1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самолёты президентского авиаотряда

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Johnnie Walker, 22 окт 2010.

  1. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сегодня утром видел репортаж о визите Медведева в Туркмению.

    Первый раз вижу, чтобы российский глава государства летел не на нашем самолёте, а иностранном. Было что-то вроде Falcon900, только большого. Раскраска стандартная, "Россия" и все дела.

    Что бы это могло значить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто , есть аэропорты , которые не могут принять Ил-96.... Вот и выбрал Фалькон! Не на Як 40 же ему лететь!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да много причин может быть!:)

    1. Запасные аэропорты не принимают тушки.
    2. Из Ашхабада планирует лететь в какой-нибудь маленький город где в аэропорту короткая полоса.
    3......

    В общем мы можем только гадать:)

    А на Фальконе были надписи Россия и все дела как на президентских бортах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, раскраска именно как на президентских бортах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у ВВП одолжил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно:shock:

    Если был типа Фалькона 900 , но больше , то это 7X. Новая модель , появился или в этом году или в конце прошлого. Видимо купили один.
    Cамолет с дальностью 11.000 км , у нас просто нет ничего что можно противопоставить! Размер , дальность , комфорт:thumbup:

    Их еще очень мало. Если я не ошибаюсь , в Москве нет ни одного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Не гонщик

    Не гонщик Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Есть в президентском авиаотряде Falcon 7х недавно купили, мол дешевле в эксплуатации обходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а где его обслуживают?

    96 его у нас стоял на ПТО несколько раз... и 18 из президентсого отрядя тоже, стремная раскаска имхо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tuna

    tuna Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пипец на импортный меринах ездят.. теперь и на импортных самолетах летают.

    позор страны
     
  12. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че позор то? Они и на Мерседесах ездят, а не на Волгах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tuna

    tuna Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем позор то? У нас нет конкурентоспособных аналогов 7Х!)))

    Да и в мире мало что способно на такое как: Дальность - км 11 000, Крейсерская скорость - км/ч 900, Максимальная высота полета - 14000м.

    И как уже выше было сказано - не все порты могут принять 96-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    их минимум 2 у нас в правительстве, один Медведа, второй - Пута.
    Правильно написали выше, это Falcon 7X. Эти машины серийно выпускают с прошлого года. Стоят во Внуково, разумеется.
    Появились после начавшейся дружбы МедвеПутов с Саркози. (Французский самолёт)
    Мистраль оттуда же, кстати.
    Аналогов нет. Ни по надёжности, ни по качеству отделки.
     
  15. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    И что в нем такого хорошего, по мне так это уменьшенный 154й, эдакий современный Як 40. :)
     
  16. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Пц. Что значит нет аналогов? Ну так сделайте! Разворовали страну, демократы мля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jorny 08

    jorny 08 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +100:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    молодцы французы, красивый самолёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tolyan520i

    Tolyan520i Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже некому и незачем. Бюджеты освоены и попилены, золотые унитазы куплены, остальное похрен...
    Вот такая страна... Позор дикий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Varullla

    Varullla Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Надо намекнуть им про растаможку меринов и самолетов.. Ну.. и про налог конечно же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    грустно все это, самолета нормального сделать не можем.
    полет москва-питер обходится раза в 2 дешевле говорили
     
  22. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Специальный летный отряд Управления делами президента РФ в ближайшее время пополнится двумя новейшими самолетами зарубежного производства. Речь идет о самолетах Dassault Falcon 7x, один из которых с бортовой регистрацией RA-09009 и в ливрее президентского авиаотряда не так давно сфотографирован во французском аэропорту Ле-Бурже. Это первый иностранный самолет, закупленный для главы российского государства со времен Сталина.

    Специальный летный отряд Управления делами президента РФ в ближайшее время пополнится двумя новейшими самолетами зарубежного производства. Речь идет о самолетах Dassault Falcon 7x, один из которых с бортовой регистрацией RA-09009 и в ливрее президентского авиаотряда не так давно сфотографирован во французском аэропорту Ле-Бурже. Это первый иностранный самолет, закупленный для главы российского государства со времен Сталина. О возможности приобретения «Фальконов» для нужд Управделами сообщила в конце марта газета «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники. Поскольку Специальный отряд не имеет права закупать технику зарубежного производства, лайнеры будут закуплены для одной из авиакомпаний, вероятно - петербургскую ГТК «Россия», а за тем переданы спецотряду в аренду.

    Традиционно, первые лица государств, имеющих хоть какую-то авиапромышленность, используют для зарубежных вояжей технику национального производства, даже довольно старую. Например, в Великобритании до сих пор в качестве VIP-транспорта Её Величества используются дальнемагистральные лайнеры Vickers VC-10 из 10-ой эскадрилии Королевских ВВС, несмотря на то, что большинству из них далеко за 30 лет.

    Аналогичная традиция существовала и в СССР, правда – с исключениями. Так, наркоминдел Литвинов пару раз воспользовался в начале 30-х немецким Junkers F-13, правда, эти самолеты строились на концессионном заводе Юнкерса в Филях. Иосиф Виссарионович, как известно, был большим любителем авиации, но сам летать не любил. Тем не менее, на Тегеранскую конференцию он прибыл из Баку на самолете Си-47ОН (Особого Назначения) – салонном варианте американского военно-транспорного Douglas C-47 Skytrain. «Дугласы» с 1935 года выпускались в СССР по лицензии под индексами ПС-84 и Ли-2, однако поставляемые по ленд-лизу машины были более поздней модификации, чем выпускаемые у нас, с более совершенным комплексом навигационных приборов, что и определило выбор вождя.

    Между прочим, необходимость быстрой (и с подобающей помпой) доставки партийно-правительственных делегаций на большие расстояния, через океан, привела к созданию первого отечественного дальнемагистрального лайнера Ту-114 – двоюродного брата стратегического бомбардировщика Ту-95. Для перелета советской делегции в США два бомбардировщика переоборудовали в пассажирские Ту-116 (или Ту-114Д). Самолет так понравился Никите Хрущеву, что его усовершенствованный вариант запустили в серию под индексом Ту-114. Самолеты этого типа успешно эксплуатировались «Аэрофлотом» на международных маршрутах и внутрисоюзных линиях (в основном – за Урал), а так же компанией Japan Airlines.

    Тем не менее, кроме официальных и государственных визитов, довольно редких, у высших лиц часто возникает необходимость в деловых поездках, часто спешных, короткосрочных, в удаленные регионы, где часто нет аэродромов, способных принимать большие самолеты, класса Ил-96 или Ту-154. Скажем, посетить за сутки несколько городов Красноярского края или Дальнего Востока за сутки и вернуться в Москву. Для этого требуются самолеты административного класса, так называемые «бизнес-джеты».Как правило, такие самолеты обладают приличной дальностью, высокой скоростью полета, оснащены мощным навигационным оборудованием, обладают небольшим весом и крепким шасси, что позволяет садится на слабооборудованные площадки ограниченных размеров (на западе это бизнес-аэропорты). К этому классу относится и новое приобретение Управления делами.

    Серия бизнес-джетов Falcon успешно развивается французской компанией Dassault c 1963 года. Любопытно, что это в некоторой степени конверсионный продукт: для маленького, размером с истребитель, персонального лайнера в проекте предполагалось использовать крыло и оперения от истребителя «Мистэр». С 1971 по 1989 годы самолеты семейства Falcon 10 были самыми популярными бизнес-лайнерами на мировом рынке. Лайнеры семейства Falcon 7x, развитие линейки самолетов серий «50» и «900» значительно подросли. Это трехмоторные самолеты, с размерностью и весом примерно сообветствующими современным тяжелым истребителям (размах крыла 23,5 метра и взлетный вес 31 тонна примерно соответствуют аналогичным характеристикам Су-27), а следовательно, для них открыто большинство аэропортов страны, гораздо больше, чем для самых «легких» президентских Ту-154.

    Замечательная мобильность административного лайнера может быть очень полезна в чрезвычайной ситуации: самолет серии 7х способен пролететь без посадки 11 тыс. км, его скорость составляет 900 км/час а потолок – 15 тыс. м (последнее позволяет преодолевать грозовые фронты «сверху»).

    Такие лайнеры с удовольствием покупают для президентов, премьер-министров и королей, последним по времени обладателем Falcon 900ЕX стал на минувшей неделе боливийский лидер Эво Моралес, приобретший лайнер у футбольного клуба Manchester United за 37 млн. долл. Лайнеры семейства 7х, появившиеся в 2005 году и получившие сертификат летной годности всего три года назад, в апреле 2007-го, стоят много дороже, до 51 млн. долл., хотя цена за штучные изделия может сильно отличатся. Кстати, французские «Фальконы» и российские Ту-154М – единственные в мире трехмоторные лайнеры, до сих пор производящиеся серийно.

    К сожалению, в нашей стране техника подобного класса не производится: внутри страны спрос на нее вполне удовлетворяется «Фальконами» и американскими «Гольфстримами», а на международном рынке конкуренция слишком высока для нового «нишевого» самолета, чтобы вкладывать деньги в проект. Вместо этого, в России переделывают в бизнес-джеты линейные машины как корпоративный транспорт или закупают импортные для ВИП-ов. Поэтому приобретение административных лайнеров для высшей администрации кажется разумной: это не БМВ 7-ой серии для главы горсобеса, а нужная покупка, нисколько не роняющая престижа страны: весь мир пользуется, чем мы хуже?
     
  23. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внешне они все белые и большие :), на первый взгляд!:hi: Но это только кажется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    шутки шутками,
    но обоснования в покупке 2х таких самолетов для руководства страны - нет,
    то что тут приводят примерно из серии обоснований для чего чиновнику нужны часы за миллион долларов,
    тут страшен даже сам факт,
    т.к. понятно что руководство Страны уже не верит в свою авиацию
    и видимо развивать ее не планирует,
    покупка этих самолетов, это возможно уже начала конца российской авиации:(
     
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и хорошо. как бы это грубо не звучало...
    сколько там в сухого ввалили? а самолетов толком и нет... не умеют делать даже при финансировании - закрывайте предприятия и делайте чайники для населения.
     
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    что хорошего?
    а сколько боинги ввалили или эйрбас?

    какие чайники?
    весь ширпотреб уже давно Китай делает и нефиг даже туда лезть, сам об этом знаешь
     
  27. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у нас во владивосток или на камчатку полететь аэрофлотом стоит как пару раз вокруг света облететь любой авиакомпанией мира...
    аэрбас и боинг деньги зарабатывают - а у нас лишь обещания и громадные сметы... сухой разрекламировался - контрактов нахватал а самолетов так и нет
     
  28. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    любой человек находящийся в здравом уме предпочтет лететь надежным импортным бортом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я тоже не поддерживаю этот проект, считаю что лучше бы те бабки вбухивали в ИЛ-96 и ту-204 и их производные,
    но тем не менее,
    как ты думаешь, сколько времени уходит от разработки и проектирования пассажирского самолета до ввода его в серию? с нуля, не опираясь на свою производственную базу?
    цари электрочайников все никак не могут создать свой самолет, а ты от наших требуешь все сделать почти мгновенно.
     
  30. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ага,
    правда не все знают что там порой налет 100 тыс часов,

    жители Нью-Йорка, они такие:D
     

Яндекс.Метрика