1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Самостоятельная замена колодок

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Платон020, 9 сен 2016.

  1. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ребята кто делал расскажите ход действий)
     
  2. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ни чем не отличается от других машин) кроме того что надо сделать сброс в БК.
     
  3. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все как обычно, ATE-шные суппорта.
    Только палец не смазывайте, это в мануале запрещено.
     
  4. fuzion52

    fuzion52 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почему?
     
    СыРоЖа и Олегатор777 нравится это.
  5. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    потому что запрещено в мануале, чего не понятного? хотите - мажьте хоть лосиным калом, потом не жалуйтесь только.
     
    megakeen и DiF16 нравится это.
  6. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что производитель изготовил узел таким образом, что смазывать данный элемент не нужно и даже вредно. О чем он не преминул написать во всех инструкциях, даже с теми, что идут в комплекте с колодками.
     
    Antiovosh нравится это.
  7. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    экономия 700э это сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что палец нержавеющий, а направляющая резиновая. Заржаветь не может. Достаточно почистить.

    Но вообще да, в шопах экспресс замены масла меняют колодки за 500-1000р. И руки чистые и времени полчаса сэкономишь.
     
  9. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати вот эти "колхозники" скорее всего его и смажут, по старой, так сказать, памяти :)
     
  10. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заберите насадки с почты или отправьте обратно.
    Не серьезный вы человек!
     
  11. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    занимайтесь своим делом а колодки пусть слесаря меняют
     
    Олегатор777 нравится это.
  12. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гвоздь дома тоже пусть специально обученные люди забивают? :confused:
     
  13. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    недавно менял колодки, дешевле чем 1600 не нашел, это где такие цены?
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Prostof, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Yohimotor, UnnamedPlayer, Elgros и 5 другим нравится это.
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне два раза косячили - один раз датчик износа не воткнули - оборвало и пришлось самому новый покупать и менять , второй порвали манжету на цилиндре и тормоз закис . Все у официально-рукожопого дилера . С тех пор на всех авто меняю сам - ничего не обрывается и не закисает . :thumbup: Плюс моральное удовлетворение от сотворения чего-то полезного . :nod:
     
    UnnamedPlayer, o'tri, Dimziy и 4 другим нравится это.
  16. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята с прямыми руками! Обращаюсь к вам.
    Зачем оппозиционерам что-то доказывать?
    У них нет таких правильных рук, поэтому и бесятся, завидуют вам и дают банальные советы, чтобы в сервис ехать, где работают очень часто люди с кривыми руками, а не профессионалы. И после того, как эти советчики сами получают непрофессиональное обслуживание, то потом они создают темы с нытьем, типа не так сделали, забыли закрутить или вообще по итогу ничего не заменили, но деньги взяли.
    Поэтому, если хочешь сделать хорошо и, если умеешь это делать, то сделай это сам. Есть и ещё один момент. Например, когда сам с правильными руками, но не делал какую-либо конкретную работу до этого ни разу, но есть желание, то стоит это сделать! В 99% случаев всё получится. Если же нет, то вернуть всё назад. Этот 1% общую картину никак не испортит.
    Но если криворукий влезет, то пиши пропало. И свои дела останутся при себе, и опыт будет по жизни хороший, я даже не конкретно про работы по машине, а в целом, даже по дому и т.д. Ведь для мужика это важно. И деньги уметь зарабатывать, и быть с руками.
    Никого не хочу обидеть, поймите правильно. У каждого своё мнение и взгляды. И своё мнение не нужно навязывать другим.
     
    AbyssMoon, dron.68, Платон020 и 6 другим нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - просто каждый может сам попробовать и убедиться - ничего сложного нет . Выкрутить две направляющие , утопить поршень и вынуть колодки - пять минут . Плюс почистить направляющие корщеткой ... Да и диски сменить ненамного сложнее - особенно передние .
     
    Dimziy и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  18. Максим

    Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, раньше сколько раз не был в сервисе, ни разу не подвешивали суппорт, болтался на шланге... Верно что, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
    А направляющие механическим путем чистит вроде нельзя, чистящим средством надо
     
    СыРоЖа и zaw нравится это.
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а потом трубки лопаются ... Нудак веревочку подвязать впадлу - зато сидуху и руль полтэтиленом накрывают :D:facepalm:
    а еще направляющие не чистят добросовестно - чуть корщеткой проводят в лучшем случае ... А потом колодки подкисают и стачиваются быстрей .
     
  20. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раньше сточатся - раньше придешь, а если еще и тормозные диски задерут - вообще хорошо!
     
    Dimziy нравится это.
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТИС по Е9Х, с тех пор в Ф30 ничего не изменилось, за исключением шестигранника на 8мм:help::D:hi: Нужен именно на Ф30 зайди в Рейнгольд например:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  23. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что что, а менять колодки не доверяю никому кроме себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ДрифтЁр

    ДрифтЁр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добавлю к написанному:
    Менял сегодня колодки и перед и зад.
    На удивление сносились ровно и перед и зад к 41000 км. (езжу с полностью отключенной стабилизацией)
    Если компьютер пишет, что осталось 800 км. - это значит, что сработал датчик! Его первый уровень! (будьте внимательны, меняете датчики, для нормального обнуление компа).
    Откручивая направляющие ("пальцы"): Крутить надо на НЕ много оборотов (резьба довольно короткая), а то он крутится с постоянным усилием из-за резиновой втулки, потом отверткой выдавить палец наружу (не до конца), что бы освободить суппорт.
    У меня на задних:
    Суппорт отошел легко, а внешняя колодка "прикипела" к скобе так, что я брал в руки "жидкий ключ" и молоток с отверткой (считай зубило). Причем, что слева, что справа. Отошла она совсем нехотя...
    Для замены датчика сзади, нужно открутить в подкрылке один саморез и одну пластиковую гайку.
    У меня на передних:
    Что бы снять суппорт, мне пришлось поджать цилиндр (отверткой), иначе бортик на тормозном диске не давала его вытащить. И пришлось разработать внешнюю колодку, которая прикипела уже к суппорту (тот который с цилиндром), а не к скобе.

    Цилиндры сжимал струбцинкой, предварительно очистив от грязи гофру.
    Шестигранник на 8 мм. по началу хотелось заменить на трещотку, но потом Г-образным ключом, я уже делал все очень легко и быстро.
    Смазки больше всего требуют скобы (если не только они), что бы не закисали колодки.
    Всё ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 ДрифтЁр, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Alex678 нравится это.
  25. devirus

    devirus Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вечер добрый!
    Планирую на выходных забуриться в гараж и перебрать тормоза (передние диски под замену, а сзади со скрипом разобраться, подозрение на подклинивание суппорта).

    В наличии: прямые руки, новые колодки, диски, WD-40, медная смазка и два пакетика от Liqui Moly (хваленую Slipkote 220-R не нашел).

    [​IMG]

    Вопрос. Всё же конкретно что, чем и где мазать?

    Перечитал и пересмотрел кучу информации и совсем потерялся, мажут кто на что горазд... а тут еще выясняется, что пальцы вообще нельзя мазать, а медная смазка образует гальваническую пару и диск наоборот прикипает намертво. А кто-то вообще предпочитает ничего не мазать, поскольку пыль и грязь налипает и только хуже делает.
    Кому верить?

    Предполагаемые места смазок:
    1. Ступица — медной смазкой, чтоб диск не прикипел и в будущем снялся.
    2. Под пыльником поршня — ликвимоли красной антискрип.
    3. Направляющие пальцы — тонкий слой ликвимоли красной антискрип.
    4. Направляющие скобы — ликвимоли синяя смазка.
    5. Внешняя поверхность колодок — ликвимоли синяя смазка.

    Все ли верно? Ничего не забыл? Какие советы?
     
    #25 devirus, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    медной смазкой ступицу, места касания колодки и суппорта, колодки и поршня.
    пальцы не смазывать.
     
  27. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаемые места смазок:
    1. Ступица — медной смазкой, чтоб диск не прикипел и в будущем снялся- лучше алюминиевой, у Ликви в каталоге есть!
    2. Под пыльником поршня — ликвимоли красной антискрип- сам поршень по кругу
    3. Направляющие пальцы — тонкий слой ликвимоли красной антискрип- ни в коем случае ничем не мажутся
    4. Направляющие скобы — ликвимоли синяя смазка.
    5. Внешняя поверхность колодок — ликвимоли синяя смазка.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...s/34-brakes/34-11-front-wheel-brakes/GuBSpKPf
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...s/34-brakes/34-11-front-wheel-brakes/J7O1UV0e
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще 2 маленьких болтика фиксации дисков желательно-)
     
  29. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, старые :shock: Или надо смазать?! Так он их не выкручивает при смене колодок!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он же диски меняет, а там диск фиксируется к ступице болтиком, если его не выкрутить то диски не снимется-) в тисе написано менять, насколько он там закис хз
     

Яндекс.Метрика