1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самый глупый вопрос на форуме

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MrSokol, 2 окт 2012.

  1. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с 335XI купе на 525d, на..механике (так получилось, за тройку хорошие деньги предложили, да так, что я отъездил на ней бесплатно). В итоге у меня встал самый глупый вопрос на форуме - как правильно и резко трогаться на механике 525d 2008 года? То есть, трогаться с пробуксовкой и тд любой сможет, но после этой самой пробуксовки тяга падает как и обороты, (даже с выключенной стабилизацией), после чего (наверное) турбине надо время на набор оборотов. Простите за этот наитупейший вопрос, но все же..как правильно-то? :cry::cry::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если жать педаль в пол - толку не будет.
    Надо плавно давить, вывести примерно на 2000 об. и дожать.
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    как это тяга падает
     
  4. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и задал же я вопрос на не очень трезвую голову..)
    Тяга падает в прямом смысле. Трогаюсь как раз без пола, а 2 тысячи где-то. Всё равно. Сцепление отпускаю, пробуксовка, а затем время на раскрут турбины..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика