1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Счётчи остатка расстояния и его перепады настроения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bunnycake, 31 авг 2022.

1. bunnycake

bunnycake Новичок

В клубе с:
    18 окт 2020
    Привет всем ✌
    Недавно заметила очень странный нюанс у своей машины ( езжу на Bmw g20 ( 20 года выпуска), что счётчик остатка расстояния таят на глазах. Заправляюсь на Нефтьмагистрали ( стабильно 95 ,без всяких присадок).
    Пример из жизни: Села в машину, было на счетчике 328км , по мере того как я выезжаю с района , там гонять не приходится: дворы , дети , шлагбаумы, занимает минуты 2-3 ,за это время пропадает км 5-6, когда вхожу в поток шоссе с движением 60-80км , счётчик начинает таять на глазах, каждую полминуты/ минуту исчезает по 1км , от дома до мкада мне ехать от силы 5-8 минут, расстояние 4 км, собственно говоря , когда я съезжаю на МКАД , то на счётчике уже вижу в общей сложности -30 км от начала пути.
    Дальше счётчик начинает постепенно возвращать мне, сброшенные ею км, но в сумме это не все те 30 км, а половину или даже меньше половины.
    Средний расход в бортовой панели показывает такой же : 7.5
    Езжу на comfort режиме.
    Стиль вождения умеренный.
    Раньше доезжала до мкада по счетчику ,теряя км 2-3 от силы.
    Кто сталкивался с таким ? Есть варианты что может быть не так ? Почему такие резкие перепады ? Как возможно решить эту проблему ?
    Очень неприятно садиться в машину и с каждым движением терять по 30 км и в лучшем случае , если половину восстановит.,но так не всегда бывает.
    Буду очень благодарна отклику

2. Zlobniy DAg

Zlobniy DAg Завсегдатай

В клубе с:
    23 окт 2012
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,