1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Сервис в АДВАНС АВТО

Тема в разделе "Адванс-Авто", создана пользователем VladimirB, 23 фев 2011.

  1. mazaGT

    mazaGT Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    недавно стал вновь обладателем BMW, на ТО поехал в Адванс (т.к. этот салон мне не чужой, строили его), меня все устроило и т.п., но когда загорелась ошибка по двигаелю, меня терзали несколько недель, в конце концов сделали...
    отзывы друзей приезжающих к ним "с улицы" негативные...
     
  2. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно ТО делал у них и резину менял, все ок. и что удивительно, цена на масло у них раза в 1,5 меньше чем у остальных. я даже специально уточнял, нет ли ошибки и настоящее ли оно:). по весне замок капота у них менял, старый заклинил. все хорошо сделали, и вскрыли аккуратно. никаких вопросов не осталось. все ок. старший по ремзоне Виктор у них технически очень грамотный, общался с ним насчет некотрых проблем по своей машине. от общения с ним остался только позитив:thumbup: и все что нужно сделали и в обещанный срок. мне сервис понравился. до этого обслуживался в Автодоме.
     
  3. troubleshooter

    troubleshooter Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Спасибо = )
     
  4. VladimirB

    VladimirB Banned

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,534
    Ничего не меняется со временем в этом УГ - быдло сервис так и остался быдло сервисом криворуким с хамским отношением к клиентам.

    После мойки в Автодоме машина всегда блестит и сверкает - всегда просушена и протерта и аккуратно припаркована как будто в ней кроме вас никто до этого и не сидел.
     
  5. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо они не знают что это технологическая мойка, и машину нужно облить водичкой из ближайшей канавки, и тряпочкой растереть грязь по кузову!
    Мне кажется, что в Автодоме, да и многие другие ОД считают что БМВ это премиум марка, и основная задача дилера поддерживать этот статус, что бы все видели как престижно владеть автомобилем БМВ, и стремились его приобрести.
    Кстати, так на минуточку, дилеры других марок придерживаются схожей политики. Недавно мой бухгалтер гоняла свой Ниссан Кашкай на ТО, и ей его всего вымыли ( и внутри, и снаружи). Она мне потом с таким удивлением об этом рассказывала. Не верила что такое может быть.
    К сожалению, я такое своим знакомым рассказать не могу, приходиться рассказывать чего мой ОД не делает((((

    Я думаю, что человеку который пишет под ником troubleshooter - лучше всего перейти на работу в какой-нить из автосалонов Лада, там таких как он любят, и ценят. А на его место руководству надо нанять человека для которого БМВ не пустой звук, а клиент не только пачка денег на ножках((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mser

    Mser Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Психологически кстати основной момент что с машиной что-то сделали во время обслуживания это чистый, убранный автомобиль.
     
  7. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по молчанию представителя/ей салона - они об этом не догадываются(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кстати, там нормально машину мыли всегда, а в Автодоме все время была только технологическая мойка - т.е. машину просто обдают из керхера, чтобы грязь сбить но не моют. и так каждый раз, причем за это все время еще и денег брали, а в Адвансе бесплатно вроде было, если я не ошибаюсь.
     
  9. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря как вы относитесь к людям так и люди к вам - это касаемо моего личного отношения к подобным высказываниям....

    по мойке повторимся - при приемке машины в работу производится техническая мойка... по желанию или просьбе клиента мы можем полностью помыть авто как снаружи, так и внутри...
     
  10. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не предлагаете?
    И сколько это стоит? И стоит ли?
    Почему-то другие дилеры не знают об этом правиле, и моют сами машины.
    Ладно, завтра у вас буду, полюбопытствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правда, попросил мастера получше помыть машину, обещали тряпочкой протереть насухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так... каков же результат...?
     
  13. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    протерли. Но, блин! Почему все должно происходить по принципу - пока не пнешь, не полетит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Авилоне толи шампунь восковый, толи после мойки жидким воском покрывают, и без какой либо просьбы со стороны клиента
     
  15. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, мы не настаиваем на посещении нашего ОД, вы вправе выбирать где вам комфортно и удобно.... Однако всегда готовы пойти на встречу клиенту....
     
  16. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    беспорно,
    я просто прокомментировал ваше сообщение , что " у все без исключения ОД - техническая мойка, остально по желанию клиента".
    я привел вам исключение.
    вам есть на что равняться.
    пока что не заинтересовался в посещение именно вашего сервиса, хотя мне не принципаально к какому ОД в Москве ехать на обслуживание.
     
  17. Mser

    Mser Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно в адвансе сервисные консультанты так заняты, что менеджеру приходится давать нелепые отмазки? Какая задача сервиса? продать услуги. Почему Ваши консультанты не могут сказать клиенту ПЕРЕД приемом а/м о том, что машину за бесплатно обольют водой и все. И соответственно предложить комплексную мойку как услугу? Таким образом сразу 2 проблемы закрываются. :)
     
  18. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что вы называете "нелепыми отмазками"...? когда вы приезжаете на сервис производится техническая мойка... это данность....
     
  19. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдал машину в ремонт по направлению из страховой сожалению выбора не было !!. Ремонт состоял из замены фары бампера и капота ! Делают уже почти месяц !!

    Не рекомендую Этот сервис !!!
     
  20. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл, уточните пожалуйста что за машина....? узнаю в чем дело....!
     
  21. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так может деталей нет на складе. На три недели может затянуться, это реальный срок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечер добрый !
    машина Бмв Е90 Номер 580.
     
  23. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так детали привезли по их словам 11 марта !!!
    а в соботу 17 марта мне сказали что типа фара одна оказалась бракованной и ждут новою , и машина полностью собрана ждут только фару , сегодня говорят еще капот не покрашен надо подождать ,Это Нормально ?
     
  24. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если их нет на складе- зачем машину брать на ремонт?
    привезите, оговорите время когда приехать...
     
  25. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не успел на малую родину съездить, извини:rolleyes:
     
  26. BMW 200

    BMW 200 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а зачем месяц-то ждать???
    Вашим нервам можно позавидовать!!!
    Сначала нужно/можно было заказать з/ч, а потом отдать в ремонт автомобиль.
    "Пришла" не та фара, так что, теперь, еще пару недель подождать?
    Если а/м гарантийный-требуйте подменный. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем юмор ?
     
  28. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я машину оставил! так как нужды в ней особо не было, есть второй авто "зимний" заранее "оговорили сроки" максимум 10 дней =))
    да дело не в том 10 дней 15 .
    Завтраки как то надоели.
    отношение ООО"Автоштадт-Сервис Внуково" к клиенту понятно.
     
  29. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл, поверьте, машину делают максимально оперативно....
    Мы можем сделать быстро, но предпочитаем сделать качественно....
    Разговаривал с "кузовным", возможно сегодня машина будет готова....
     
  30. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же тоже поймите, я не дома сижу а чтоб забрать надо дела свои откладывать поэтому и хочется всегда конкретики ...
    А слово ""ВОЗМОЖНО" Это вообще сильно.
     

Яндекс.Метрика