1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Считали сигналку, что делать ??

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем kpg, 10 май 2009.

  1. kpg

    kpg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня при выходе из ТЦ на паркинг в момент подхода как машине ни с того не с сего сработала сигнализация (штатная БМВ-шная), нажал на кнопку ключа, снял с сигнализации ... подумал, что что-то странное ... Завелся, отъезжаю, отсановился рядом паренек вышел из машины и говорит, будьте осторожны, скорее всего вашу сигнализацию считали, типа мою тоже пытались, я сказал ОК, и уехал. Вот теперь думаю, а ведь реально наверное считали ... Что делать то теперь ?? Как быть, может кто что посоветует, что в таких ситуациях делать ?? Можно как то код поменять у диллера или сигналку перепрошить ? И что противопоставить угонщикам ?
     
  2. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Штатная бмв сигнализация противоугонных функций в себе не несет, т.е ничего не блокирует и т.д. Она только реагирует звуком (писком) если произошло проникновение в салон, открытие двери и (не уверен) погрузка\буксировка. Поэтому в сигнализации считывать нечего. А вот барсеточники могли промышлять, и что нибудь мутить. А считать код с ключа - хз. Про это много историй ходит, где правда, где вымысел не разберешь. Проверь у дилера скока ключей прописано в авто на всякий случай и забей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kpg

    kpg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как так не несет противоугонных функций ?? Насколько я знаю там есть иммобилайзер ... То есть проверить сколько ключей, стереть лишние, если есть и усе ??
     
  4. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ключе 2 функции-иммобилайзер(чип EWS) и дистанционное управление постановкой на охрану(+закр дверей)по радиоканалу.Теоретически могли ломануть радиоканал.Что это может дать-откроют телегу тихо,но чтобы уехать этого мало.
    Чтобы "их ключ" неработал больше,нужно снова приучить ДУ ключами,это обычная процедура описанная в мануале к автомобилю.Чтобы обезопасить себя от таких
    "читателей" [​IMG] нужно закрывать с постановкой на охрану(штатную)механически,личинкой замка.
    Если DWA запрограммирована на отключение только с ДУ(исключая личинку-по дефолту снятие и так и так)то даже если личинку будут ломать для проникновения в салон-телега будет орать...
    Закрыл механически,пришел снял с ДУ-уехал,читателям не интересен...
     
  5. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Давай не путать понятия.
    1. Иммобилайзер есть у всех, он в ключе. Скопировать имобилайзер ключа просто так нельзя. Особенно на расстоянии.
    2. Штатная сигнализация, которая пищит (как у тебя) - это опция. Про это я писАл.

    Мне кажется, что все угоны дорогих машин - либо через похищение оригинальных ключей, либо по преступному сговору с теми, кто имеет доступ к дилерским возможностям изготовления копий ключей.
    Ну и еще что бы продать по черному, заявить похищение и страховую опустить. -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иммобилайзер, если он есть, не в ключе, а в машине. Это комплекс устройств блокирующих форсунки или другие узлы( свечи-катушки, топливный насос и.т.д и управляющий замками капота и др.) Скопировать сигнал ключа можно легко, ведь, на сколько мне известно, там нет плавающего кода, меняющегося с каждой постановкой на охрану, как на некоторых сигнализациях) Так что не стройте иллюзий и будьте повнимательней.
     
  7. kpg

    kpg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Быть повнимательнее ... что значит эта загадочная фраза ?? Оставлять машину только на охраняемых стоянках ? Следить нет ли хвоста ? Что именно ??
     
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по возможности оставлять в местах, где есть тот или иной контроль, смотреть, не пасет ли кто-нибудь вашу машину. (может поискать по знакомым охраняемый гаражик на какое-то время) А можно и поставить дополнительные охранные системы. (какие именно, много писали, зависит от наличных денег и вашего взгляда на проблему). В общем, ничего загадочного. Чем сложней будет потенциальным угонщикам, тем больше вероятность, что на вашу машину махнут рукой и заинтересуются машиной соседа.
     
  9. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз повторяю более подробно.
    1. Микросхема иммобилайзера стоит в КЛЮЧЕ! В машине, в районе замка зажигания, стоит СЧИТЫВАЮЩЕЕ устройство. Работают они по своему протоколу. И если даже повернуть зажигание, а при этом МИКРОСХЕМЫ иммобилайзера в ключе не будет, или она неисправна, то автомобильные мозги не позволят завести автомобиль. И как правильно вы выразились, все заблокируют, а вернее, не разблокируют. Так вот в старых, типа опелях, копию микросхемы иммобилайзера делают в киосках ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ !, но нужен оригинал. Содержимое ориг МИКРОСХЕМЫ иммобилайзера считывают компьютером (бесконтактно) и прошивают "чистую" микросхему. Сам ключ вытачивают по оригиналу, сверлят в пластмассе ключа дырку, засовывают туда клонированную здесь же МИКРОСХЕМУ иммобилайзера и заливают клеем. Питание микросхеме иммобилайзера не нужно. Ключ с иммобилайзером готов!
    В более дорогих моделях все сложнее. А в дорогих еще сложнее. Без дилера и фирмы производителя никак. ВОТ ЭТО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И ЕГО ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ.

    2. Теперь о радиобрелке. Он только открывает и закрывает двери. И еще включает оригинальную сигнализацию (если она есть), которая противоугонных функций не несет. Код в нем ПЛАВАЮЩИЙ!!!

    Что бы быть спокойным:
    1. Застрахуйте автомобиль.
    2. Держите ключи в надежном месте, что бы их не сперли
    3. Не доверяйте ключи никому, в частности на незнакомых сервисах.

    drony59! Прочитай два раза написанное выше, и никогда не втирай то, в чем ты не разбираешься. Часто не все так просто, как рассказывают дядьки в гаражах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже много раз говорили, что если стоИт задача защитить не только стоимость машины, но и саму машину, то нужно ставить противоугонный комплекс, который состоит из Сигнализации, иммобилайзера и электромеханического замка капота, все штатные сигналки защитой авто не являются, т.к. их радиоканалы уже давно взломаны.
    Вот три темы в которых всё это подробно разжёвывалось:

    Муки выбора сигнализации

    Противоугонная защита

    Е-53 угоняют вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще один специалист! """все штатные сигналки защитой авто не являются, т.к. их радиоканалы уже давно взломаны"" Прочитай и ты мой пост выше про штатные протитивоугонные средства. Третью из твоих ссылок дочитал до конца. Сплошной бред. А пропагандируемые тобой громкие ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ еще один способ вытянуть бабла с клиента. Только представьте, как курочат новый Х6 и вкрячивают в него типа МУЛЬТЛОК.:cry: Выняли наружу мозги, и прикручивают реле Блэкбага. :confused: Кошмар.
    И еще обрати внимание, что страховым компаниям наср..ь на все дополнительные противоугонные комплексы, страховка дешевле или дороже не становится.

    Ну для собственного успокоения можно поставить оригинальную секреточку, и защищать она будет также как ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС, только на-а-много дешевле обойдется.
    Угонщики, наверно, когда слышат ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС, то падают в обморок.:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    на сколько я знаю и сколько читал, все доп оборудование увеличивает шанс угона вашего авто(много читал что сигналки глушат во время паостановки авто на сигналку), тем более если есть автозапуск, это значит что они обходят ваш штатный имобилайзер, поэтому по мне лучше чем штатный имобилайзер нетю ничего

    может и не прав, т.к. не спец
     
  13. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дааа... посмеялся от души:D.
    Но спорить с Вами не буду, т.к. бесполезно, да и зачем метать бисер перед... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kpg

    kpg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж )) походу сколько людей столько и мнений ... У меня кроме штатной стоит еще доп иммобилайзер очень не простой, вот думаю еще поставить противоразбойную карточку типа Скайбрейк и замок капота. Как думаете эффективная защита ?
     
  15. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электромеханический замок капота необходим для защиты блокировок иммобилайзера в подкапотном пространстве. Беспроводная метка нужна для защиты от выкидывания из авто и кражи ключей. Но сигналку штатную лучше не оставлять, а то её отключат через взломанный штатный радиоканал и будут ковырять внутри молчащую машину, угнать может и не угонят, а вот обшивку подпортят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика