1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Самый (не) ликвидный Е65/66

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем vincvega, 24 авг 2009.

  1. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет:hi:
    Был обладателем 46 купе 328 на фуле. Машинка отличная,бмв одним словом, но если честно надоело ее чинить!Может 99 год, может еще что то, но реально, слабая подвеска и тд. Когда продавал зарекался не покупать бмв, но как видите это болезнь не лечится видимо:D
    Так вот есть мысль взять 7-ку...Сразу вопрос можно ли за 800 взять в более менее норм состоянии?я так смотрю скорее всего это будет 2003 год. На какие опции стоит обратить внимание, а какие не нужные?! Хочу 745, что скажете про движок N62, жрёт масло? Про АКПП ? Буду благодарен за дельные советы :hi: Скажу сразу думаю еще про FX45, т.к. друг 2 года ездиит ничего в ней не делал...Еще интересно было услышать про сравнение с 6-кой,т.к. такая мысль тоже есть, но не хочется пока столько денег выдергивать из бизнеса:cool:

    PS Хотелось бы услышать объективные советы, а не то то что "бмв круче" , это я знаю! Хочется понять и услышать у людей которые не первый месяц эксплуатируют и что у вас ломалось?
    И еще я люблю погонят в потоке, на сколько это возможно, и какое различие если сравнивать с 46-ой?наверняка у кого то до этого была 46-ая
    И стоит ли брать лонг ? В чем вообще отличие кроме длины?
     
  2. EugeneK

    EugeneK Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе вряд ли кто системно распишет все пунктам. Слишком их много.
    Для начала в ПОИСК и еще раз в ПОИСК. Информации очень много!

    Потом задавай вопросы, если останутся.

    P.S.: Ремонт и BMW по-прежнему родные друг другу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ожидал этот ответ услышать, но тем менее прошу ответить на те вопросы которые считаете нужными и знаете ответ!)
     
  4. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Была проблем и хлапот не доставляла но куплена ДОРОГО в Германии с пробегом 60000. ТО100 ушло порядка 150 тр
    Если будешь покупать лохмотья то будел томаться ломаться и ломаться и стоить будет очень дорого.
    может и масло жрать и троить и воздух подсасывать и каты развалятся и рейка с люфтом и автомат с толчками и электро глюки и задиры и перегревы все что угодно может быть трижды подумай прежде чем купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и спрашиваю за такой бюджет будут только лохмотья?)
     
  6. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    99% дрова будут посмотри е60 е90 но тоже внимательно смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос тоже задам. Сколько N62 номально ходят? 150К пробег при покупке это очень много? Какой остаточный ресурс? Понимаю что от стиля вождения и обслуживания зависит, но у кого какой опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N62 hodat dolgo,esli s nim chto-to ne tak,to proyavlaetsa srazu s noviya,a tak glavnoe ne peregrevat!Za 800mogno naiti neplohoi variant,komu srochno nugni dengi.Korobka smotri chtob ne potela,mogut vozniknut problemi...Podveska nadegnaia,prover reiku,komplektuha chem bolshe,tem luchshe,sidenki onli komfort!Long ne nugen esli ezdish za rulem,da i v potoke slognee budet... voobshe v upravlenii ochen legkaia,bistro priviknesh)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kagalo

    Kagalo Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Машины хорошие есть (у меня например))) ), но много откровенных дров. Просто нужно смотреть и выбирать! И в первую очередь выбирать хозяина машины предыдущего!
     
  10. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если по принципу 2003 года за 800 то ,....дрова..
    а так есть и норм экземпляры
     
  11. BMW200

    BMW200 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :thumbup:
    тоже так думаю.
     
  12. Tica 750 65

    Tica 750 65 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня е 65 2003г. ноябрь еще и америкос, не лонг, пробега 118 000, наездил 15 000
    менял генератор (щетки умерли)-25 000 руб и тяги передние-25 000 с работой
    перешивал-15 000
    больше проблем никаких,стараешься просто ездить аккуратнее, машина класс!
    А с рейкой аккуратнее-говорили проблема, оказалось не затянули болты когда меняли тяги...
     
  13. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо за ответы. Ramon спасибо отдельное.

    У меня еще один вопрос.

    Есть на примете автомобиль 745, очень богатая комплектация, дилерское обслуживание, пробег 125К, адекватный хозяин. НО! Она производства ноября 2001 года, то есть одна из первых как я понимаю. Начитался страшилок про первые машины и они меня смущают.

    Есть ли у Вас, уважаемые форумчане, или у Ваших друзей реальный опыт эксплуатации е65 01го года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    у меня такая именно машина. полностью доволен. если и были геморы с первыми, то все уже поменяно давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и сам понимаю что за восемь лет эксплуатации все косяки были либо решены либо будут очевидны при покупке. Но Ваши слова мне необходимо было услышать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хмм .. вот один из ужастиков:

    "На автомобилях 2001 года выходят из строя электромоторы и валы системы изменения фаз газораспределения “Вэлвтроник” и уже к 80 000–100 000 км изнашивается цилиндропоршневая группа (сизый дым при подаче газа после нескольких минут работы на холостом ходу). Поскольку капитальный ремонт или замена двигателя обойдется очень дорого, с 745-й машинами 2001 года лучше вообще не связываться. С 2002 года моторы V8 стали достаточно надежными. Ожидать можно течь масла в свечные колодцы (устраняется заменой прокладок клапанных крышек), отказ клапана рециркуляции отработавших газов, катушек зажигания и генератора."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред... у меня 10месяц 2001 год , все норм, поменял маслосьемные только и никакого расхода масла... пробег120000
     
  18. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем отличаются комфорт сиденья от обычных не подскажите?
     
  19. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    наличием вентиляции, переламывающейся спинкой, подколенной поддержкой, боковыми регулирующимися поддержками. в комфортных седлах возможен еще массаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это обычные кресла:
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Вот это комфорт:
    [​IMG][​IMG]

    У кресел комфорт множество электрорегулировок, включая ломающуюся в зоне плеч спинку, поясничный подпор, боковые валики, подколенный упор и обхватывающий голову подголовник.

    На фотографиях кресла комфорт сразу определишь по сдвижной трапеции под коленями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. toddin

    toddin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вентиляция - опция. Кресла комфорт могут быть и без нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )).....
     
  23. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    toddin, Paxer
    спасибо!)
    А есть те у кого раньше 46-ые были? Что скажете о разнице в ездовых качествах и слабости подвески 7-ки относительно 3-ки? И о разнице в обслуживании тоже интересно было бы услышать)
     
  24. BMW200

    BMW200 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    не 120000, а 1200000 :D
     
  25. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ломкая спинка - это супер изобретение!:nod: мега удобная фича... + подголовник ещё в комфорте весьма бутичен)) и вентиляция опы и спины летом , особливо полезно громоздким людям...

    остальное - понты)
     
  26. Romas

    Romas Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ежу на e66 2003 745 уже пол года. За это время намотал 30к и по автострадам и по грунтовкам. За это время познакомилься с несколькими бедами этой модели:

    1. слабая рулувая рейка - стучать начнет раньше или позже, менять на бу нету смысла тк купишь такую же, новая стоит довольно дорого и все равно через какоето время начнет стучать. Остановился на рестоврации - 250 уе и все покачто ок.
    2. Между головами проходит патрубок системы охлаждения, на конце патрубка резиновая прокладка, у меня эта прокладка развалилась на кусочки результат - неделя работы, на движке остались не снятые обе головы и коробка передач, остальное, по принципу конструкции БМВ, пришлось снатя чтобы добраться до этой прокладки. Как объяснили знакомые из местного БМВ представительства - болезнь!

    Все что касаестся всего остального за это время сломался эл подемник пассажирского стекла и .. вроде все.

    Как купил машину поменял только 2 передних салентблока, на прошлой неделе проверил ходовку - ни единого лишнего звука. В обшем, машиной очень доволен. Много ежу по-этому и ценю комфорт, до этого были мерс и пассат, сравнивать даже нечего.
     
  27. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    слабость в подвеске е65 пока никто не отмечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    НЕ БЕРИ! Возьми лучше тройку свежую! :thumbup:

    Сам был несколько лет счатсливым обладателем E66 не фуле, причем пригоняли лично для меня друзья из Германии, состояние было обалденным, пробег минимальный, и т.п. Не смотря на все это, иногда приходилось что-нибудь чинить, хоть и по-маленьку, но денег в итоге ушло немерено!

    Еще у тебя может быть такая вещь, как тяга к дорогим представительским машинам - очень часто такое встречаю. Дак вот, не парься! Я сам этим переболел давно. Тем более удовольствия от этих s-классов не так много, как кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У семерки рейка будет стучать и это тебя будет напрягать.
    А вообще подвеска у нее надежная, но немного более ломучая, чем у E46, да и детали стоят гораздо дороже, чем на E46.

    Ездовые качества совсем разные: машины разного уровня и разных поколений, семерка по всем пунктам лучше, особенно с Dynamic Drive и EDC.

    И опять же: если парит надежность подвески - не покупай 7-er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто то говорит что не жаловались на подвеску, вы говорите что слабее чем на 46-ой(хотя куда может быть хуже ?!!)
    Давайте писать обоснованные ответы. Очень хотелось бы услышать такой ответ я думаю это будем полезно всем покупающим :

    1. Владею .... лет(месяцев)
    2. Проехал ..... км
    3. Езжу столько то процентов по хорошей дороге, по грунтовке и тд
    4. Сломалось, поменял то то за это время

    И еще слышал что есть смысл ставить детали подвеску от бронированных, мол вечные, сталкивался кто то с этим и где можно их купить?
     

Яндекс.Метрика