1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Шины: разные (по осям) страны происхождения и годы выпуска

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hrrr, 18 апр 2024.

  1. Hrrr

    Hrrr Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Разношироких комплектов нужной резины нет, приходится собирать из разных мест, отсюда вопрос: насколько критично отличие шин (по осям) в годах (2024 и 2019) и странах производства (Польша и Турция)? Остальные параметры - все ок, по науке.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомнительно, что кто-то такие исследования проводил. Единственное, что точно известно, на заднюю ось нужно ставить резину получше, чтобы избежать внезапного заноса, особенно на мокрой дороге.
    Так что если задняя резина у вас моложе, то это уже хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hrrr нравится это.
  3. dimetry

    dimetry Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Тут без исследований никак. Турецкие спереди обычно лучше по отзывам. Польские - справа норм. На зад поставить шины получше - это правильно. Если они передние, то все равно назад их лучше.
     
    JОKER, Dimon206, Доктор Н и 4 другим нравится это.
  4. 120Dis

    120Dis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Советчики, речь про разноширь.
     
    Joss нравится это.
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Назад ставить или шире, или турецкие.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Впервые слышу, что хорошие шины надо ставить назад.
    Во всех учебниках написано, что хорошие надо ставить спереди, так как передние колëса управляемые. Независимо от привода.
    Я не там учился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER и tobish нравится это.
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дополнение к моему сообщению выше.
    То есть неуправляемая морда (как пример - аквапланирование) это не страшно? Главное чтобы жопу не несло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мефодий Кириллович нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это зависит от навыков управления. Если людям проще бороться с заносом - одно, если со сносом - другое. Ну и что воспринимается как страшное - недостаточная или избыточная поворачиваемость... понесло зад - страшно - авто разворачивает, понесло перед - нестрашно - авто просто едет прямо :) Если освоен один прием управлеия - отпустить газ и нажать тормоз, то хорошую всеж лучше назад :)
     
    Ph.D. нравится это.
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Именно, ты вообще фишку гонял вместо учебы)) даже на передний привод "эксперты" рекомендуют лучшую пару шин на заднюю ось ставить, во избежание ее заноса))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не свисти! Я просто не был в курсе изменения точки зрения.

    Как было раньше

    Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.

    До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официальном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.

    Прогрессивные рекомендации

    Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 и PolSmit нравится это.
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ровно это и называется непрофессионализм.
    Во главе угла обязана быть именно безопасность, а не совдеповсякая самодеятельность с шипучкой на передней оси девятоса и стертыми в нуль шинами на задней оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В правом повороте это ваше "нестрашно-авто едет прямо" означает, что выезжаешь на встречную полосу. За тридцать лет за рулем я много раз видел людей, не умеющих выводить машину из заноса, но ни разу не видел того, кто лучше борется со сносом, чем с заносом. Подавляющее число водителей при неожиданном сносе пытаются еще больше довернуть руль, тем самым усугубляя ситуацию.
     
  13. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не даст исчерпывающего ответа на данный вопрос, т.к. никто не проводил сравнительные испытания шин одинаковых моделей разных производителей, да ещё и разных годов выпуска.
    Пмсм, если шины соответствуют автомобилю по своим геометрическим и прочностным и скоростным характеристикам, то можно не заморачиваться относительно стран производства. У меня тоже разноширокие по осям. Я не заморачиваюсь даже поставив назад обычные Мишлен вместо заводского ранфлэт Бриджстоуна. Особой разницы в поведении Х5 при замене задних колес не ощущаю. Отличия на уровне нюансов в пользу Мишлена. Косвенно о поведении задней резины можно будет судить сравнивая пробег до замены задних тормозных колодок, поскольку именно задние притормаживаются при работе системы стабилизации. Если колодки проживут дольше, значит мишлен работает получше.
    На вашем месте я бы больше внимания обращал на то, что даже по рекомендациям производителей срок хранения новых шин составляет 5 лет. Я бы не стал сегодня брать резину выпуска 2019 года. Пмсм, если есть возможность, стоит поискать посвежее, пусть даже другой марки.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что делать при сносе зависит от того какой привод.
     
  15. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По своей наивности я считал, что при сносе теряется сцепление передних колес с дорогой. Для начала неплохо было бы его восстановить. Вы это делаете без сброса газа?
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С первой наивностью можно бороться. На заднем приводе со сносом борются заносом, то есть добавлением газа. С заносом борются сбросом газа. Бнв это задний привод. На переднем приводе - наоборот. На полном все сложнее. Но правильный полный привод на бнв и ауди по повадкам задний.
     
  17. Joss

    Joss Абориген

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Некритично. Не почувствуете разницы, да и нет её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER и Доктор Н нравится это.
  18. Joss

    Joss Абориген

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не давайте советов, если Вы не эксперт. А Вы не эксперт, я вижу. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мефодий Кириллович нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Своим советом сами воспользуйтесь и все будет у вас хорошо.
     
  20. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,831
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще всё норм! Стрельнуло недавно заднее колесо, шипованные на 20 дюймов одноширокие были все, поставил чтобы доехать лето и заднее широкое (летние разноширокие), 100 км проехал даже не заметил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Доктор Н, 22 май 2024
    Последнее редактирование: 22 май 2024
  21. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сарказм написанного от вас ускользает. Равно как ускользнула и последовательность действий при возникновении сносах/заносах, если конечно вам ееё объясняли. У меня в анамнезе несколько пройденных курсов в московской BMW Driving School. Сомневаюсь, что вы получали свои "ценные" знания в подобных местах. Если коротко, то вы несете чушь. Хотел бы я посмотреть, как вы будете со сновами/заносами бороться по вашей методике, но только издали)) Я бы вам посоветовал начать с азов. С заносом следует бороться в первую очередь вращением руля в сторону заноса вне зависимости от типа привода. Сомневаюсь, что вы отличаете пауэрслайд от заноса. При пауэрслайде действительно можно восстановить сцепление колес сбросом газа. А как вы будете бороться с настоящим заносом, вызванным резким сбросом газа? Вы же газ уже бросили, машина метет хвостом, куда ещё бросать-то? Спорить с вами о более высоких материях вроде сноса, имхо, лишено смысла.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так вы не спорьте. сойдете за умного и умелого.
     
  23. Joss

    Joss Абориген

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рекомендации Мишлена рассчитаны на типичного водителя. И слава богу, что этого нет в ПДД.)))
    Квалифицированный же водитель способен сам выбрать оптимальное сочетание.
    Дело в том, что занос проявляется ярче, и пугает водителя, который далее несвоевременными действиями переводит первичный занос в ритмический, - и далее вылет, разворот...
    Снос же вестибулярный аппарат не воспринимает так остро, к тому же, нормальный рефлекс обычного водителя - сброс газа способствует восстановлению сцепления передней оси.

    В то же время, хороший водитель с правильными рефлексами, в заносе сохраняет контроль за авто, и может им управлять. А снос же лишает авто управляемости до восстановления сцепления управляемых колёс))))
    "Вот уж действительно, всё относительно..."

    П.С. В случае разношироких колёс эта рекомендация не имеет разумного решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Колесо на выстрел это совсем нехорошо.
    Что за марка шин, какой остаток протектора, какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если катал тайм аттак на льду, то все эти "замечательные" курсы уже не сильно помогут))
    Лучший вариант -это регулярное оттачивание навыков водительского мастерства на ледяных треках/не на дорогах общего пользования)), а не "бумажки" из "школ".
    Критерий успешности вполне простой, если тебя на БМВ с электроошейниками молодежь на Жигулях в ледовых дисциплинах не натягивает, то уже что-то умеешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Почаще выезжай зимой на замёрзшие реки/озера и накатывай км по секундомеру с мастеровитыми конкурентами.
    Ни одна даже самая красивая и складная теория не стоит и десятой части опыта/эксперимента))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь не о том, солью ли я пацанам на тазах или оставлю их пыль глотать. Мы вроде не о практике, а о теории говорили. Первый из своих бмвэшных курсов я прошел еще в 2005 году на Ходынке. За истекшие без малого двадцать лет я еще немного поднабрался опыта, пмсм, позволяющего мне судить об основных принципах контраварийного вождения. Человек не отличает пауэрслайд от заноса. О чем с ним говорить?
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Слушай, я с 80х за рулём и авто теоретиков насмотрелся выше крыши, хотя никто из них ни в РАН не теоретизировал и даже мехмат с отличием не окончил, как я))
    Совсем другое дело, когда ты вышел на трек и показал достойный результат, причем если умеешь пилотировать, то на льду и на Жигулях можно победить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чём здесь трек? Мне кажется, у вас сложности с пониманием написанного. Здесь речь шла не о времени на круге, а о базовых явлениях и базовых приёмах борьбы со сносом/заносом. Просто к сведению- контраварийная подготовка и гонки это совершенно разные вещи.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не теоретизируй, а научись проезжать дистанцию затратив на это минимум времени. Базовые или не базовые - это все пустой трёп, если тебя всё участники соревнований проезжают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика