1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Сцепление шин с дорогой

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Bopox, 5 мар 2014.

  1. Bopox

    Bopox Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Последнее время машина стала странно себя вести, на поворотах и скоростях, где раньше не было даже намека на снос/занос, сейчас они появились. Повороты конечно крутые и скорости не маленькие, но ведь раньше-то такого не было (естественно в зимних условиях) :) А еще если интенсивно выезжать скажем с заправки на дорогу, то вот жопу машины приходится ловить. Все это конечно проявляется не сильно, машина остается под контролем, но то что проявляется стало напрягать.

    Машина x-drive 20D дорестайловый, шины нокиан хаккапелита 7 шипованная runflat.

    В связи с этим вопрос, что может быть причиной этому?

    Износ шин - врятли, третья метка (9) почти не тронута.
    Может дороги каким-нибудь говном поливают, которое с учетом температур скользкое, или может с подвеской проблемы (хотя на ТО был месяц назад, написали что ходовая в норме)?
     
  2. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Конечно, полность ИМХО, но:
    1. Проверяем и приводим в норму давление в шинах по кругу.
    2. Проверяем влияние износа: балансируем каждое колесо, перебрасываем "перед" на "зад" и т.д.
    3. Не помогло? Просим знакомого владельца Х1 (либо аналогичной нашему типоразмеру резины) дать комплект резины на тест.
    4. Причина осталась неустановленной? Идем тестировать DSC, связку DSC+xDrive и т.д. (смотрим ошибки в БК, напрягаем местного ОД либо компетентный в марке сервис).
    Я бы, наверно, как-то так сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Лично добавил бы к вышесказанному - в процессе эксплуатации шипы уже по другому работают, т.к. подзагнуты, поэтому и уменьшается сцепление шины с покрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Может просто потеплело на дворе?:idea:
     
  5. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мб рф поддувает...
     
  6. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    И вообще, пора уже на летнюю резину переходить! И ничего пробуксовывать не будет, по крайней мере на асфальте)))

    Я вот уже. Держак - просто песня в сравнении с зимней шипованной резиной!
     
  7. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если честно, то удивило, что автора устраивает сцепление шипов на асфальте (в МСК, насколько я помню, снег на дорогах — большая редкость). Тем более на мягкой хакке. По теме — +1 к износу. Если хочется большей управляемости, я бы подумал в сторону более жесткой липучки. Например, бриджстоун.
     
  8. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласен. Езжу на относительно недорогой-6900р "липучке" BRIDGESTONE Revo GZ 225 50R17 S. Весьма неплохая резина в соотношении цена-качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Выше уже все написали. Потеплело.
    При плюсовых(от 0 до +5+6 градусов) температурах уже непонятно что лучше - летняя или мягкая зимняя.
    У меня зима европейская - состав резины более жесткий, по сравнению с северными смесями, но мягче чем лето. Идеальна при околонулевых температурах.

    Попробуйте еще поздней весной покататься на зимней хаке... вообще убиться можно.
     
  10. Bopox

    Bopox Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прекрасно понимаю, что при таких температурах ухудшается коэффициент сцепления шин с дорогой, да и вообще с шипами на асфальте не прикольно :)

    Но тем не менее, я же не сравниваю сцепление шин в 10 градусный мороз с наледью и с тем что сейчас на дорогах в Москве. Я сравниваю поведение автомобиля при одинаковой температуре и одинаковом состоянии проезжей части. Да хотя бы с прошлым сезоном. Поведение на мой взгляд разное, поэтому и спросил.

    Впрочем, погуглив в инете, я прихожу к выводу, что такой эффект - это результат суперпозиции нескольких факторов, таких как небольшая изношенность резины за второй сезон, температура воздуха, антиобледенительные реагенты, которыми щедро поливают/посыпают наши дороги.

    Возможно еще причина (как плюс к перечисленному выше) в том, что сейчас давление в шинах не 2,4 (п) 2,6 (з), а 2,2 (п) 2,4 (з), решил поэкспериментировать :)
     
  11. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же выше пишете, что условия одинаковые. И температура и состояние асфальта.

    Значит либо износ(хотя еще выше пишете что на резине 9 показывает, хотя на сколько помню на хаке нет такого индикатора есть 8,6,4). Если имелась ввиду 6ка, то это уже среднеизношенные шины.
    Так что ничего удивительного что они ведут себя отлично от новых.

    Да и разница 0,2 в давлении не должна давать такой заметный результат.
    Экспериментируйте, но лучше найти машину на такой же, но свежей резине.
     
  12. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гвозди в шинах - это же зло адское !
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гаранин Данил

    Гаранин Данил Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тоже столкнулся с такой проблемой ! Как чуток + , то сразу автомобиль начинает вести себя как ДЛП!
     

Яндекс.Метрика