1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

сцепление F800GS: кто сколько до замены?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем easyman05, 6 июл 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поменял на своем мотоцикле комплект дисков сцепления на 34000 км.
    при вскрытии оказалось, что только один диск, крайний, стерся в ноль, а остальные в норме.
    Первые признаки(дальние) проявились на 30ткм, на 32ткм уже стало очевидно - менять. Регулировке свободный ход уже не поддавался, и его практически не осталось.
    [​IMG]

    не очень хорошо, но видно - как раз тот, стертый диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D00k

    D00k Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сцепление начало резко "подходить" на 36 тыще, в дороге, временно вылечилось перемешиванием (не тупым) дисков, до гаража пробег 4 т.км. - никаких симптомов,
    еще через 2 т.км. заменили на новое, при необходимости могло еще походить но нах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сцепление нужно вместе с пружинами менять?
     
  4. Locke

    Locke Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    А какие признаки умирающего сцепления?
     
  5. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    самый "дальний" - на скорости резко откручиваешь газ, а мот неохотно ускоряется....передача должна соответствовать, ессно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    таг)
    на 3-4-5-6 педерачах при открытии газа полностью буксует сцепление (езда с пассажиром)
    подскажите что делать дабы продлить его муки?
    пробег 22,5
     
  7. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    странное сцепление 800ки однако - ослабил троссик на холодную (так чтобы пальцем можно было почуствовать что он прогибается под нажимом) и все заработало нормально
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - ну это вообщето нормальная ситуация, тросик сцепления должен иметь свободный ход, и его нужно переодически контролировать. Нет свободного хода, сцепление недоконца сдавливается пружинами, недоконца "сцепляется" и начинает проскальзывать, что в свою очередь вызывает ухудшение ходовых качеств и лавинообразный износ сцепления. И так на большинстве мотоциклов с механическим сцеплением.
    P.S. я из-за того, что не следил за этим, упорол себе сцепление на Yamaha MT-03, теперь ученый=)
     
  9. Gaidzin

    Gaidzin Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Где купить диски? Найти не могу.
     
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня на спиде F800CT-2007года(сцепа старого типа на 12 зубов) на спиде 84К-гремит на холостых,но пока полет нормальный..На моте сына -на 36К треснула корзинка(купили с треснутым)-поменяли на сцепу нового типа- 13 зубов вместе с пружинами и дисками,комплектом-105К полет нормальный,на холостых как у меня не гремит,еще меняли тросик(оболочка от жары потрескалась)..У знакомого 800CT 2007г -160К пробегу-сцепу не менял,у второго 800S-190K пробегу сцепа пока в порядке..Следим чтоб свободный ход всегда был...И маслице синтетика 4T- MA2.
     
  11. Dormidontov

    Dormidontov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, f800s, есть неоригинал сцепление и как его найти?) на экзисте 14 т.р. с комплект с пружинами стоит( Чот дороговато :)
     
  12. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    это дешево!
    я брал комплект за 250 евро 2 года назад

    по частям
     
  13. Dormidontov

    Dormidontov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я не пробовал не знаю, родного хватает на 50ккм
    если возьмешь, расскажи как получилось
     
  15. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам в декабре озаботился поиском и стоили они тогда всего 7-8 тыс. Сейчас в наличии не менее 14, дешевле на заказ. В Профмото только диски сцепления 8100, а надо еще пружины и, возможно, стальные диски, тож на тож выйдет с оригиналом по цене. Сам выбирай поставщика оригинала в России:
    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=21218520309&class_man=BMW
    Либо вот есть в Италии на Капримото:
    http://www.carpimoto.it/EN/43282_FS...te-Friction-Series-for-BMW-F-650-GS-08-12.htm
    Либо вот вообще спортивные, НО цена астрономическая:
    http://rekluse.mybigcommerce.com/ad...win-models-see-description-for-model-fitment/
     
  16. Sergey1234

    Sergey1234 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При правильной регулировке свободного хода пробег 73 т. Км сцепление родное и признаков по замене нет. Мот 2009 года
     
  17. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    от стиля езды явно зависит, в дальнобое по асфальту оно практически и не пользуется, в городе в пробках поактивней, а в говнах буксовать ненароком и за раз спалить можно

    вот чел с 200к пробегом, менял примерно каждый 30-40к

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  19. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть у кого вырезка из мануала как правильно обслуживать сцепление?
     
  20. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нашел.
    Сцепление
    Проверка
    работоспособности
    • Выжмите рычаг сцепления.
    » Вы должны четко почувствовать точку давления.
    Если вы не почувствовали точку давления:
    • Обратитесь для проверки сцепления на сервисную
    станцию, а еще лучше к официальному дилеру BMW Motorrad.
    Проверка свободного хода рычага сцепления
    • Поверните руль влево до упора.
    • Оттяните трос 1 сцепления от рычага, насколько это возможно.
    • Измерьте свободный ход A
    между регулировочным
    винтом и оболочкой троса.
    Если зазор не соответствует
    норме:
    • Необходимо отрегулировать
    трос сцепления.
    Свободный ход рычага
    сцепления
    - 1мм при полностью
    повернутом влево руле
    -----------------------------
    Регулировка троса сцепления
    • Ослабьте гайку 3.
    • Для увеличения зазора: откручивайте гайку 2.
    • Для уменьшения зазора: закручивайте гайку 2.
    • Проверьте зазор после регулировки
    • Затяните гайку 3.
     
  21. Mzzzy

    Mzzzy Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для f800r подобрал в АККС на Донской Ferodo FCD 0641 (около 3000руб/комп.), приехал со старым и по размеру подобрали, так в каталоге нет. Единственное что Ferodo в комплекте 6 дисков, а надо 8 или 9 точно не помню. В зависимости от износа можно не достающие взять от старого сцепления или 2 комплекта купить.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Феродо солидная фима которой много десятков лет,скинь ихний сериал-партнамбер,думаю можно поштучно заказать-удачи...
     
  23. Mzzzy

    Mzzzy Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ferodo FCD 0641 это подошло для f800R
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    спасибо
     
  25. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а точнее даже вот так

    APRILIA
    MOTO’ 650 6.5 9599 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    PEGASO 650 9296 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    PEGASO 650 3 9700 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    PEGASO 650 IE 0104 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3

    BMW
    F 650 94 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    F 650 ST 96 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    F 650 CS SCARVER 00 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
    F 650 GS DAKAR 00 FSS 0503 FCD 0641 FCD 0641/1 FCS 0641/2 FCS 0641/3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Serg4151

    Serg4151 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
    А есть у кого-нибудь мануал, как правильно отрегулировать сцепление на FR?
     
  28. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Руль влево - оболочку тросика тянешь от рычага - 0,5 мм зазор на холодном.
    Если ведёт - ставишь на подставку, заводишь, и ловишь момент полного размыкания только при полностью выжатой ручке.
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то как-то сложно для новичка. :shock:
    Я бы посоветовал, чтобы не было "испорченных телефонов" установить-таки себе RSD на компьютер, и посмотреть, как там написано.
    Там, ЕМНИП, какая-то шляпа про два положения рычага:
    1. Свободный ход рычага (то есть, запас тросика, чтобы не было преднатяга, и сцепление в отпущенном положении не буксовало)
    2. И выжатое положение рычага, когда уже все пластины разомкнулись.

    И в том, и в другом положении очень влияет температура тросика и пакета сцепления. Надо помнить, что замкнутое положение пластин от разомкнутого отличается буквально на десятые доли мм. То есть, влияет немного и удлиннение тросика от и коэффициент расширения пластин после прогрева. Поэтому, положение рычага в "выжатом" положении (положении полного размыкания, а не буквально ручка в грипсу, конечно), на холодном и на горячем мотоцикле немного отличается.
    Поэтому, гоняться с линейкой за какими-то там сантиметрами положения рычага не следует. Достаточно отрегулировать сцепление регулировочным болтом со стопоной гайкой ТАК, чтобы оба положения (оразомкнуто и замкнуто), и на горячую, и на холодную, БЫЛИ в пределах от выжатого рычага до отпущенного. Если это условие соблюдается, то остальное просто дело привычки к сцеплению на ходу.
    Новички иногда совершают одну из трех ошибок:
    1. Вообще не трогают сцепление (хотя, иногда его действительно стоит подрегулировать)
    2. Регулируют по верхней границе (и оно стирается в полу-замкнутом положении)
    3. Регулируют по нижней границе (и оно стирается в полу-разомкнутом положении).
    Лучший способ отрегулировать разомкнутое положение - подкат или подножка и добиться, чтобы колесо не крутилось на передаче, при выжиме сцепления.
    Лучший способ отрегулировать замкнутое положение - за рулем, добиться, чтобы сцепление не "пробуксовывало" на полном газу, 5-6-7 тысяч оборотов, например на 4-5 передаче.
    Если отрегулировать не удаётся, возможно, сцепление уже изношено
     

Яндекс.Метрика