шевелится. а вот на втором более выраженный, с небольшим глухим стуком отдающим в трубу. ну и трещин на резинке подвесного на нем побольше. возможно это тот, где пробег больше - 260000) так что поедет он обратно на разборку, ставить буду первый. отчистил уже от грязи и сажи крестовину - выглядит бодро. пластик без трещин, ржавчины почти нет:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и славно! Я с этим столкнулся, хорошо что тебе это помогло! В тисках это и проверяется, иначе не понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    :):)

    а вот с пробегом я ошибся. проверил - меньший, 240000... но на этой машине были разноширокие 20ые колеса (последними, по крайней мере), а вот там где стоял лучший кардан - обычные 17ые. думаю, более тяжелые колеса повлияли на износ. да и водитель там скорее всего агрессивней был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там много что влияет, замена тех же подушек например мотора- раздатки- балки задней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    а по шрусу не подскажешь? обнаружил, что и на этом кардане шрус закусывает. правда, может это нормально? закусывает только в самом крайнем положении. т.е. водишь шрус в разные стороны, отклоняешь его... и иногда в максимальном отклонении, когда там градусов 30, а то и 45 - он зависает в этом положении и обратно не возвращается, пока ему слегка не поможешь.

    есть мысли оставить основную часть родную и поменять только пыльник (верхнюю часть с резинкой). для этого взять в магазине тот NTY NPW-BM-002 и еще GSP 605057, Pascal G8B005PC. и выбрать тот, у которого металическая часть в районе роликов будет как у оригинала и где качественней будет сделано. может кто с этими товарищами сталкивался и скажет о их ходимости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 3StYlER, 7 сен 2025 в 12:15
    Последнее редактирование: 7 сен 2025 в 12:54
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 30-45 градусов это много, обычно металлический пыльник не даёт на такие углы поворачивать его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    ну да, с углом я погорячился. так сильно не отогнешь. вот реальный предельный угол, на который можно отогнуть и на котором иногда застревает:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика