1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шиномонтаж

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Олег (БМВ), 5 дек 2019.

  1. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую.

    Шиномонтажники подскажите по оборудованию, нужно хорошее, без ограничений радиуса / профиля и так далее.

    Какое оборудование нужно, для полного цикла включая расходники?
    Какой марки / модели?

    Продавцы проходят мимо, сам решу у кого мне купить...

    ПыСы мы за ценой не постоим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walerich

    walerich Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго вечера.
    Почти распродал новую укомплектованную шиномонтажку, остался только дорогой породистый станок под все задачи для работы с премиум тачками. Эмки, турбаки, ранфлеты-изоленты его стихия.
    Если вдруг интересно оставлю ссылку.
    https://www.bmwclub.ru/threads/shinomontazhnoe-oborudovanie-novoe.1260134/
     
  3. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго.
    За 274000 нашёл новый - 20% ндс = 219000
    За 200 налом, могу рассмотреть, или 219, но два платежа 110 сразу и 109 через месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. walerich

    walerich Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, я уступлю вам его за 219, деньги как удобно налом или б/н, можно двумя платежами, а отгрузка после полной оплаты.
     
  5. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! по шиномонтажу всё предельно просто на сегодняшний день. если нужна лопата для денег,то это хофман и всё что угодно.всё это абсолютно одинаково бесполезные механизмы по порче дисков и взвешиванию колёс.
    а есть оборудование на котором можно создать такое колесо,которое вызовет просто восторг и непонимание - как я до этого всю жизнь ездил?? разница принципиальная.в традиционном случае колесо вращается в воздухе и на него лепят грузики,словно оно так и будет эксплуатироваться когда авто лежит на крыше колёсами в небо.назвали-то сие действо балансировка)
    только проблема того почему пневматическая шина не дарит комфорта и максимального пятна контакта на скорости заключается в несовершенстве стыковки пяти (в основном мы встречаем шины с пятью,но бывает и меньше и больше) слоёв корда внутри шины.каркас,скелет шины формируется из 2х слоёв металлического корда + ещё из разных материалов.так вот каждый слой имеет место стыка.и работает он так же как и грубый шов от аппендицита на животике симпотичной сельской девушки-ведёшь рукой и бац-чтоо это?? и таких швов в покрышке минимум 5.их видно изнутри в виде поперечных горбиков.эти внутренние лежачие полицейские (места жёсткости),а так же разрывы нитей корда (места мягкости) являются так называемыми силовыми неоднородностями (СН). шинники заявляют,что СН не должны превышать 60Н(ьютон) для отсутствия вибрации в колесе.до 80Н начинает трудится амортизатор,а всё что больше уходит через сайленты в кузов.обычно у всех автомобилей неоднородность составляет в районе 90-120Н.для понимания процесса это означает,что на каждом (к-а-ж-д-о-м!!!) обороте колеса оно бьёт в подвеску с усилием в 9-12кг (10Н=1кг).пока машина новая и резина в подвеске живая,эти вибрации не особо заметны.и такие колёса жуткие и на новых машинах стоят и собранных на обычном оборудовании.
    так вот в январе 19года Hunter выпустил очень интересный стенд виброконтроля Hunter Road Force Elite (именно Elite должен интересовать). он измеряет величину силовых неоднородностей (всего их 11 гармоник в колесе присутствует,но интересует основные 2 - один удар за оборот и два удара за оборот) и подсказывает куда нужно поставить покрышку на диск,чтобы колесо поехало.ну или сразу понятно,что покрышка имеет заводской брак по силовой неоднородности.
    собирать современные колёса тоже надо на не доисторических мамонтах. для этого есть Hunter Revolution. основным его достоинством кроме бесконтактной посадки шины на диск (вообще руками ничего не трогаешь,никаких монтажек и прочего воздействия) является массаж боковин.это когда колесо собрано,накачано до его рабочего давления и ролики сверху и снизу начинают отжимать борт в зоне контакта с диском от диска и по всей окружности переуплотняя посадку покрышки,снимая с неё все напряжения и устраняя неточность посадки.
    да,по времени это занимает примерно час на колесо.но это получается шедевральное колесо.колесо на котором будут отсутствовать вибрации впринципе.а те вибрации которые не чувствуем на руле или попой,чувствует мозжичок.отсюда усталость от дороги.ну а самое главное это безопасность движения.на таких колёсах всегда максимальное пятно контакта.
    в общем если не приобрели,то настоятельно советую.продал свои хофманы и забыл о них как о страшном сне. если интерес есть,то можете приехать,покажу-расскажу.
     
  6. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прелесть какая! Осталось ещё дороги довести до зеркального идеала, где все эти крохотные разницы заметны будут.
    А так это всё ловля блох. Качество балансировки зависит в первую очередь от прямых рук мастера, а станок может быть любой - главное, чтобы исправный был.
     
    BMW229 нравится это.
  7. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы даже представить себе не можете на сколько сильно заблуждаетесь. Видимо не внимательно прочли. Это не балансировка. Совсем другая технология. Принципиально иное получается колесо,с совершенно другими свойствами. Генсекам собирали так колёса, кстати) к рычагу микрометр, собирают колесо и на авто ставят,авто презжает 1-2 оборота колеса по идеальному полу, смотрят на микрометр. Стрелка дёрнулась, значит отработал рычаг. А как он мог отработать? Значит колесо преодолело препятствие. Откуда оно если пол ровный? Из колеса. Силовая неоднородность. Покрышку долой в народ, следующую ставят до техпор, пока не получат идеальный вариант. Вот неделю комплект собирали. А с этим оборудованием это за час можно сделать. Только покрышки не выбрасываются) возможно придётся самую драматическую покрышку по другим дискам попереставлять чтобы найти идеальную пару из возможных.
    И дороги тут причём? Сколько за час пути можно попасть в яму? А, например, 20е колесо за час пути со скоростью 100кмч делает 40000+ оборотов. А обычно собранное колесо делает 40000+ ударов в подвеску. А значит нет пятна контакта. Точнее есть нагруженое и разгруженое положение колеса на дороге..
    Это я всё к чему. Не надо говорить ерунда про то, о чём не имеете представления основываясь на додумках) это всё тяжёлый труд с помощью самого совершенного и самого дорогого оборудования в этой сфере на сегодняшний день. Оно, кстати, стоит дороже вашего нового автомобиля.
     
    kaz-1 нравится это.
  8. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, интересная особенность ещё-самое наиглавнейшее в этом всём деле это крепление колеса на валу станка строго по центру. На авто есть ступица, на которой абсолютно точно садится диск колёсный. Разумеется при условии того, что тормозной диск не ставился на ступицу через слой смазки. Ровно как и на всех привалочных плоскостях должно быть идеально чисто-на тормозном и колёсном диске. Так вот как отцентровать диск со ступичным, скажем 72.6 на валу 40мм? ведь если хоть немного будет не по центру, то всё что будет сделано будет только во вред. Разумеется это не столь критично для колёс маленького диаметра-какое плечо у 13го колеса всравнении с 17,20,24..центруют кооесо на валу конусом. Только вопрос где его ставить не очевиден, как показывает практика. Почти везде его поставят снаружи диска. Сначала на вал колесо, потом конус, потом гайкой закрутят. Конус у таких вредителей и центрующее и прижимное устройство. А ведь отверстие снаружи диска служит только для прохождения сквозь него вала балансировочного станка и потому никаких требований по точности там нет. Это вообще первый этап металообработки. Черновик, примерно по центру, примерно круглое. А вот ступичное отверстие и разболтовка это самая большая точность, третий, заключительный этап металообработки диска. Конус всегда должен стоять внутри диска. Тогда встанет вопрос, что надо иметь много конусов под разные ступицы, а можно былообходиться одним-внешнее отверстие у всех +/- одинаковое..
    А у этого стенда центровка колеса. Это когда при первом обороте лазеры и оптические камеры создают точнейшую (до микрон) 3д модель колеса, затем надо колесо отжать от ступицы, провернуть на валу, прижать и запустить ещё оборот для создания 2й 3д модели. Тепепь стенд сравнивает эти 2 модели на предмет совпадений. Если идентичны, то пишет центровка успешна, а нет, так будет гонять пока не сцентруется. Бывает это невозможно ибо тянут болты гайковёртами и трубами, не зная о существовании динамометрического ключа и необходимых моментов затяжки. А чрещмерные усилия приводят к сжатию металла и выпирании туда где слабже-в ступичное отверстие потому и колесо потом трудно снять со ступицы ибо распёрло там всё и в зоне ращболтовки в диске уже масса микротрещин..
    В обшем из массы нюансов складывается то, что все ездят на кривых и опасных колёсах(((
    Потому не смог пройти мимо и не донести хоть немножко из того, что должно стоять в каждом шиномонтаже.
     
  9. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё обязательно купите мойку колёс и фланцевые адаптеры haweka. Грузы набивные ни в коем случае на литьё не покупайте и не ставьте. В приличном обществе за это руки отрывают. Они надрезают лкп диска и все реагенты с моек и дорог прям в металл. Лиск новый, а коррозия началась+диск гнётся в месте крепления от ударов молотком при забивании. Впрочем, балансировка умирает от набивки грузиков на валу. Даже в инструкциях к станку это написано-грузы колотоить только на полу.
     
    kaz-1 нравится это.
  10. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот бы пруфы почитать про эту удивительную технологию! Есть надёжные источники?


    Дороги тут вообще не при делах. Ямы же единственный источник вибраций от дороги, и то она одна на всю страну, в остальном там тишь да гладь. Зеркало. И двадцать с лишним лет за рулём - это действительно недостаточно для того, чтобы понять, что такое шиномонтаж и с чем его едят.

    Пока всё это похоже на агрессивный маркетинг про "тёплый ламповый звук".
     
  11. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не реклама. Это мой личный опыт, мои собственные станки, которые купил на старте продаж год назад вместо, как казалось раньше, шикарнейших хофманов. Просто это иной формат. Вам переобувку делают за 15минут,а тут 3-4 часа. Глубина работы другая. Потом из этой машины вылезать не хочется, а любая другая просто мозг выносит.
    Ну и купить их тут сложно. Представительство евросив тут это просто сборище уродов некомпетентных абсолютно(((
     
    kaz-1 нравится это.
  12. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут пример идеального с точки зрения балансировки колеса на ковке, но оно не поедет совсем. Надо делать
     
  13. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или вот совершенное колесо, идеальное, но только на помойку годится ибо отдадите все деньги и перессоритесь со всеми сходразвальщиками в поисках причины дикого бокового увода
     
  14. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стесняйтесь, спрашивайте если что-то не понятно.
     
  15. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фигасе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    avangard444 и BMW229 нравится это.
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно, зачем это в масс-маркете.
    И, на минуточку, покрышка на диске при разгоне и торможении «елозит» вперёд/назад (на глазом не видимые длины, но все же), грязь с дороги неравномерно налипает (если уж ловить блох а-ля прослойка смазки между ступицей и тормозным диском). Удар покрышкой в препятствие (например в металлический термошов на мосту) тоже приведёт к микродеформации покрышки.
    Че теперь, не ездить совсем, раз идеал достижим всего лишь на краткие мгновения? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покрышка может елозить и смещаться относительно диска только в первые сутки после монтажа при очень резком старте или торможении ибо смазана специальной пастой.после высыхания попробуй её оторви.а деформации профиля от скручивания к смещению не приводят.пустое колесо с разбортом мы не рассматриваем-там проблем побольше,чем балансировка)
    никто не ездит с грязью на диске.на мойке промывают тщательно диски вглубь,потом метр вперёд и снова внутри моют. это как не мыть там где трусы закрывают-всё равно не видно.кстати пыль-песок с дороги на диск ложится примерно равномерным слоем.влияет сильно когда после техмойки или в тц помыли и оставили стоять пару часов.тогда всё что не отмылось с водой вниз стекает и высыхает в камень.
    удар в препятствие.событие само по себе не приятное и если профиля резины не хватает для амортизации,то нарушение балансировки возможно вследствии изменения геометрии диска.и это тоже не самое печальное-подвеске достанется сильнее.потому обычно объезжают препятствие,а по путепроводам в колее не надо ездить,чтоб термошвами машину на прочность не проверять.
    на этом же оборудовании мы заранее,до установки колёс на авто знаем куда (боковой увод) и как (силовые неоднородности) поедет автомобиль.стенд помогает правильно расставить покрышки на диски исходя из геометрии диска и качества производства на заводе покрышки.это совсем не то же самое,что традиционное совокупление покрышка+диск+воздух+какие-то грузики.
    зачем это людям офигенный вопрос.действительно,зачем стремиться к качественной услуге,если есть некачественная.зачем хорошо если есть плохо.не готов на это ответить.даже не думал об этом.
     
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот выделенное зря, в бизнесе мелочей не бывает.
    В масс-маркете проще гнать объемом (читай «оборотом»), изредка теряя на чрезмерно придирчивых клиентах.
    «Бутиковый» бизнес сильно зависит от клиента, а он уйти может в любой момент по независящим от поставщика услуги/товара причине; найти же и удержать нового - целая проблема.
    Ну с другой стороны риски для себя каждый оценивает самостоятельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя возможно я зря умничаю, и пытаюсь дискутировать с владельцем сети элитных шиномонтажей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо так. это нормальное явление реагировать на новое,хотя оно ни разу не новое,а просто неизвестное доселе.на новое для себя,скажем так.
    на самом деле мир немного изменился.то,что раньше можно было отнести к категории тюнинга превращается в необходимость.поясню на пальцах.раньше на всех новых покрышках присутствовали жёлтые и красные точки.наибольшая силовая неоднородность и самое лёгкое место в покрышке,но не это важно,а то,что конкретна вот эта покрышка с точками прошла заводской тест в результате которого она не попала на переплавку,а лежит в магазине или багажнике. а зайдите сегодня в магазин и найдите покрышку с этими точками.среди раскрученных брендов их нет.на мой вопрос на сей счёт производители отвечают примерно так: ну..эээ..скажите,а сколько стоит покрышка на ваш авто? ну 15000.и доллар 62.а когда за доллар давали 35 она стоила 18000.понимаете? а я всё давно понимаю ибо вижу каждый день эти резиновые изделия и нет пределов возмущения от этого дикого количества брака. это не просто убрали из технологической цепочки проверку готовой продукции.это изменение технологии,дешёвые материалы корда и резиновые смеси в которых среди пластика и сажи всё меньше резины.честных производителей осталось единицы.не всех пальцев руки достаточно чтоб их пересчитать.понятно,что и они за счёт чего-то пытаются балансировать меж качеством и ценой.но потребитель нонче умный хоть и не вдающийся в детали.выбирают покрышки по весу или ещё по каким-то очень важным деталям.
    потому вопрос отбраковки,проведение заводского теста,который проигнорировали на заводе или пустили всю партию в продажу является сейчас очень важным моментом.автомобили дорогие,ремонт и запчасти не отстают.а ещё и скорые помощи с медициной катастроф,похоронные бюро,производители и торговцы запчастей - все сидят и ждут когда ж народ разложится на скорости и раздаст свои зароботки всем страждущим.потому,разумеется,это выбор каждого.вдруг ТС создаст ещё одно место где будет именно качественный продукт на выходе.а всем остальным пища для размышления.
     
  21. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я не понял - проблемы с компаниями-производителями резины? Так тут никакой шиномонтаж не поможет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там выше пару примеров выложил.посмотрите,подумайте и тогда понятней станет о чём я. и вы абсолютно правы.шиномонтаж не поможет.шиномонтаж колёсокомплект собирает и предъявить некому и нечего.а можно с полнейшей информацией для себя.ведь безопасность это основное в моём понимании. разумеется моё мнение это не мнение большинства.кто-то свою жизнь оценивает дешевле комплекта новой резины.но я таких не встречал.
     
    kaz-1 нравится это.
  23. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень интересно. А какие топ бренды сейчас делают хорошие покрышки?
    В целом позновательно, у многих проблемы с уводом авто и вибрациями именно из-за шинки
     
  24. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут ситуация любопытная.для наглядности возьмите в магазине любую покрышку мишлен и попробуйте потянуть за боковину.заверните её на протектор.это будет очень легко сделать. а есть покрышки в которых боковину и ногой не продавишь.так вот в первом случае собрать колесо так,чтоб покрышка села идеально на диск возможно при использовании большого количества пасты на покрышке и на диске.а вот с жёсткой боковиной собрать колесо так чтоб оно село ровно почти нереально.я экспериментировал всяко.в том числе катал несколько оборотов и на 1.5, 1.2, 1, 0.8 барах,а потом нагружал роликом в 630 кг и всеравно не сидит оно!даже пробег в 30000км устраивали - проверяю потом - не сидит,даёт сильную вибрацию.а робот делает массаж боковин и всё встаёт на свои места.потом только смотрим как колесо едет и начинаем подгонку неоднородностей покрышки к геометрии диска
    как пример:
    20190806_201532.jpg
    красная это геометрия диска в развёртке.справа почти в конце стоит курсор на горбе диска который составляет 0.19мм.фиолетовая это силовая неоднородность покрышки.выше 0 это жёсткость,ниже мягкость.это результат подгонки покрыки с её косяками к геометрии диска.места мягкости располагаем на выпуклостях диска делая их жёстче,а максимальную жёсткость отправляем в максимальный провал на диске.даже новый диск будет на взгляд ровный,а после лазерного сканирования на микронном уровне мы увидим неровностями,которыми мы можем воспользоваться
     
  25. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно собрать колесо так:

    20190808_000154.jpg
    тем самым усилив жёсткость покрышки выпуклостью диска.ну и это всё что называется на пальцах) на самом деле всё гораздо интереснее и есть на что посмотреть и о чём подумать.
    зато результат впечатляет.причём что тихохода,что гонщика.любого норм гонщика такие колёса на пьедестал поднимут.проверено.
     
    kaz-1 нравится это.
  26. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остапа несёт...в заоблачные дали
     
    Игорян-СПб нравится это.
  27. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не реклама, говоришь? Ну, ну... На сколько сантиметров за день вырастет, уточни? А принимать до еды или после?
     
    BMW229 нравится это.
  28. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень хорошо,что встретился человек 1 из 100,кто знаком хоть краем уха об этой технологии! может хотя бы один из 200 кто на себе попробовал это и теперь как умный человек говоришь об этом? что не понравилось? не почувствовал разницы? так быть может только в том случае,если кроилово привело к китайским шинам.там действительно ничего не сделаешь. может стоит попробовать взять что-то из более известных брендов и сделать на современном оборудовании и тут описать как оно теперь?
    зы.понятно,что бывает такое - три года гордился,что шины азотом заправлял,а потом выяснилось,что даже птушники знали,что его в обычном воздухе почти столько же и теперь всё в штыки воспринимать? можно же постараться понять.разобраться хотя б в теоретическом плане.тем паче как указал в начале эта технология прадедам известна.не даром в советское время на всех машинах более трёх дней стоящих колёса вывешивались,чтобы корд не квадратился.ну и много чего люди знали.знают.будут узнавать.
     
  29. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По мишлену да, у меня есть зимняя нешип, боковина очень мягкая. Проблема найти шиномонтаж, где этим всем будут заниматься. Я в СПб знаю только один нормальный но там стоит хоффман и бейсбарт или как правильно хз, сейчас спецом глянул. А те шинки, что многие хвалят так кмк дно полное.
     
  30. Obana

    Obana Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В СПб стоит такой аппарат предыдущей версии, но очень обидно, что там решили просто разводить людей диковинным агрегатом((( впринципе легко это увидеть и указать на это. Но всегда возникает вопрос-специально так или по незнанию.. Будете в Москве заезжайте. За чайком поймёте масштабы бедствия и уже проще будет договариваться в местах, где такое оборудование есть.
    По мишлену всё неоднозначно. В моём рейтинге качества хоть и с большим отрывом мишлен на третьем месте. Всё, что тестировал Российского производства шины отличного качества. Если это венгрия, то 90% что брак. Особенно 2018-2019 годов покрышки. Что-то перемудрили они. Приезжали ко мне с завода, смотрели, вертели, но в чём у них проблема не сознались(
     
    Yogybear нравится это.

Яндекс.Метрика