1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Сдохли регулируемые аммортизаторы EDC

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем xanok, 17 авг 2015.

  1. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F25 3,5 бенз. На пробеге 40 тысяч сдох правый передний регулируемый аммортизатор. Тогда по гарантии поменяли. Сейчас на пробеге 67 тыс. сдохли синхронно оба передних.
    Вопрос следующий. Достали меня эти разножесткие амморты. Есть опыт эксплуатации Х3 на обычных, намного больше нра. Можно ли поменять на машине с EDS амморты на обычные? Нужно ли что-нибудь перепрошивать? Какие еще подводные камешки?
     
  2. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие симптомы подыхания? у меня 72к пробега, но что то машину сильно стало качать, вот думаю дороги у нас такие или амортизаторы пора смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правый амморт течет, а левый вытек на асфальт похоже полностью) Причем комп ошибки в работе подвески не видит.
     
  4. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть правый аморт бэушный.
     
  5. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я с ними уже замучался, да и толку от этой регулировки никакого. В комфорте слишком валкая, в спорте слишком нервная. Именно нервная, а не резкая.
     
  6. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Незнаю....у меня все хорошо.
     
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто знает,что по мимо амо входит в систему EDS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять можно, но нужно будет демонтировать еще ЭБУ EDC, а потом кодировать. пропадет возможность отдельных настроек для руля, подвески и остального.
    мне неизвестно, чтобы кто-либо в нашей стране менял подвеску с ЕDC на стандартную и наоборот. так что опыта, фактически, нет
    P.S. Учти только, что у EDC оба стабилизатора от спорт-подвески и пружины другие (не помню, либо свои, либо от спорт-подвески).

    ЭБУ, проводка, кронштейн проводки, амортизаторы, стабилизаторы, пружины....
    стабилизаторы и пружины вроде от спорт-подвески

    а чем лучше стандартная подвеска? она = комфорт в EDC или спорт в EDC?
    Меньше ли с ней крены при крутых поворотах, лучше ли тормоза?

    P.S. Спрашиваю, т.к. у тебя есть возможность сравнить)))
    P.P.S. Сам на машине с EDC не ездил, он хотел бы попробывать))
     
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ветках Z4 и 6серии есть много опытных по пересадке с регулируемых на обычные или спорт. Думаю концептуально там должно быть схоже.
    Попробуйте там спросить.
     
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так машины же разные.Особенно с z4.Хочется про нашу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,446
    Регион:
    Республика Крым
    Был опыт по смене EDC-S, но на семёрке и на е38, там как бы года древние, но менялись только амортизаторы, на обыкновенные, машина становилась сильно мягкой и в поворотах цепляла брызговиками за асфальт, видимо нужно было менять и пружины со стабами, была это 740D тяжелющая как мамонт, но когда с родными амортами была, управлялась словно трёха, в поворотах не кренилась и при троганье-торможении не раскачивалась, а н простых газомаслянных, раскачивалась , как маркитанская лодка. Там систему перешивать не надо было, ну оно и понятно,2001 год динозавровский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А амморты обычные встают вместо регулируемых без переделок?

    История следующая. У меня Х3 со стандартной подвеской, у жены с регулируемой. По опыту сравнительной эксплуатации, не сказал бы, что регулируемая подвеска плоха. Но это скорее примочка, которой пользуешься редко. Комфорт слегка валковатый, всегда переключаюсь в спорт. А стандартная подвеска это золотая середина. И при этом тебе не нужно каждый раз, когда заводишь машину, сначала нажимать кнопку отключения старт-стопа, а потом нажимать кнопку переключения в спорт. Надоедает. Но суть в другом. Если бы все работало исправно, никто бы ничего переделывать не думал. Как уже писал ранее, на 40 тысячах вытек правый аммортизатор. Ценник на него тогда был около 35 тыс. за штуку. Но была гарантия. С горем пополам и связями у дилеров за три месяца поменял. Теперь пробег 67 тыс., гарантии нет, левый вытек лужей под машину, правому судя по мокрому виду жить осталось недолго. Сколько амморты сейчас стоят не знаю. Но думаю, по 40 тыс. за штуку, не меньше.
    И, дополнительно уточню, машина эксплуатируется в нормальных режимах, без гонок, на обычных московских дорогах. Если сейчас с бюджетом под сотню, поменять оба аммортизатора, и они тыщ через 20-30 опять сдуются???

    Я думаю на Х3 дешевле поменять все пружины со стабами и купить обычные амморты, чем два регулируемых аммортизатора)))
     
  13. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,446
    Регион:
    Республика Крым
    Ну да, не е38 один стоил около штуки евров, в Беларусии говорили, что в Китае знают, где можно заказать подделошные, ну в общем я поставил простые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встают, но нужно менять пужины, снимать эбу и кодировать
     
  15. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без сьема ЭБУ и кодирования никак?
     
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде только опцию удалить и закодировать блоки по фа без опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксплуатирую авто с EDS. Проехал уже 120 тысяч, все работает исправно и очень нравиться эксплуатировать данную опцию, когда нужен комфорт едешь кайфуешь, когда спорт машина становиться, как легковая на спорт подвеске. Аморты с едс стоят около 30-35 тысяч рублей за 1 шт. У дилера работают знакомые техники, говорят вообще редко, чтобы на f25 были какието траблы с амортами, если только не попадать в колодци, гнуть диски, тогда возможно пробешь аммотры)
     
  18. Bogd

    Bogd Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня сейчас аналогичная проблемка на 89 000км сильно текут передние амортизаторы, ездил на диагностику в 3 сервиса, один из которых ОД все рекомендуют менять. В профильном сервисе предложили за 25 000р/шт данные амортизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нужно ли их менять парой? Или достаточно заменить потекший?
    Развал нужно делать после замены?
     
  20. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    меняй оба, спокойней спать будешь, а развал обязательно проверять после вмешательств в подвеску, операция не дорогая и не долгая, а на правильном развале машина ведет себя адекватно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Поменял оба передних. Развал проверил-все в допуске. Электрик стал прописывать и оказалось, что
     
  22. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Они не прописываются. Как ли это?
     
  23. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по тису надо. Сам буду менять через неделю.
    Мартеры+ отбойники+пыльники. Что-то еще надо? вроде гайки новые каталог требует... опорники может еще?
     
  24. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я больше ничего не менял
     
  25. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    на 50ткм замена по гарантии, сейчас 100ткм, дилер о5 приговаривает переднюю подвеску.
    Это нормально? У всех так?
    Ну и второй вопрос, есть ли смысл ремонтировать или же не скупиться - 30тр оригинал стоит 37 11 6 797 027
     
  26. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    перенесли тему, молодцы. Потом .... найдешь на форуме.
    вопрос был конкретно про стойки с EDC////
     
    Буммеранг нравится это.
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинал не у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Возможно, так и придется сделать. Почему настолько низкий ресурс и существует ли неоригинал с EDC?
     
  29. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня одна такая вообще 20тыс прошла...
     
    BorisssX5 нравится это.
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу сказать про ресурс и неоригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика