1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервотроник BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем skhalkov, 30 май 2015.

  1. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, помогите разобраться.
    Купил BMW X3 2.0D 2008г. Рулевая с сервотроником. До этого катал E39, которая шла по дороге, как по рельсам. На X3 на скоростях выше 60 машина плавает, приходится постоянно подруливать, руль ведет лево-вправо, нужно постоянно быть наготове его удерживать. Комфорта при вождении на скорости нет. Руль немного тяжелеет, но все равно "пустой". Сервотроник без ошибок. Развал сделал. Рейка не люфтит. Резинки на рычагах разве что надо поменять.

    Вопрос - это особенности сервотроника или искать проблему гдето еще?

    Чего делать? Менять машину, отключать/настраивать сервотроник, менять рейку целиком?

    Так оставлять не хочу, ибо на скорости 140 сижу, как глупая телка двумя руками вцепившись в руль)))
     
  2. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колёса одинаковые или разноразмерные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса одинаковые MICHELIN PILOT HX MXM4 235/55/17
     
  4. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дело не в рейке и тем более не в сервотронике, сам уже, наверное догадался в чем дело.
    Про глупую телку приколол - я, почему-то на 140 тоже двумя руками держусь и крепко держусь, хотя мне до глупой телки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ubstfxxx

    ubstfxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяю обычную рейку на рейку с сервотроником:D
     
  6. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А легко)

    На е39 я ехал 160 держал руль двумя пальцами и ощущал полный контроль над машиной.

    Не уверен что ситуация разрешится заменой резины на более мягкую.
    И сайлентблоки так уводить руль не могут. Загадка.
     
  7. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    особенности, конечно. я после е91 плевался первые пару дней. потом привык. сейчас 160-200 без напрягов. но руль, конечно, держу всегда на скорости двумя руками. ну не будет кроссовер ехать как седан (причем один из лучших седанов). не парься, короче, привыкнешь.
     
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Поставите другую резину - удивитесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хз, в явной колее скачет, на скорости отлично, всегда одной рукой, 140 и далее руль тяжелый и полный контроль...е83 2008
     
  10. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Резина-резина. Сервотроник на колейность не влияет тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На форуме два человека с такой же какой же как у меня резиной. Один а один. Пишут что рулится машина великолепно и мои симптомы им неведомы.
    Проблема в отсутствии утяжеления руля при увеличении скорости.
    Может сервотроник не правильно работать, при этом не показывая ошибки?
     
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20d 2008 - до 80-90 одной рукой(точнее 2 пальцами), после 110 всегда 2-мя руками, сервотроник есть, не замечал, чтобы он что-то утяжелял на скорости.

    п.с. есть мнение, что на качество работы данной системы влияет качество жидкости гура - я планировал поменять, но во всех сервисах говорят не стоит - может насос умереть...

    п.п.с. почитал американские форумы - да может не правильно работать, проблемы начиная от залитого разъема пентосином до неисправности блока который обычной диагностикой не проверишь - буду искать тк самого раздражает поведение на скорости, если найду причину отпишу тут.
     
  13. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта модель MXM это г-но натуральное. Первым делом я от резины этой избавился, купив машину. И разницу заметил! А менял я на ContiCrossContact насколько помню. В рай будто попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в этом и принцип сервотроника, утяжеляет руль на скорости. Если руль легкий - значит не работает что-то. Про жидкость интересная версия.
    Завтра еду на спецсервис по гидрачам. Расскажу.
     
  15. Евгений2000

    Евгений2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поделюсь опытом решения похожей проблемки. Машина с Сервотроником.
    Была ситуация с рысканием автомобиля на скорости выше 40 км/ч. Появилась сразу после развал-схождения, через 2 дня заехал в нормальный сервис и проблема была решена., согласно распечатке углы установки были нарушены. В который раз убедился, что не в каждом сервисе стенды правильно откалиброваны.
     
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на самом деле многие полагают что сход развал нужно делать либо ниразу))либо после аварии....понимать физику износа узлов нуна)))
     
  17. Евгений2000

    Евгений2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял шаровые, вот и затащили авто на стенд. Главное - потом выставили углы как надо и руление на скорости пришло в норму.
     
  18. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делюсь новостями.
    Заехал сегодня на СТО ГИДРАВЛИКА, что на Нагатинской. Смотрели рейку и ходовую на стенде. Рейка ок, ходовая ок. Сервотроник без ошибок. Предложили отключить разъем сервотроника и посмотреть как поведет себя машина.
    В итоге - на малых скоростях руль конечно тяжеловат, но в принципе соответствует обычному гуру. На больших скоростях - руль то что надо! не гуляет от каждой неровности, отлично держит курс. Вернулось ощущение e39, что сам управляешь двухтонной машиной, а не она тебя куда-то везет.
    Вывод - проблема таки в сервотронике. Либо сами мозги, либо датчик регулирования давления гура. Резина и сходразвал не причем.
    Покатаюсь неделю, может тугой руль так и оставлю. или попробую заменить сервотроник целиком.
     
  19. ubstfxxx

    ubstfxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на серво клапан отдельно продается?

    у меня на Е83 рейка без серво и ощущения далеки от управления Е39:(
    даже на скорости,не говоря уже о парковке
     
  20. skhalkov

    skhalkov Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан сервотроника продается отдельно. легко снимается без снятия рейки. правда систему прокачивать нужно после замены.
     

Яндекс.Метрика